Лого vc.ru

Amazon запатентовала использование дирижаблей в качестве складов для доставки дронами

Amazon запатентовала использование дирижаблей в качестве складов для доставки дронами

Американский онлайн-ритейлер Amazon получил патент на создание и использование воздушных складов для доставки заказов с помощью дронов. На заявку обратила внимание аналитик CB Insights Зои Ливитт (Zoe Leavitt).

Amazon планирует создать воздушные центры выполнения заказов (airborne fulfillment centers, AFC). Судя по чертежам в патентной заявке, это будет склад товаров, организованный в дирижабле.

По планам ритейлера, AFC смогут подниматься на высоту до 45 тысяч футов (около 13,7 тысячи метров), а беспилотные квадрокоптеры будут доставлять c дирижаблей товары до клиентов. Документ также предполагает создания небольших шаттлов для транспортировки груза и сотрудников на AFC и обратно на землю, а также для заправки дирижаблей.

Компания намерена использовать AFC для распространения товаров, которые пользуются повышенным спросом в определённое время или конкретном регионе. В качестве примера ритейлер приводит спортивные мероприятия, на которых людей интересуют закуски и сувениры.

Также Amazon допускает возможность использования AFC для рекламных кампаний. Например, на дирижабль можно вывесить баннер или организовать с него аудиотрансляцию, следует из заявки.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay

Масштаб мысли, конечно, не хилый. Вообще, за тем, как развивается Amazon всегда было интересно наблюдать.

Тут должна быть смешная картинка с Kirov Airship, но я её не нашел =(

0

>подала патентную заявку на использование дирижаблей

а так что ли можно было?

0

На конкретный сценарий использования можно, наверное.
Вообще, патенты - странная штука. И чем дальше, тем страннее.

0

Патентуется всегда не просто объект как таковой. И не абстрактный способ решения задачи. Патентуется именно совокупность - объект как инструмент для выполнения некоей задачи.

13 тыс метров – это выше максимально допустимого для пассажирских самолётов. То есть коптеры будут летать на высоте от 10тыс до 12тыс, интересно как это будет согласовываться с авиаперелетами.

0

На сугубо непрофессиональный взгляд, вроде довольно несложно. Авиакоридоры все известны. Если дирижабль остается вне них, а коптеры сначала вертикально спускаются до высоты ниже типичной для пассажирских самолетов, а потом уже начинают горизонтальное передвижение, то все это выглядит достаточно безопасно.
Ну и авиадиспетчеры по-любому будут видеть дирижабли на радарах и предупреждать самолеты о сближении.

Самолёты, дроны, теперь дирижабли... Так скоро смотреть на чистое небо станет платной услугой. По подписке и тарифному плану, разумеется.

Жюль Верн мне вспомнился почему-то )) Зачитывался в детстве.

0

Дарю идею. Лучше на лошадке посылки доставлять. Лошадка травы пощиплет и дальше поскачет! Экономия и прикольно!
А кучер - модный хипстер с красивой, густой бородой! :))

0

Да ничего не придумано)) Запатентуй С луны камни или пыль тоскать на Марс))) тоже самое)))

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления