Лого vc.ru

AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

Аналитическая компания AppsFlyer составила рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2016 года (январь-июнь).

Поделиться

Для подготовки индекса аналитики AppsFlyer проанализировали более 4 млрд установок различных мобильных приложений и игр на платформах iOS и Android по всему миру, а также изучили более 1 тысячи источников трафика и рекламных сетей.

Оценка каждого источника складывается из двух составляющих: общий объём обеспеченных установок и индекс удержания пользователей.

Глобальный рейтинг самых эффективных рекламных платформ продолжает возглавлять Facebook. Соцсеть является главным источником трафика как для мобильных игр, так и для других приложений, а также обеспечивает высокий индекс удержания игроков на iOS и Android, говорится в отчёте AppsFlyer.

В рейтинге удержания пользователей на Android компания потеряла одну позицию и спустилась на третье место. В индексе удержания игроков на iOS соцсеть поднялась на три позиции и заняла второе место. Глобальный индекс удержания игроков на Android возглавила Google AdWords, которая поднялась на две позиции. В рейтинге удержания на iOS компания сохранила шестое место.

В AppsFlyer отметили, что значительно укрепили свои позиции рекламные сети, специализирующиеся на видеорекламе, — Vungle, AdColony и Unity Ads поднялись на четыре позиции в глобальном индексе удержания пользователей на Android. В индексе удержания на iOS сервисы заняли первое, третье и седьмое места соответственно.

В Европе (все страны Европы, а также Россия и страны СНГ) рынок завоёвывают российские рекламные сети, пишут аналитики AppsFlyer. По итогам первого полугодия 2016 года на них приходится 26% позиций из общего числа участников рейтинга. Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group заняла первое место по удержанию игроков на Android и продолжает возглавлять индекс удержания на iOS.

Глобальный индекс удержания Anroid-пользователей в категории неигровых приложений возглавил сервис микроблогов Twitter, оставивший позади Google AdWords и Facebook. В индексе удержания iOS-пользователей компания поднялась на шесть позиций и также вошла в тройку лидеров.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну неужто не фейсбуком единым. Любопытно, но жаль что последние графики почти неразличимы

0

Довольно предсказуемо, что AdWords в числе глобальных лидеров. У них хороший функционал для продвижения приложений, да и сетка медийки/партнеров очень широкая.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще