Лого vc.ru

«Аэрофлот» решил не менять дизайн сайта после опроса пользователей

«Аэрофлот» решил не менять дизайн сайта после опроса пользователей

Авиакомпания «Аэрофлот» не будет проводить редизайн своего сайта после того, как пользователи посчитали приемлемым нынешний вариант. Об этом говорится на сайте перевозчика.

Поделиться

В сентябре 2016 года «Аэрофлот» предложил пользователям опрос, в котором нужно было проголосовать за сохранение действующего дизайна сайта, один из двух предложенных редизайнов, или против всех вариантов. За две недели в голосовании приняли участие 20 тысяч человек.

Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась незначительной — на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6%). Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, «Аэрофлот» не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна.

— «Аэрофлот»

При этом в компании сообщили, что готовы добавить нужные пользователям новые функции на действующую версию сайта.

Текущая версия дизайна сайта «Аэрофлота»

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Редизайн: «Аэрофлот» предложил пользователям выбрать дизайн нового сайта авиакомпании01 сентября 2016, 14:07
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну почты собрали и ок

0

Рекомендация: или не слушать пользователей или слушать пользователей не сайта Аэрофлота.

Из предложенных вариантов, я тоже не вижу смысла менять шило на мыло.

0

Так старые пользователи всегда против нового будут.

У них проблема не столько с дизайном, сколько с адаптивностью и скоростью работы сайта. А дизайн у многих авиакомпаний хромает.

P.S. а в "бортовом" журнале Аэрофлот за октябрь, во вступительном слове глава компании хвастается редизайном =)

Дизайн я бы и правда менять не стал. Надо хотя бы текущий заставить работать для начала. Например, хоть как-то связать между собой личный кабинет и процесс покупки билетов, чтобы не нужно было вводить все свои данные каждый раз руками.

все правильно сделали. Умнее улучшить качество кофе и бургеров в салоне.
те же 20 лямов, что за редизайн - но результат хотя бы вкусный будет

0

просмотрел предложенные инновационные варианты. мдааа.

даже гугль-док с ручным заказом был бы лучше, чем данные версии редизайна.

русский дизайн мертв. ну или еще не зародился.

Нужно было у пользователей ВКонтакте тож спросить

0

конечно, еще бы монополисты тратились

0

"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь." (с) Генри Форд

0

Мне крайне удивительно, что вообще до опроса дело дошло.

Не представляю, чтобы такой кал принесли бы в руководство например РЖД, и там бы еще сомневались: "а нассали им в глаза или нет?" - и мнения пассажиров бы спрашивали.

За 5 секунд видно, что эти оба варианта делал фрилансер 15 лет, вчера только скачавший фотошоп. О чем тут тестировать вообще было?

Эко ж Вас зацепила новость, три часа ее комментите )

И еще год буду. потому что проблема показательна очень: дизайнеры черти-че нагородят, возьмут 50 миллионов в карман, а простые люди (да-да из Однокласников и ВКонтакте) потом офигевают

В последнее время часто летаю и рейсы все выполняет по моим маршрутам Аэрофлот. На сайте все есть, но мало того что не связан ЛК с покупкой билета, так еще и моб. приложение не выбирает место и не регистрирует на рейс. Приходится заходить с сайта и в мобильной версии все это делать. В общем по сути смысла от моб. приложения нет, кроме инфы о рейсе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще