Лого vc.ru

«Афиша» не выпустила ни одного журнала за год с момента перехода на ежеквартальный график выхода

«Афиша» не выпустила ни одного журнала за год с момента перехода на ежеквартальный график выхода

1 декабря 2015 года журнал «Афиша» объявил о переходе на ежеквартальный график выхода и пообещал выпустить в 2016 году четыре номера. С тех пор не вышел ни один номер журнала.

Последний номер бумажной «Афиши» вышел 1 декабря 2015 года с двумя обложками — актером Александром Палем и музыкантом Оксимироном. В компании тогда объявили о смене фокуса «Афиши», чтобы вернуть проекту «былую дерзость и актуальность».

С 2016 года журнал «Афиша», выходивший с 1999 года в ежедвухнедельном режиме, а в 2015 году перешедший на ежемесячный цикл, становится ежеквартальным. Это решение приняли главный редактор журнала Даниил Трабун, управляющий директор компании Варвара Мельникова и креативный директор Филипп Бахтин.

Как объяснила Мельникова, ее задача — переключить в компании фокус с бумажных изданий на онлайн: «Одна из главных заслуг предыдущей команды "Афиши" — они сделали из этого бренда национальное достояние. Развивать и менять этот бренд нелегко, поскольку у всех есть мнение, каким он должен быть. Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию»

«Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые две недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала. Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта», — сказала она.

— из пресс-релиза Rambler&Co, владельца «Афиши»

3 декабря 2015 года «Афиша» объявила о роспуске редакции бумажного журнала в связи с изменением графика выхода. Трабун тогда объявил, что команда журнала будет формироваться для каждого выпуска отдельно, а сам он будет решать с руководителями издания, «получается ли команда, которая нужна мне, как главному редактору, чтобы делать великие вещи».

Даниил Трабун покинул «Афишу» в феврале 2016 года, заняв должность диджитал-директора в Esquire. С октября 2016 года он работает в сервисе «Яндекс.Дзен».

Представители «Афиши» отказались комментировать vc.ru перспективы выхода новых номеров журнала. На вопрос о том, закрыт ли проект, они тоже не ответили.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Бывший главред «Афиши» и диджитал-директор Esquire Даниил Трабун присоединился к команде сервиса «Яндекс.Дзен»
Главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун объявил об уходе из Rambler&Co
«Афиша» сократила редакцию бумажного журнала
0

Обещать — не значит жениться

0

Динозавры окаменевают постепенно. Журнал вот застыл в 2015.

Из процитированных заявлений сразу понятно, что журналу крышка. Как только в России начинается "дерзость, актуальность и великие вещи" - сразу заканчивается хороший продукт.

VC - торт: подметить какую-то тенденцию и вытащить фоллоу-ап по следам прошлой публикации это хорошо.

0

Афиша сила, как бы сказал макгрегор: "Извините, я опоздал, МНЕ ПРОСТО НА ВСЕ ПО*УЙ"

0

К сожалению, всем уже по.
Я, как любящий читатель since 2006, уже с исхода Ценципера почуял неладное. А с приходом Трабуна Афиша просто стала другим журналом с тем же, по странному стечению обстоятельств, названием. С этого момента журнал как бы ещё выходил, но как бы уже умер.

0

Афиша кончилась в 2012 году.

Ну вот как можно называть специалистов, которые за год меняют три работы с руководящими должностями, не показав на предыдущей чего-то выдающегося? Профессионалы?

0

Ну кончилась и кончилась. Да и х**й с ней! (c)

0

Помер Максим.

0

потеря потерь

Тот неловкий момент, когда вроде крутое и известное издание, но никто и не заметил что больше не выходит.

0

Да и с сайтом они сотворили ужасное, что даже афишу кино там перестали считать многие.

0

"... в ежедвухнедельном режиме..."
ЕЖЕДВУХНЕДЕЛЬНОМ!!!???
ЧТО????

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления