Москва от 80 000 ₽ Работа в офисе
1093
просмотров
Требования
- Ответственность и умение сдавать 2D и 3D-проекты в срок.
- Релевантный опыт работы в сфере производства анимационных роликов (просим прислать ссылки на ваши работы в сопроводительном письме).
- Понимание процессов создания CGI (на очной встрече будем спрашивать про все этапы производства и технические требования).
- Умение работать с творческими ребятами и выстраивать с ними диалог.
- Умение быстро ориентироваться в большом объёме информации, выделять важное, делать выводы.
- Умение создавать и проводить презентации, защищать свои идеи.
- Умение быть строгим управленцем и при этом комфортным переговорщиком: важно уметь договориться со сложным клиентом или подрядчиком на наших условиях.
- Умение реализовывать более трех проектов одновременно.
- Отличные навыки работы в Microsoft Office или Google Docs.
- Уверенный пользователь Windows или macOS.
Желательно
- Опыт работы в индустрии.
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше.
- Насмотренность и высокий визуальный вкус.
Задачи
- Вести клиентские проекты:
- Общаться с клиентом, начиная с расчета бюджета и предпроектной подготовки до сдачи проекта;
- Планировать бюджет, сроки и ресурсы;
- Управлять ожиданиями клиента, следить за соответствием запросов Клиента и согласованными условиями проекта.
- Формировать видение проекта:
- Продумывать пути оптимального решения клиентских задач с точки зрения бизнеса;
- Генерировать собственные идеи и принимать участие в обсуждении концепций;
- Вместе с арт-директором находить подходящие визуальные решения поставленных задач;
- Анализировать информацию о клиенте, его продуктах, рынке в целом;
- Создавать презентации концепций, предложений, результатов работ для клиентов.
- Управлять командой и ходом проекта:
- Формировать 3D-проектную команду;
- Комбинировать штатных исполнителей и фрилансеров для оптимального распределения ресурсов;
- Устанавливать сроки и границы затрат, работать с арт-директором и творческой командой;
- Фиксировать затраты проекта;
- Структурировать информацию и задачи, полученные от клиента.
- Развивать бизнес: дополнять и структурировать базу знаний компании, документировать собственный опыт.
Условия
- Оформление по ТК РФ.
- Уютный и светлый опенспейс.
- Быстрый рост и развитие как soft-, так и hard-скиллов.
- Фултайм, график 5/2 с 10:00 до 19:00 (метро «Ботанический сад»).
- Молодая и сильная творческая команда с креативным вайбом: дружба с коллегами неизбежна :)
- Легкое и неформальное общение с руководителями и коллегами: настолки, тусы и встречи вне офиса.
- Возможности обучения и развития, в том числе за счет компании.
Контакты
- ryi:==ls:yoh>@sufiarhaul.t" th/=w:m/ >@o<uyie< mhef"i.tsui< mhef"i.ywhsyw:=s
Показать контакты
...
{
"author_name": "Пётр Доронин",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 0,
"likes": 0,
"favorites": 0,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "vacancies",
"id": "623437",
"is_wide": true
}