Лого vc.ru

Alibaba решила выкупить крупнейшего китайского оператора торговых центров Intime Retail за $2,6 млрд

Alibaba решила выкупить крупнейшего китайского оператора торговых центров Intime Retail за $2,6 млрд

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group заявил о готовности выкупить контрольный пакет акций крупнейшего в стране оператора торговых центров Intime Retail за 19,8 млрд гонконгских долларов ($2,6 млрд). Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на заявление группы.

Поделиться

Intime Retail управляет 29 магазинами и 17 торговыми центрами в крупных городах КНР. Сейчас Alibaba уже владеет 27,8% акций Intime, которые приобрела в марте 2014 года. Ещё 9,2% принадлежат основателю оператора Шэнь Гуо Цзюню. 10 января 2017 года инвестиционная структура холдинга — Alibaba Investment — заявила о готовности в сотрудничестве с Шэнь Гуо Цзюнем выкупить остальные акции Intime Retail.

Предложение Alibaba включает премию в 42,3% к рыночной цене акций Intime на момент закрытия торгов 28 декабрая 2016 года, когда торги ценными бумагами компании были приостановлены, указывает FT. В случае заключения сделки Alibaba станет контролирующим акционером Intime с долей около 74%.

В Alibaba заявили, что решение отражает стратегию группы по преобразованию традиционной розницы за счёт «доверия потребителей» и доступа к технологиям. FT пишет, что таким образом Alibaba стремится устранить барьер между онлайн-торговлей и офлайн-магазинами, используя технологии big data и информацию об истории поиска и покупок пользователей для оптимизации ассортимента магазинов.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Шикарная корпорация, медиа и прочее скупают только в путь.

Интим ритейл - это сеть секс-шопов?

0
Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Alex

Когда я открываю статью про Францию, я вспоминаю про их налоги, и закрываю статью про Францию.

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
Евгений Ефимов

"Не ограничивайтесь только теми сайтами, которые строго соответствуют тематике. Одни откажут, другие не ответят, третьи ответят, а потом пропадут." - было бы интересно увидеть примеры размещений на нетематических или околотематических сайтах, посколкьу на скриншотах - тематические площадки, кроме которых, в общем-то, и нет ничего посещаемого и активного. Еще интересно получить статистику откликов площадок - скольким писали,с колько ответили, сколько разместили.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Pavel Bokarev

Ощущение, как будто это логотип какой то команды студентов на хакатоне.
"Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов." - но которые никто никогда не вводит.
Пиздец :(

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Dmitry Wolfeyes
Pushka Creative

Вообще нет. HM покупают люди лет до 21-25. Плюс у них много принтов и прочей ереси. Uniqlo же классический нормкор. Ну и цена выше и качество, на порядок.

От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
0
Shatim

Да, не выдающийся, но хорошие наушники! С маком и телефоном действительно удобно использовать, намного удобнее чем те же Beats. Давайте не забывать, что цена в долларах на них в целом адекватная, но кто виноват, что у нас курс такой...

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Показать еще