Николай Мясников

@myasnikov
+3573
с 2019

Разрабатываю решения по повышению прибыли и продаж

398 подписчиков
34 подписки
Как проводить QFD-анализ?

Мы часто встречаем, как производители или дистрибьюторы импортных товаров вносят изменения в действующий продукт и расширяют ассортимент с целью привлечения новых клиентов. Однако в 80% случаев эти решения не оправдываются. QFD-анализ, отличный инструмент, чтобы увидеть разницу между характеристиками вашего продукта и требованиями клиентов к нему.…

6
1
Как построить Customer Journey Map, закрыть пробелы и повысить продажи?

Согласно нашим исследованиям — большинство компаний теряет 70% клиентов от общего трафика. Клиенты бросают корзины при онлайн-покупке, уходят из салона из-за длинной очереди, не могут найти нужный товар или услугу, отказываются от покупки из-за внутренних сомнений, уходят к конкурентам и т.д. Customer Journey Map позволяет решить проблемы пользоват…

8
2
Ценовой демпинг: почему вы теряете деньги и как это исправить?

Вы годами снижаете цены, чтобы удержать клиентов, а прибыль тает? Китайский поставщик богатеет, а ваш бизнес — нет?

4
Как оптимизировать затраты в период высокой ключевой ставки?
Как оптимизировать затраты в период высокой ключевой ставки?
5
4
Полный гайд по проведению CustDev-исследований
Полный гайд по проведению CustDev-исследований
2
Программа лояльности для B2B. Как узнать своих клиентов при работе через дилерскую сеть?
Программа лояльности для B2B. Как узнать своих клиентов при работе через дилерскую сеть?
4
3
1
Как оптимизировать затраты в период высокой ключевой ставки?

Когда денег не хватает, многие компании начинают "резать" затраты вслепую — убирают кофе, канцелярию, экономят на мелочах. Но это не решает главную проблему: рентабельность падает, а прибыль не растёт.

JTBD в России: как IT, мебель и велосипеды принесли рост продаж до 47% — реальные кейсы

Мы все знаем примеры громкого успеха Uber, Apple, Amazon, Airbnb и других гигантов, которые используя концепцию Jobs to Be Done — изменили рынок. Цели большинства российских компаний могут оказаться более приземлёнными. Работая на региональных рынках или ограниченных сегментах Jobs to Be Done, продолжает работать также эффективно, как в примерах ми…

RFM-анализ: как повысить повторные покупки на 30% и снизить отток клиентов в B2C-сегменте

Мировая практика ещё с середины 90-х годов доказала, что применение RFM-анализа существенно повышает эффективность взаимодействия с клиентами в B2C-сегменте. Наша компания благодаря внедрению RFM-анализа в разных проектах достигала роста повторных покупок на 30%, снижения оттока клиентов на 25%, увеличения среднего чека на 22%, снижения стоимости у…

17
Стратегия ценообразования. Как увеличить прибыль без потери клиентов?

В этом видео рассматриваем подходы к рыночному ценообразованию. Рыночное ценообразование – это поиск постоянного баланса между эффективностью и ростом. Вы узнайте, как разработать эффективную стратегию ценообразования, которая не только повысит вашу прибыль, но и укрепит лояльность клиентов.

1
Рост на 26% даже в кризис: как перестроить отдел продаж и выиграть на падающем рынке
Рост на 26% даже в кризис: как перестроить отдел продаж и выиграть на падающем рынке
Перестраиваем работу отдела продаж, увеличиваем выручку на 26% на падающем рынке.

Два года продажи "буксуют" на одном месте, а в 2024 году начинают “заваливаться”. Компания сталкивается с ограничением спроса, ростом конкуренции и постоянным ценовым демпингом. Как из него выбраться?

Перестраиваем работу отдела продаж, увеличиваем выручку на 26% на падающем рынке.
12