Лого vc.ru

Instagram объявил о запуске в России бизнес-профилей с аналитикой

Instagram объявил о запуске в России бизнес-профилей с аналитикой

15 августа Instagram запустит новые инструменты для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA. Сервис введет бизнес-профили и аналитику Insights, позволяющую компаниям отслеживать статистику по своему контенту в России. Об этом vc.ru сообщили представители пресс-службы Instagram.

Поделиться

В каждом бизнес-профиле появится кнопка «Связаться» для прямой коммуникации с представителями компаний — через телефон, SMS или электронную почту.

Также профиль будет содержать адрес компании и данные об отрасли или категории, в которой работает фирма. Аналитика Insights позволит получить статистику по аудитории и публикациям в визуализированном формате.

Чтобы перейти к статистике, нужно:

  • Создать профиль компании в Instagram и открыть его. Из существующего аккаунта можно будет перейти на бизнес-страницу через настройки.
  • Коснуться значка с четырьмя столбцами в правом верхнем углу.
  • Статистика начнет накапливаться после настройки профиля компании.

Функции статистики:

  • Общий охват и показы всем публикациям за последние семь дней. Чтобы увидеть, сколько людей было охвачено за это время, нужно провести пальцем влево по показам.
  • Список популярных публикаций. Для просмотра этих записей нужно коснуться кнопки «Еще». Публикации сортируются по общему числу показов. Чтобы изменить фильтрацию и сортировку публикаций, необходимо нажать на синий текст сверху.
  • Возможность сортировки публикаций по числу показов, отметок «Нравится», просмотров видео, охвату, вовлеченности и комментариям.
  • Данные о подписчиках по полу, возрасту и местоположению, а также о том, в какие дни и часы они чаще всего заходят в Instagram. Для доступа в этот раздел у компании должно быть как минимум 100 подписчиков.

Контент

Также в течение года в России появится функция Promote, которая даст возможность продвигать популярные публикации в виде рекламы в лентах пользователей.

Эми Коулруководитель бренда Instagram в регионе EMEA

С самого начала малый бизнес был важной частью Instagram-сообщества. Сейчас оно насчитывает около 200 тысяч компаний, использующих нашу платформу для рекламы. Это объясняется тем, что Instagram позволяет легко взаимодействовать с ключевыми аудиториями по всему миру.

Малый бизнес всегда отличался особой креативностью и инновационностью, и это просто невероятно, насколько небольшие компании смогли вырасти в размерах благодаря Instagram. Мы хотим сделать нашу платформу еще полезнее, поэтому внимательно прислушались к запросам рынка, а также проанализировали вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели.

Вместе с Business Tools малому бизнесу будет гораздо проще получать аналитику, взаимодействовать с новыми клиентами и продвигать лучшие публикации с мобильного устройства.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Юзабилити нефрендли

Недели 3 назад все полезли делать себе Бизнес-профили через VPN и Instagram решил, что проще уже разрешить их делать всем) Нус, хорошая новость

Так а обычному профилю статистика закрыта?

0

Конец инсталендингам и «похудейкам за месяц»?

0

С чего это ты взял ? Там вроде бы нет нечего препятствующего продажам масок итп, ну лично я не заметил ( пользуюсь уже более двух недель )

0

Ну-с, прощайте всевозможные Iconosquare, Minter.io и прочие сервисы, которые брали деньги за аналитику :)

Ну и уменьшиться число угонов аккаунтов ) Это радует

0

Давят постепенно. Мелкие сервисы отвалились 31 мая с отключением API-ключей. У меня был свой собственный велосипед для аналитики написаный по фану. Так вот 1 июня он превратился в тыкву)

0

Интересно, а проблему со звонком с Android-смартфонов поправят? Или он так и будет пытаться звонить через 7 без +

0

Как подключить бизнес аккаунт?

0

Вот только не понял - оно уже доступно или еще нет? Или будет включаться постепенно. Неделю назад настроил тоже самое через VPN, пока работает только под ним..

0

Слушайте, ребят, а как все-таки создавать этот бизнес аккаунт? Или, лучше, как связать его с текущим аккаунтом (сделать из обычного акка бизнес акк)?

0

Надо запретить бизнес аккаунтам делать лайки и подписываться)

0

Хоть кто-ниб пояснит как перевести аккаунт в бизнес-аккаунт?

1. Устанавливаешь VPN Master (есть на Android / iOS), выбираешь страну США и нажимаешь подключиться.
2. Заходишь в Instagramm - Настройки - Связанные аккаунты - Facebook - Подключаешь аккаунт FB
3. Возвращаешься в Настройки Instagram, там появится в меню кнопка "Переключиться на профиль компании" (прикрепил скриншот), даже в момент заполнения Бизнес-профиля должен быть включен VPN, причем контакты можешь указать хоть Нигерии.
Не знаю нужен ли сейчас в России VPN, у меня в Танзании без него не получалось.

0

Простите за тупой вопрос, но я все-таки спрошу: как Instagram узнаёт возраст заходивших?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Хомченко

Яна, Вы просто не знаете о тонкостях корпоративного троллинга) И о мемификации правил.

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Показать еще