Лого vc.ru

Тина Канделаки разработает новый бренд для ипотечного госагентства за 24,6 млн рублей

Тина Канделаки разработает новый бренд для ипотечного госагентства за 24,6 млн рублей

Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» выиграло тендер на разработку нового бренда для государственного Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Как сообщает 5 августа «РБК», сумма контракта составила 24,6 млн рублей.

«Апостол» стало победителем конкурса, оказавшись единственным его участником. При этом агентство предложило выполнить заказ на 3 млн рублей дешевле максимальной стоимости, изначально указанной в описании тендера.

По условиям госконтракта, возглавляемая Канделаки компания должна провести серию интервью с предоставителями АИЖК, Счётной палаты и ЦБ, а затем на основе собранной информации представить несколько вариантов позиционирования ипотечного ведомства.

Список из 10 наименований бренда, описание его идеологии, а также две альтернативные концепции дизайна логотипа АИЖК должны быть представлены «Апостолом» не позднее 1 сентября.

Сжатые сроки обусловлены тем, что на осень запланировано слияние Агентства ипотечного жилищного кредитования с фондом Развития жилищного строительства (РЖС). Объединение структур изначально и стало причиной для заказа нового брендирования.

В пресс-службе «Апостола» изданию «РБК» подтвердили, что сотрудники рекламного агентства уже ведут работу над проектом, однако отказались раскрыть какие-либо подробности.

Действующая версия логотипа АИЖК была утверждена в июне 2014 года. Её разработкой занималась компания «Артоника». Тогда создание бренда мотивировали необходимостью «развития эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями». В основу концепции логотипа легла «скрупулёзность» и «динамичный характер» ипотечного агентства.

Теги

В основу концепции этого логотипа легли «принципы трудолюбия» и «особый характер» российской государственности. Их решено было визуализировать в виде множества графических элементов, напоминающих крыши домов на косогоре, повернутых вниз.

Говорят,что желающих было много на тендер,но остальных не пропустили по тем или иным причинам. И этому можно было б не верить,если не одно НО - это их 5-й тендер где они участвуют одни и предлагают суммы меньше выставленной. Значит идет отмывание денег.

если в тендере на брендинг с таким ценником участвует одна компания, значит тендер - липа. Что ж тут непонятного. Думаете у нас брендинговых агентств нет? Или все хорошие больше берут? Вот уж сомневаюсь.

Это значит, что конкурс делался под определённого заказчика, только и всего. Что-то не нравится - обращение в ФАС, если в конкурсной документации ограничения конкуренции имеются, то конкурс сразу в корзину идёт. Работаю в этой сфере и знаю не понаслышке, а у вас тут одно кукареканье петушиное в комментах. Эксперты)

т.е. вы считаете то делать конкурс под одного заказчика это не мошенничество со стороны гос конторы, которая к сожалению, обязана подчиняться закону о гос закупках и не может просто так выделить эти деньги?

Мдааа..

К тебе ходят толпы компаний с презентациями, тебе понравился продукт определенной компании, вместе с ней ты говоришь ТЗ на конкурс, прописываешь некоторые особенности именно этой компании и именно этого продукта, чтобы другие дохрена умные конторы или универы, которые используют рабски труд студентов в этот конкурс не лезли, спокойно играешь конкурс и платишь за тот продукт, который ты хотел.

Я ржу над кукареканьем про распилы. Там каждый конкурс в госзаказе проверяется, ФАС его проверяет на всех этапах и т.д. Вы реально не в теме просто.

Максим, успокойтесь. Первое, нигде я не говорил про распилы. Второе, вы не знаете в теме я или нет. Третье, покажите мне в законе указание на вашу схему как легальную и соответствующую духу и букве закона. Или в комментариях ответственных лиц. Пока вы лишь трясете перед лицами окружающих заведомо коррупционной схемой, находящейся в серой зоне закона. Схем таких множество. В случае с Апостолом как раз другой вариант применялся. И да, то что в вашем описании вами якобы двигало светлое чувство не отменяет то, что это была коррупционная сделка с точки зрения определения коррупции.

Давайте по пунктам: 1. В ФАС это можно оспаривать до посинения, заказ всё равно уйдет кому нужно. 2. В какой сфере? Тендеры? И что?. 3. Со словами стоит быть поааккуратнее.
По-моему из вас вырисовывается неплохой диванный аналитик с непомерным гонором и идеализированным представлением о реальности. Ни хрена вы не знаете, что там и как работает. Сплошная каша в голове. Третий помощник заместителя менеджера по продажам? Сколько ты отбил тендеров через ФАС, клоун? 1,2?

нагуглил ваш опыт. Примерно как я и думал. Ничего особо выдающегося. А надежда была..

0

Если в ФАС подана жалоба на госзакупку и она обоснована, ФАС отлично сносит процедуру закупки.

А я смотрю начальник отдела диванных аналитиков уже тут?
Я в YR работал и даже там не было почти проектов на 24 млн по брендингу. Майлдберри также крайне редко имеют проекты с такими суммами, особенно, учитывая какая "работа" предстоит.
Так что давайте не будем на других что-то говорить, если не в курсе дел, угу.
Syndicated brands и швейцарский Ландзор с проектами по 1-2 млн федеральные бренды с нуля создают.
24 млн...McKinsey в 2/3 случаев берёт меньше за свои услуги,а Вы в курсе, что они делают, думаю. Область другая, но уровень брендинга...и стратегического консалтинга-как Лада Гранта и А6.
Всё верно. Под компанию делают тендер -цатый раз и она выигрывает тендер т.к. участвует одна.
То,что быстроговорящая ведущая, которая на enzo катаясь с керимовым разбила его в монако...спец по айдентике и неймингу-я понял как только первый раз увидел её)))) но это уже личное мнение и оно не имеет отношения

///
vk.com/wall5144629_3865
Ясно всё с Вами ;)

0

Мне по барабану на этот рынок, я говорю о тендерах как таковых. Отрасль у меня другая и суммы там куда больше.

0

Ой, БМщики набежали!

"Нам в июне уже делали логотип, но у нас есть лишние 24 ляма, и нам нужен новый логотип, потому что осенью у нас слияние, и тогда нам нужно будет опять рисовать логотип, но уже для двух компаний..."

А я один только думаю о 24 миллионов бюджетных денег за логотип, которые пойдут на карман, при например, дефиците лекарств для онкобольных?
Об эстетике демонстративного разбазаривания, сговора и распила...

0

Нищебродство.
Даже на часы нормальные с черепом не хватит.

вы видели логотип apostolmedia?
я думаю новый логотип Ипотечного гос агентства будет таким:

Берем качаем логотип со стока и красим его. Если заказчик упирается, то ставим блондинку с большим вырезом которая впаривает. Профит!

теги: Канделаки, дезигн, апостол, ипотека, конкурс, один участник, 25 млн, государственный, брендинг, дичь

Хотелось сначала было начинать поливать грязью, но потом вспомнил что мы все специалисты и понимаем что у нас 80% частных и государственных тендеров так проходят.

0

Поздравляю, можешь забрать 1$ у Канделаки.

Ну т.е. вы и меня сейчас петухом назвали, да? Я местный.

0

Может. Можете пойти и заказать себе бренд в любой шаражке за 26 млн. Даже Артёмка согласится за такие копейки напрячься. А бюджетных денег не может. Особенно в нищей стране.

0

у "Артёмки" же дизайн-студия :) дизайн-студии не занимаются брендингом

Условия тендера могут быть составлены таким образом, что подойдет для него лишь одна компания, по чистой случайности связанная с руководством.
Бренд может стоить 26 млн., если это действительно бренд, а не логотип который пока за собой не несет положительного ассоциативного ряда и гудвилла.
Графический элемент же, предлагаемый к размещению за 26 млн. - это стоимость парочки небольших заводиков где-то под Оренбургом, которые смогут генерировать прибавочную стоимость,а не будут спущены на тачки и кокс, как в данном случае.

Просто квинтэссенция домыслов и стереотипов.

–1

Представь себе, все конкурсы делаются таким образом, даже с компаниями, которые не связаны с руководством. Если ты хочешь купить мерс, но тебе нельзя писать в ТЗ марку машины, а только характеристики, то само собой разумеется, что ты будешь писать ТЗ так, чтобы никто с БМВ в этот конкурс не лез.

0

Вы таки просто завидуете тачкам и коксу.

Что тут думать-то? "Росипотека" норм вариант. :)

Канделаки разработает - какой-то порнозаголовок.

0

Больше канделайков!

0

"...Под общей крышей..." :):):):)

"10 вариантов названий и стратегий..." Тина явно не читала статью на ЦП про дизайнера логотипа "Next"... :)

Дорогая редакция! Я, сами знаете, что испытываю! Потрудитесь поставить корректную версию "действующей версии логотипа" авторства Артоники или получите иск о клевете (я сеьезно). Чтобы потом всем легче было понять, смог ли "Апостол" предложить что-то лучше.

0

Как они заебали

Тут выше верно заметили (уже 6 часов как заметили, кстати), что в статье косяк с логотипом, который разрабатывала Артоника. Вот результат их работы.

0

гениальный сайт. Как-то так:

<html style='background:<? $img = rand(1, 5); echo $img;?>.jpg'>

+ 5 картинок хуевого исполнения.

0

На вики написан этот сайт "http://apostolmedia.ru/"
Но он просто не работает...

0

А какой ROI? Кто-нибудь знает себестоимость разработки примерную?

0

Пришел, увидел, победил. Апостол Медиа.

0

Ребята, есть шанс oткусить cвoй кусoк рoссийскoгo пирoжка! У них еще открыта вакансия руководителя тендерного отдела!
hh.ru/vacancy/14137431

0

Чтоб устроится надо дать откат!

0

А как-же Артемий Лебедев? Я думал это его политика: брать за разработку и ребрендинг такие бабки.

0

А где её работы можно посмотреть?

Первое, что пришло в голову, когда увидел логотип "после"

0

А вот очень всем хотелось брендировать ипотеку?

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления