Лого vc.ru

Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата»

Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата»

Mail.Ru Group и сеть заведений быстрого питания KFC представили специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Armored Warfare: Проект "Армата"» (AW), а также запустили акцию, в рамках которой новые пользователи AW получат бонусы в игре при заказе определённых блюд в KFC.

Поделиться

В сет входят «боксмастер из тостера, три острых крыла и Pepsi 0,5». Он будет доступен в ресторанах KFC с 12 апреля, заказать его можно только при наличии купона, который игрок получит после регистрации на странице акции.

«Вместе с партнёрами мы разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость AW», — заявила заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group Елена Григорян.

Для новых игроков «Проекта Армата» Mail.Ru Group и KFC проведут отдельную акцию. Пользователи, зарегистрировавшиеся в игре в период акции, при покупке в KFC «баскета крылышки и ножки» получат инвайт-код, при активации которого они получат премиум-статус в «Армате» на две недели, а также доступ к танку Type 59 Legend.

Акция пройдёт с 6 апреля по 16 мая в 47 городах России и охватит более 430 ресторанов KFC.

В 2015 году похожую акцию совместно с сетью Burger King проводила компания Wargaming, чья игра World of Tanks (WoT) является конкурентом «Проекта Армата». В рамках неё при заказе комплекса «Танко комбо» игроки получали инвайт-код на три дня премиум-статуса, премиум-танк «Черчилль III» и 1000 единиц «золота» в WoT. Акция действовала с 15 июня по 31 декабря 2015 года.

Ранее Mail.Ru Group и Wargaming неоднократно использовали игры друг друга для продвижения своего проекта. В январе 2016 года Mail.Ru Group предложила игрокам WoT дополнительное «золото» за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В феврале 2016 года Wargaming предложила пользователям WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова тогда сказала, что это «банальная месть» за популярность «Проекта Армата», которая «нервирует Wargaming».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу AW на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. Представитель холдинга пояснил тогда, что реклама никак не связана с игрой Wargaming, а WoT — «это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks06 января 2016, 11:37
Wargaming предложила бонусы в World of Tanks за отказ от почты на Mail.ru17 февраля 2016, 14:41
Mail.Ru Group высмеяла «WoT» на целой полосе «Коммерсанта»28 марта 2016, 10:39
Эксперты российской игровой индустрии о конфликте Wargaming и Mail.Ru Group01 апреля 2016, 11:30
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Кстати, в России KFC ведет достаточно грамотную политику по сбору клиентов. Чаще всего они стараются располагать свои точки неподалеку от основных конкурентов, и так как там постоянно дикие очереди, то неизменно самые нетерпеливые и голодные идут в KFC)) Сам недавно в одном ТРЦ видел такую картину: Мак и Бургер с дикими очередями и неудобными столиками, а чуть в стороне КФЦ с комфортными мягкими креслицами.

Фастфуд не назовешь полезной пищей, но бывают ситуации, когда выбор стоит голодать или перекусить. Для желудка голод намного вреднее. А про игры считаю хорошим тоном критику исключительно с конструктивом.

0

Добро пожаловать в Красноярск, где местные быстропиты открывают свои точки возле KFC, ибо там дикие очереди и неудобные столики.

Ну это такая типа иерархия. Согласен, есть такое. На них применяют их же стиль поведения))

0

БигЙоркер совершил большую ошибку. На что они рассчитывали - неясно.

0

На Мира у них не так и мало народу. Не такие толпы как в KFC, конечно, но я уже и сам порой ленюсь стоять в очередях и иду в БЙ, ибо те же яйца, только в профиль.

0

Или такому совету последовать.

0

Возможно вы, как и мылорушники, не в курсе, но внутри боксмастера тоже есть картошка )

наоборот, толстый, и от этого тупой как и все подобные акции от мыла

"Картошка, напомним, у многих ассоциируется с белорусской компанией Wargaming, которая выпускает игру World of Tanks "

Вопрос еще с чем у игроков компания mail.ru ассоциируется

Я думаю что если тебе ответить, то можно получить бан за такую ассоциацию))

Кто следующий? Платный туалет казанского вокзала?

Мы не смогли сделать нормальную игру и несколько патчей подряд обосрались. Потому мы будем пытаться троллить WG. У нас это будет выходить очень плохо и скорее заставит юзеров смеятся над нами, но мы будем продолжать.
Мыло не меняется, ей богу.
Ну и коротко о реакции на новости о внеочередном гениальном пиар-ходе от мыла

Вообще, если обратить внимание на новость и на комментарии к ней, то становится понятно, что эта реклама не из разряда очередного троллинга картошки. Это уже журналисты и юзеры так повернули (потому что им это нравится). А сама реклама вполне стандартная. И гайдзины и картошка уже подобное делали. Стандартный ход. А то что там нет картошки - это лишь легкий намек, которого хватило.

в чем выросли? Это троллинг уровня ПТУ. Таких пиарщиков нужно гнать из компании сцаной тряпкой.
Они бы могли себе позволить такой троллинг только если бы у них у самих была отличная репутация. Но репутация у мыла - никакая.

Ну так предложите пару примеров "крутого" троллинга, если можете что-то уровня выше ПТУ.

Ну когда возьмете меня к себе на работу, тогда я вам и предложу. Бесплатно - спасибо, нет ;)

я б взял, но курьерам подчиненные не полагаются ))

0

А кто целевая аудитория, разве не ПТУшники в танчики играют? Даже по возмущенной реакции комментариев видно, что попали в точку)

Есть такое выражение "Сам Бог велел". Оно все объясняет)) Бывают такие ситуации, когда грех не воспользоваться. Вот они в такой оказались))

а вы с чем собственно сравниваете? я, например, смотрю на последовательность действий: "голда в ВоТ за 6 уровень в Армате" -> "make love not wot" -> "Сет Армата в KFC, без картошки"
имхо вполне заметно изменение в подходе )

0

Убил репутацию собственной компании на копии продукта
@
Вырос как пиарщик

0

тут как в том анекдоте: "были б мозги - было б сотрясение". так что репутация не пострадает )
как говорят некоторые - чёрного пиара не бывает )

За метафору определенно лайк c:

0

Я гляжу, недавний пост Торшиной у многих следа в памяти не оставил. А мэйловцы вполне в его духе отработали. Да, троллинг ниже плинтуса. Да, место для рекламы - та еще рыгаловка. Смеятся будут? - будут. Но трафик пойдет, а затем и конвертируется.

так Торшина дело пишет. Потому что сама прогрызается в первые ряды, а не в свободную нишу села. Как Варгейминг(что не отменяет того что он эту нишу создал).

С каких пор действительно интересные акции - дно?

С каких пор дно стало "интересными акциями"?
КФС получили имиджевый удар от всех, кого под стереотип называют "Картошкой" (я так понимаю, это же из-за основания компании в РБ?).

За такие акции нужно весь пиар отдел выгонять

Нет, нормально. Акция как акция, а у людей бомбит нешуточно.

Уже скоро. "Вагрейминг" выкатывает акцию с "Крошкой Картошкой" и размещает в туалетах сети мыло "Противотанковое".

Ты забыл о сотрудниках ВГ))

0

я думаю, что если ВГ ответит на эту акцию, то опозорится еще больше. Так что думаю просто проигнорят.

Ну они один раз сделали мем с Дашей-путешественницей: "Помогите ребятам из АВ найти игроков". И я так и не понял, в чем подкол, ведь "ребята из АВ" вроде бы и не скрывают, где они решили найти игроков)) Более того они это стараются показать как можно явнее))

не видел такого. А есть картинка?

0

Да pдесь же на VC в статье была. Тут: vc.ru/p/mailru-wargaming Вот и все что они смогли придумать в ответ на то что АВшники дарили игрокам по 2500 голды))

0

Есть. Это все, что они смогли придумать в ответ на акцию с 2500 голды))

0

а надо было что то придумывать? Я может ангажирован и мейл ру не люблю с самого своего начала познания интернета, но по моему их акции и типа тонкий троллинг ужасающи. А картинка точно от вг? Мелко как то :-D

С каждым разом этот "тонкий тролинг" всё ущербнее и ущербнее. Мб хватит уже?

Черт, это очень смешно. Нет уж, пусть продолжают!

"Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки»"
Варгейминг,традиционно, ответит демом.

Мыло душитсое и полотенце пушистое

Мыло не останавливайся! Нам становится интересно, куда дальше еще можно упасть.
p.s. ну и лузлы отхватываем.

Лучше бы сделали клиента под Linux. Пока стояла винда - играл. После установки линукс - перестал. Хотя игруха понравилась.

0

Ну вот "мыло" уронили)

0

Никто не задумывался что грубовато. Почему картошка? Потому что белорусская компания. Не хер тролить белорусов, а компанию вг хоть говном облейте. Головой думать надо.

0

Ну ты либо не играл и не знаешь, что WoT постоянно картоханом зовут, либо действительно думаешь, что обед без картошки фри в составе как-то оскорбляет и троллит нацию?

0

Обед без картошки, мыло без мозгов!

0

На святое мыло покусилось. На сам Type 59. Вот это уже потоньше троллинг. Учитывая, что его уже нет в продаже в WoT

0

А мне кажется что сей "конфликт" полезен двум компаниям! Игроки из игр не уйдут, а вот вызвать любопытство и привлечь новых игроков вполне реально!
Что касается "картошки", то несколько чернушно имеет национальный контекст, ровно если будут шутить о французах и лягушках, украинцах и сале, русских и балалайки, валенки, ватники!

0

Сет без картошки оказался с картошкой. Картофельный хешбраун из "боксмастера" никто не вытаскивал

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще