Лого vc.ru

Пользователи из Китая, Японии и Южной Кореи в 2015 году потратили около $13 млрд на мобильные игры

Пользователи из Китая, Японии и Южной Кореи в 2015 году потратили около $13 млрд на мобильные игры

Пользователи из стран Азии — Китая, Японии и Южной Кореи — в 2015 году потратили на мобильные игры $12,7 млрд. Отчет аналитической компании SuperData приводит VentureBeat.

Поделиться

Согласно отчету, по сумме вложений лидируют японцы: 132 млн человек потратили $6,2 млрд, это больше, чем в США, отмечает издание.

Наибольшее число пользователей мобильных игр в Азии — 785 млн — в Китае. Они потратили на игры на iOS и Android $5,2 млрд в 2015 году. Южная Корея замыкает «большую тройку» с затратами в размере $1,3 млрд.

По данным аналитиков, самый быстрорастущий рынок мобильных игр в Азии — это Индия. Сейчас он находится на уровне $416 млн, а к 2018 году он может вырасти до $1,2 млрд.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вот он рай для создателей игр...АЗИЯ

0

азиаты в целом ко всем, в т.ч. и писишным онлайн играм неровно дышат, даже шутка есть:

выберите уровень сложности
- новичок
- обычный
- ветеран
- хардкор
- азиат

тут у Google дудл интересный
Адольф Сакс
Родился: 6 ноября 1184 г., Динан, Бельгия
Умер: 7 февраля 1894 г., Париж, Франция

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще