Лого vc.ru

Adobe выпустила лимитированную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фото

Adobe выпустила лимитированную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фото

Компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock. На принтах изображены одни из самых популярных сток-изображений: например, «крепкое рукопожатие между деловыми партнёрами» или «счастливая пожилая пара на берегу».

Поделиться

Разработкой серии одежды занималось шведское рекламное агенство Abby Priest. Креативный директор агентства Оскар Хелквист (Oskar Hellqvist) объяснил, что идея кампании заключается в том, чтобы показать, насколько новые изображения отличаются от старых, через лимитированную линию одежды с принтами «самых печально известных стоковых фотографий».

«Мы хотели отдать дань уважения тому, что было раньше, и один раз оглянуться назад, прежде чем оставить всё это позади, и только затем шагнуть в новую эпоху», — пояснил Хелквист.

Превращение стоковых изображений в лимитированную линейку одежды — это наша попытка создать что-то деструктивное и нетрадиционное в своём жанре. Творческое сообщество уже разделяет знания и признаёт юмор, вложенные в эти изображения. Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием.

— Оливер Хелквист, креативный директор Abby Priest

В Adobe отметили, что серия одежды с принтами стоковых изображений будет доступна только определённой аудитории в рамках рекламной кампании. Приобрести эти вещи в рознице нельзя.

Adobe запустила сервис Adobe Stock в июне 2015 года. Он доступен для пользователей пакета Adobe Creative Cloud, в который входят Photoshop, InDesign, Illustrator, Premiere Pro, After Effects и другие приложения компании.

С помощью Adobe Stock пользователь может загрузить из базы стоковую фотографию, поработать с ней, и если его устроит результат — купить изображение.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Adobe Stock — сервис стоковых фотографий высокого качества, интегрированный с Photoshop16 июня 2015, 09:10
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Использовать для рекламы Гарольда- это какой-то новый вид самотроллинга

«Приобрести эти вещи в рознице нельзя»

Особо страждущие смогут сделать себе их сами (если уже не делают), благо принты, кхм, ну вы понимаете.

сомневаюсь, что желание купить обусловлено эстетикой)
Такие годноты коллекционируют

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще