Лого vc.ru

AliExpress станет партнёром «Спартака» и поддержит хоккейный матч с китайским «Куньлунем»

AliExpress станет партнёром «Спартака» и поддержит хоккейный матч с китайским «Куньлунем»

Принадлежащий Alibaba онлайн-маркетплейс AliExpress впервые станет партнёром хоккейного матча, поддержав встречу московского «Спартака» с китайской командой «Куньлунь Ред Стар» в рамках Континентальной хоккейной лиги. Об этом vc.ru рассказал глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

Поделиться

Матч намечен на 1 октября, это будет первая встреча «Спартака» и китайской команды. «Мы впервые в истории AliExpress становимся генеральным партнером спортивного события и здорово, что это стал именно хоккейный матч и именно в России, уверен, что среди наших покупателей много хоккейных болельщиков», — сказал Завадский.

AliExpress предложит болельщикам и своим клиентам скидки на билеты на матч, а также будет разыгрывать право почетного вбрасывания перед началом матча и место в своей ложе. Кроме того, получившая статус официального партнера компания намерена самостоятельно привезти одного из болельщиков на матч.

По словам Завадского, AliExpress будет рекламировать матч на своём сайте и на своих страницах в соцсетях. Компания пока не рассматривает возможность спонсирования какой-либо конкретной команды, добавил он.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

КХЛ пожалуйста, научите долбоящеров из РФПЛ монетизации.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще