Лого vc.ru

Компании смогут публиковать объявления во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» параллельно с выходом рекламы на ТВ

Компании смогут публиковать объявления во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» параллельно с выходом рекламы на ТВ

Рекламодатели смогут публиковать свои объявления во «ВКонтакте» параллельно с выходом их роликов в телеэфире, пишут «Ведомости». Об этом холдинг Mail.Ru Group, владелец соцсети, договорился с исследовательской компанией TNS, которая в том числе занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире.

В сообщении Mail.Ru Group говорится, что подобная система работает и в «Одноклассниках».

«Когда на любом федеральном канале – "Первом", "России 1", СТС, ТНТ и других – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей. Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях», — объяснил заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев.

По его словам, одновременный выход рекламы по ТВ и в соцсети сделает её более запоминающейся. «Можно показывать один и тот же ролик, а можно публиковать в ленте какие-то дополнительные истории о бренде – о скидках, акциях в конкретном городе», — сказал Сергеев. Такой механизм тестирует крупный автомобильный бренд, добавил замгендиректора Mail.Ru Group.

Рекламодатели уже получили доступ к этой услуге, дополнительную оплату за неё Mail.Ru Group пока не будет взимать, отметил он.

В TNS заметили, что контракт с Mail.Ru Group не является эксклюзивным.

В 2015 году выручка Mail.Ru Group увеличилась на 10% и составила 39,3 млрд рублей. Из них 14,6 млрд рублей принесла реклама. Выручка «ВКонтакте» при этом растёт быстрее, чем по холдингу — в 2015 году она увеличилась на 44,2%, до 6,2 млрд рублей.

В декабре 2015 года похожую систему синхронизации рекламы на ТВ и в соцсетях запустил бренд KFC. В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим». В создании проекта принимали участие специалисты «ВКонтакте», Aidata, Cifrasoft, сервиса Admonitor, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»
Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2015 году на 10% за счет соцсетей
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

А как они узнают, что я в этот момент смотрю ТВ? Да и еще определённый телеканал?

0

Все, понял, не так прочитал.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно