Лого vc.ru

Издатель Activision Blizzard купил разработчика Candy Crush за $5,9 млрд

Издатель Activision Blizzard купил разработчика Candy Crush за $5,9 млрд

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty, Quake и Warcraft, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и другие игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд, пишет The Verge.

Поделиться

Комментируя сделку, гендиректор King Рикардо Заццони заявил, что его компания выстроила одну из крупнейших сетей игроков на Facebook и мобильных устройствах. Он привел данные, согласно которым у игр King было 474 млн пользователей ежемесячно в третьем квартале 2015 года.

Activision уже владеет франшизой на Call of Duty, вдобавок к Destiny и World of Warcraft и Starcraft в результате слияния Blizzard в 2008 году. Портфолио игр компании с закрытием сделки вырастет. Однако, как отмечает Financial Times, нет гарантии, что успех King продлится вечность. Компания пыталась преодолеть зависимость от Candy Crush с момента выпуска игры в 2012 году, однако она до сих пор приносит около трети доходов.

Тем не менее, этот шаг дает Activision Blizzard доступ к огромной части мобильного рынка, отмечает The Verge. Традиционно компания фокусировалась на консольных и компьютерных играх, а на мобильные приложения приходилось только 5% выручки. С покупкой King Activision Blizzard сможет внедрять свои продукты в 196 странах, и полмиллиарда людей смогут ими воспользоваться. Это позволит получить $36 млрд дополнительных доходов до конца года, резюмирует издание.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>> Это позволит принести $36 млрд дополнительных доходов до конца года, резюмирует издание.

Откуда, интересно, The Verge взяли эту цифру? Мы же знаем, что такие тайтлы как Destiny и CoD приносили по миллиарду. Сам Кинг имеет ревенью в 2.2 млрд (по их же финансовому отчету).

Как King может занести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 36?

Тоже глаз резануло. 36 млрд за последний квартал?!

36 млрд - это просто больная фантазия невнимательного журналиста The Verge, который плохо прочитал источник.

> A New Global Leader in Mobile Gaming. Through this Acquisition, Activision Blizzard will become a global leader in mobile gaming—the largest and fastest-growing area of interactive entertainment, that is expected to generate over $36 billion of revenue by the end of 2015 and grow cumulatively by over 50% from 2015 to 2019.

www.businesswire.com/news/home/20151102007003/en/Activision-Blizzard-Acquire-King-Digital-Entertainment-5.9

Спасибо. Я думал это уже моя фантазия болеет.

0

Че вы как дети малые, это примерная аналитика, которую делают при слияние или покупке ресурса, а данном случае игры.

что я только что прочитал >_<

0

Выйти на ipo за пару сантиметров до потолка и достаточно быстро продаться - отличная фиксация успеха

Главное вовремя вынуть.

0

Это вам не майнкрафт, тут все серьезно.

еще не купил, а только объявили что договорились о цене с менеджментом(и видимо с крупнейшими акционерами), ни кто еще денег ни кому не переводил, акции с торгов не снимал и так далее

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Izobretatel

Я вообще считаю, что интерфейс продумывать и дизайн делать разные люди должны. Это всеравно что от парикмахера требовать ремонт машины.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Egor Voinov

Недавно было здесь интервью с их основателем. У них трафик-трекер и биржа трафика.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Ефим Дутый

Вы упускаете прекрасное: обязательный ПОВОРОТ от примеченого вами тезиса раз к шикарно оттеняющему его тезису два - "поньдидат должен то, се и это, и в очередь вставать".
То самое, когда "Мы такие хорошие, мы вас так хотим, мы вам столько всего предложим, пожалуйста-пожалуйста! А, кстати, почему вы хотите работать именно в нашей компании?"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще