Лого vc.ru

Авиаперевозчик Emirates Airline высмеял американские авиакомпании в рекламе с Дженнифер Энистон

Авиаперевозчик Emirates Airline высмеял американские авиакомпании в рекламе с Дженнифер Энистон

В новом рекламном ролике авиаперевозчика Emirates актриса Дженнифер Энистон появляется в салоне американского самолета в халате и спрашивает у экипажа, где находится душ. Бортпроводники начинают смеяться над ней, отвечая, что у них это не предусмотрено, и предлагают арахис.

Поделиться

В результате оказывается, что звезде приснился этот «ночной кошмар» — на самом деле, она находится на борту самолета авиакомпании Emirates в салоне премиум-класса.

Мнения о рекламе в соцсетях разделились.

Авиакомпании Emirates, Etihad и Qatar Airways в последнее время стремятся расширить свою деятельность в США, что является потенциальной угрозой для прибыли американских компаний, таких как American, Delta и United. Несколько американских авиаперевозчиков призвали Конгресс пересмотреть соглашения, упрощающие конкуренцию авиакомпаний на международном уровне.

После того, как интернет-пользователи раскритиковали рекламу за излишний снобизм, предсатвители Emirates встали на защиту ролика, отмечая, что реакция была преимущественно положительной: «Никто не подходил для этой роли лучше Дженнифер Энистон. Ее профессионализм и талант комедиантки озарил съемки, и мы очень довольны результатом».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вот молодцы! Умеют с юмором подойти.:) Дденифер прекрасная!

Рейчел!!! Ааааа!!))))))

0

> Несколько американских авиаперевозчиков призвали Конгресс пересмотреть соглашения, упрощающие конкуренцию авиакомпаний на международном уровне.
Ну все они одинаковы, что в России что в Штатах, чуть что, давайте лоббировать свои интересы через государство.

Граждане такие же. Чуть что - сразу законы просят новые. Нет чтоб между собой по понятиям.

0

А че у них там какие-то кафиры работают и алкоголь харамный предлагают? Это же грех!

0

Здесь она - высокомерная дура какая-то. КГ АМ.

Может когда-нибудь на американских линиях будут кормить бесплатно и за багаж по 50 баксов отдавать не надо будет. Кто ж знает, возможно все

0

конкуренция в этом случае пойдет на пользу потребителям. билет стоит приблезительно одинаково но нафига душ и бар если пипл хавает и так.

0

Тэг #noshower становится популярным :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Алексей Nein

Им надо срочно с создателями вентилируемых кресел из прошлых выпусков скоопирироваться.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Показать еще