Лого vc.ru

Facebook обвинила AdBlock Plus в блокировке записей пользователей

Facebook обвинила AdBlock Plus в блокировке записей пользователей

Новое решение AdBlock Plus, позволяющее блокировать рекламу в Facebook, удаляет также записи друзей и сообществ в ленте, сообщили TechCrunch представители соцсети.

Создатели AdBlock Plus 11 августа выпустили инструкцию по настройке блокировщиков рекламы, которая позволит блокировать объявления на сайте Facebook, чьё руководство 9 августа начало борьбу с подобными сервисами.

Представители соцсети предупредили, что решение AdBlock Plus блокирует не только рекламу, но и записи других пользователей и сообществ. Сейчас Facebook работает над тем, чтобы исправить ситуацию, заявили в компании.

Мы разочарованы тем, что блокировщики рекламы наказывают пользователей Facebook, поскольку их попытки [скрыть объявления] блокируют не только рекламу, но и записи друзей и страниц. Блокировщики рекламы — это грубый инструмент, поэтому мы решили сосредоточиться на создании инструментов, которые позволят людям самим контролировать показываемые объявления.

— Facebook

Источник TechCrunch, близкий к Facebook, рассказал, что для обхода AdBlock Plus компания решила изменить код сайта соцсети. По его словам, на это потребуется несколько часов. Издание отмечает, что AdBlock Plus может оказаться в невыгодном положении, поскольку её пользователи вынуждены либо вручную добавлять код в список фильтров, либо ждать обновления плагина, в то время как Facebook может в одностороннем порядке изменить код своего сайта для всех пользователей.

В Facebook не раскрывали деталей плана по борьбе с блокировщиками рекламы. Предполагается, что соцсеть изменит свои рекламные форматы так, что сервисам блокировки будет труднее их отследить. Вместо блокировщиков Facebook предложила пользователям использовать новые инструменты для настройки показываемых объявлений. В частности, появилась возможность настраивать список интересов, на основе которых можно показывать рекламу.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Создатели AdBlock Plus нашли способ обойти антиблокировщик рекламы на Facebook
Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы
0

Самая ожидаемая реакция с их стороны.

0

яндекс уже давно такой код использует ну и что?

Пф. На месте фэйсбука просто тех, у кого стоит адблок с блокировкой на сайте, редиректил на страницу с ультиматумом, либо добавляешь в белый список, либо идешь нахер.
Социалочко-наркоманы не смогут ничего сделать, т.к. реальный альтернатив лицокниге нету и уходить неоткуда, поноют 10 минут и отключат.

0

Ну adblock'и ещё отследить нужно и определить, что у пользователя он (они) действительно есть.

А если удастся определить, то какова вероятность что это просто ошибка? Сколько "честных" пользователей пострадает?

Для такой популярной соц. сети как ФБ с 1 млрд. пользователей - это просто раковое решение.

0

Пусть у разработчиков VC тогда спросят, как они успешно определяют adblock 2 строками JS кода.

Ух ты, они что-то определяют? :-D

0

В AdBlock Plus есть отличная функция: "Удалять целевые сообщения пользователям AdBlock" :)

0

А если не смогут отключить? Терять аудиторию?
Ну например стоит корпоративный фаервол с блокировщиком рекламы, или блокировщик встроен в браузер.

не показывать в ленте записи френдов? - так ФБ и сам с этим вполне успешно справляется

Правильно, пользователь слишком глуп и инфантилен чтобы выбирать самостоятельно что ему смотреть. Добрый дядя поможет глупышу и покажет именно то, что пользователю нужно.

0

Вы, конечно, правы. Но пользователь в 90% случаев именно такой :-/

> Издание отмечает, что AdBlock Plus может оказаться в невыгодном положении, поскольку её пользователи вынуждены либо вручную добавлять код в список фильтров, либо ждать обновления плагина, в то время как Facebook может в одностороннем порядке изменить код своего сайта для всех пользователей.

Правила блокирования рекламы распространяются не в составе плагинов, а отдельными списками, которые могут хоть каждый час обновляться.

По-моему, это Фейсбук "может оказаться в невыгодном положении" идя против желаний своих пользователей ради бабла с рекламы. Хотя их можно понять - денюжка всем нужна.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления