Лого vc.ru

Samsung занял первое место в рейтинге 20 самых «любимых» брендов россиян в 2016 году — исследование OMI

Samsung занял первое место в рейтинге 20 самых «любимых» брендов россиян в 2016 году — исследование OMI

Исследовательская группа Online Marketing Intelligence (OMI) опубликовала результаты опроса «Любимые бренды россиян» в 2016 году. Пятёрку лидеров составили те же бренды, что и в 2015 году. В то же время в топ-20 увеличилось количество брендов из категории «одежда и обувь». Редакция vc.ru публикует список самых популярных марок.

Поделиться
Место Рейтинг 2016 года Рейтинг 2015 года
1 Samsung Samsung
2 Adidas Sony
3 Sony Apple
4 Apple Adidas
5 Nike Nike
6 Bosch Nokia
7 LG Bosch
8 Coca-Cola LG
9 Philips Coca-Cola
10 Zara Philips
11 H&M Asus
12 Ostin Zara
13 Asus Lenovo
14 Nokia Merсedes-Benz
15 Nestle BMW
16 Reebok Panasonic
17 Chanel Nestle
18 BMW Toyota
19 L'Oreal Chanel
20 Ecco IKEA

Помимо общего рейтинга брендов, на сайте проекта опубликованы списки лидеров по категориям. Согласно выводам OMI, потребители консервативны по отношению к брендам.

Несмотря на экономические потрясения последних лет, все двадцать брендов, вошедшие в нынешнем году в топ-20, уже побывали в рейтинге год, два или три назад.

Экономические проблемы россиян все же нашли свое отражение в результатах исследования. Так, в 2016 году в двадцатке лидеров стало существенно больше брендов, представляющих категории одежды и обуви (семь из 20). Число технологических брендов, совсем недавно доминировавших в этом перечне, сократилось до четырех.

— представители OMI

Генеральный директор OMI Александр Шашкин объяснил, в чем специфика показателя «любовь к бренду»:

«Любовь к бренду» не означает, что потребители хотят немедленно его купить. Поэтому доли голосов, полученные той или иной торговой маркой, нельзя считать долями рынка. Отношение людей к бренду определяет его долговременные перспективы, устойчивость бизнеса компании-владельца.

Бренду, который любят, потребители готовы многое простить, а это дорогого стоит. Кроме того, динамика изменения «народной любви» может быть хорошим интегральным индикатором эффективности усилий маркетологов, управляющих тем или иным брендом.

— генеральный директор OMI Александр Шашкин

Результаты проекта основаны на данных ежегодных опросов, которые проводятся летом. Исследователи OMI опросили полторы тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городах-миллионниках.

В компании описали методологию исследования:

Анкета делится на две части. В первой части респондентам предлагалось без подсказки самостоятельно написать свои любимые бренды (не более десяти) вне зависимости от товарных категорий. Затем выясняли частоту потребления респондентами товаров и услуг в изучаемых категориях (их число варьирует год от года, в 2016 году их было 57). Тех, чей потребительский опыт оказывался достаточным, просили указать любимые бренды (не более трех) в соответствующей товарной категории. Как и в предыдущем случае, названия брендов надо было написать самостоятельно и без подсказки.

— представители OMI

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Chanel - это ок, просто обожаю!

Обожаю Bentley, Montblanc и Louis Vuitton. Очень огорчён их отсутствием в списке. Пойду дошика поем.

KoYa тоже в списке нет

0

Странно что не добавили Victoria Secret... :)))

0

>>> Samsung занял первое место в рейтинге

А все почему, да просто у нас тут холода... а телефоны теплые... :)

У самсунга телефоны - огонь! (ц)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще