Лого vc.ru

AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

Аналитическая компания AppsFlyer составила рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2016 года (январь-июнь).

Поделиться

Для подготовки индекса аналитики AppsFlyer проанализировали более 4 млрд установок различных мобильных приложений и игр на платформах iOS и Android по всему миру, а также изучили более 1 тысячи источников трафика и рекламных сетей.

Оценка каждого источника складывается из двух составляющих: общий объём обеспеченных установок и индекс удержания пользователей.

Глобальный рейтинг самых эффективных рекламных платформ продолжает возглавлять Facebook. Соцсеть является главным источником трафика как для мобильных игр, так и для других приложений, а также обеспечивает высокий индекс удержания игроков на iOS и Android, говорится в отчёте AppsFlyer.

В рейтинге удержания пользователей на Android компания потеряла одну позицию и спустилась на третье место. В индексе удержания игроков на iOS соцсеть поднялась на три позиции и заняла второе место. Глобальный индекс удержания игроков на Android возглавила Google AdWords, которая поднялась на две позиции. В рейтинге удержания на iOS компания сохранила шестое место.

В AppsFlyer отметили, что значительно укрепили свои позиции рекламные сети, специализирующиеся на видеорекламе, — Vungle, AdColony и Unity Ads поднялись на четыре позиции в глобальном индексе удержания пользователей на Android. В индексе удержания на iOS сервисы заняли первое, третье и седьмое места соответственно.

В Европе (все страны Европы, а также Россия и страны СНГ) рынок завоёвывают российские рекламные сети, пишут аналитики AppsFlyer. По итогам первого полугодия 2016 года на них приходится 26% позиций из общего числа участников рейтинга. Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group заняла первое место по удержанию игроков на Android и продолжает возглавлять индекс удержания на iOS.

Глобальный индекс удержания Anroid-пользователей в категории неигровых приложений возглавил сервис микроблогов Twitter, оставивший позади Google AdWords и Facebook. В индексе удержания iOS-пользователей компания поднялась на шесть позиций и также вошла в тройку лидеров.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну неужто не фейсбуком единым. Любопытно, но жаль что последние графики почти неразличимы

0

Довольно предсказуемо, что AdWords в числе глобальных лидеров. У них хороший функционал для продвижения приложений, да и сетка медийки/партнеров очень широкая.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще