Лого vc.ru

«Аэрофлот» решил не менять дизайн сайта после опроса пользователей

«Аэрофлот» решил не менять дизайн сайта после опроса пользователей

Авиакомпания «Аэрофлот» не будет проводить редизайн своего сайта после того, как пользователи посчитали приемлемым нынешний вариант. Об этом говорится на сайте перевозчика.

Поделиться

В сентябре 2016 года «Аэрофлот» предложил пользователям опрос, в котором нужно было проголосовать за сохранение действующего дизайна сайта, один из двух предложенных редизайнов, или против всех вариантов. За две недели в голосовании приняли участие 20 тысяч человек.

Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась незначительной — на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6%). Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, «Аэрофлот» не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна.

— «Аэрофлот»

При этом в компании сообщили, что готовы добавить нужные пользователям новые функции на действующую версию сайта.

Текущая версия дизайна сайта «Аэрофлота»

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Редизайн: «Аэрофлот» предложил пользователям выбрать дизайн нового сайта авиакомпании01 сентября 2016, 14:07
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну почты собрали и ок

0

Рекомендация: или не слушать пользователей или слушать пользователей не сайта Аэрофлота.

Из предложенных вариантов, я тоже не вижу смысла менять шило на мыло.

0

Так старые пользователи всегда против нового будут.

У них проблема не столько с дизайном, сколько с адаптивностью и скоростью работы сайта. А дизайн у многих авиакомпаний хромает.

P.S. а в "бортовом" журнале Аэрофлот за октябрь, во вступительном слове глава компании хвастается редизайном =)

Дизайн я бы и правда менять не стал. Надо хотя бы текущий заставить работать для начала. Например, хоть как-то связать между собой личный кабинет и процесс покупки билетов, чтобы не нужно было вводить все свои данные каждый раз руками.

все правильно сделали. Умнее улучшить качество кофе и бургеров в салоне.
те же 20 лямов, что за редизайн - но результат хотя бы вкусный будет

0

просмотрел предложенные инновационные варианты. мдааа.

даже гугль-док с ручным заказом был бы лучше, чем данные версии редизайна.

русский дизайн мертв. ну или еще не зародился.

Нужно было у пользователей ВКонтакте тож спросить

0

конечно, еще бы монополисты тратились

0

"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь." (с) Генри Форд

0

Мне крайне удивительно, что вообще до опроса дело дошло.

Не представляю, чтобы такой кал принесли бы в руководство например РЖД, и там бы еще сомневались: "а нассали им в глаза или нет?" - и мнения пассажиров бы спрашивали.

За 5 секунд видно, что эти оба варианта делал фрилансер 15 лет, вчера только скачавший фотошоп. О чем тут тестировать вообще было?

Эко ж Вас зацепила новость, три часа ее комментите )

И еще год буду. потому что проблема показательна очень: дизайнеры черти-че нагородят, возьмут 50 миллионов в карман, а простые люди (да-да из Однокласников и ВКонтакте) потом офигевают

В последнее время часто летаю и рейсы все выполняет по моим маршрутам Аэрофлот. На сайте все есть, но мало того что не связан ЛК с покупкой билета, так еще и моб. приложение не выбирает место и не регистрирует на рейс. Приходится заходить с сайта и в мобильной версии все это делать. В общем по сути смысла от моб. приложения нет, кроме инфы о рейсе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Nim

С помощью Lingualeo вполне возможно, ведь там есть все для этого необходимое, кроме общения, но:

1. Лучше пользоваться учебником, как теоретической основой курса, а сервисами - как вспомогательными материалами для упражнений, практики. Учебник удобен тем, что в нем написано, что и в каком порядке изучать, а в сервисах есть упражнения, аудио, видео и т. д. (это если без учителя).

2. Дополнительно нужна разговорная и, желательно, письменная практика. Разговорная практика – это суперважно, но ее легко получить бесплатно на специальных сайтах, вроде italki, Speaky. Кстати, один из важных плюсов занятий с учителем (необязательно «нейтивом») в том, что у вас есть разговорная практика на уроках.

В статье упоминаются еще два сервиса – Puzzle English и Duolingo. Расскажу о них тоже.

С помощью Puzzle English тоже возможно с тем же оговорками плюс там нет материалов для чтения. Замечу, что Puzzle English удобнее для прокачки аудирования, понимания на слух, особенно для начинающих, т.к. там есть специальные упражнения «Аудио\видео пазлы» (а для уровня повыше – сериалы).

Duolingo – это отдельный разговор, там совсем другой подход и задачи. Если в двух вышеназыванных упор делается на работу с контентом (текст, аудио, видео) + упражнения, то в Дуолинго – только упражнения. Там нет текстов, роликов. Он не для этого. Это пошаговый курс для начинающих, с ним можно усвоить базовую лексику, грамматику.

Дуолинго, кстати, хороший выбор для тех, кто знает английский и начал учить, например, французский язык, т. к. там в комментариях (в Дуолинго у каждого упражнения есть блок комментариев) много носителей французского, которые здорово помогают. Там вообще очень живое сообщество. В курс «Русский – Английский» нейтивы не заглядывают, к сожалению.

Самое главное: заниматься добросовестно и регулярно. Учебники, сервисы – это только инструменты. Они не учат вас языку, язык изучаете вы сами.

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Роман Судоргин
Main Mine

По-моему, люди будут нужны всегда как движущая сила прогресса. Бездельники будут, но вряд ли 80-90% от общей массы. Гарантированный доход сможет упразднить 2 нижние ступени пирамиды потребностей, и потребности нового человека будут начинаться сразу с принадлежности. В мире, где все сыты, ценность будет иметь, что в действительности представляет из себя человек, каковы его достижения - научные или творческие. У бездельника нет достижений, следовательно у группы нет интереса включать его к себе - так и появляется мотивация к саморазвитию даже у самых ленивых)

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Sergei Č.

Терпилы конечно же.

LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
0
Паша Воробьёв

Не хватает сравнения с ценой на аренду автомобиля. При небольшом ежемесячном пробеге аренда выходит выгоднее владения.

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Boris Sokolov
Terra Study

36 недель интенсивного курса 20 часов в неделю английского языка, например, в Лондоне стоит от 4200 фунтов, это грубо 300.000 р
На Мальте еще дешевле
те кому реально нужен язык, а не тренажер для большого пальца, обращайтесь ))

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Показать еще