Лого vc.ru

«МаксимаТелеком» запустила сервис AURA Place для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi московского метро

«МаксимаТелеком» запустила сервис AURA Place для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi московского метро

13 октября оператор сети Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустил сервис для самостоятельного размещения таргетированной рекламы. «Это позволит малому и среднему бизнесу не прибегать к помощи агентств по размещению рекламы», — сообщили vc.ru представители компании.

Поделиться

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi московского метро полноэкранный графический баннер, который видит пользователь при входе в интернет. Подключившемуся к сети пассажиру будут показывать рекламу в зависимости от линии и станции московского метро, от времени суток, а также от места работы и проживания. «Таким образом, малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией», — рассказал пресс-секретарь компании Илья Грабовский.

Иллюстрация: sostav.ru

По данным «МаксимаТелеком», ежедневно к Wi-Fi в московском метро подключается порядка 1,2 млн человек в день — на каждого из них приходится около двух подключений к сети в сутки. Сервис AURA Place позволяет давать объявления рекламодателям с бюджетом от 1,5 тысяч рублей за обычный баннер. Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 700-800 рублей. Пополнить бюджет рекламных кампаний можно с помощью банковских карт.

Разработкой сервиса «МаксимаТелеком» занималась вместе с партнерами из Data-Centric Alliance. «До конца октября все пользователи AURA Place получат удвоение своего рекламного бюджета для первых кампаний», — добавили представители оператора.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Серьезно. Последнее время я немного не в теме, но разве 0.8 рублей?за один крайне немотивированный показ это не слишком много?

Это не много, а д.я, отзыв одного их первого клиента из среднего бизнеса, сгорело 250 тыс. пришло 4 человека в ресторан.

0

дайте ссылку, пжста

0

Надо понимать, что там только приложения для время провождения в метро зайдут.

0

Издеваетесь? Подобная реклама в 90% случаев вызывает эмоции гнева или раздражения. И кто решил, что рекламный ролик - лучшая опция для метрополитена? Порой ты ждешь загрузку ролика не 10 секунд, а минуту. Вы думаете у фанов бренда в этот момент активно вырабатывается гормон счастья?

А теперь по делу:
- используйте статику для рекламы бренда, никаких видео, никто смотреть их не будет
- не следует пользователю смотреть по 3 баннера прежде чем подключиться к интернету. Внедрите аналог ставок с оплатой за клики/показы. Поверьте эффективность для бренда увеличиться в несколько раз, если вы перестанете относиться к аудитории как к пожирателям рекламы товаров, которые им не интересны.
А пока, всем приходится смотреть виде с белыми тапками, которое я лично до конца так и не смог посмотреть

0

Решил купить на пол года доступ без рекламы, забыл про эти ужасные просмотры роликов по несколько раз... В целом доволен, зашел в метро, сел в вагон и просто подключился к интернету.

0

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- dum.ps/maxim

А я купил хороший Японский порошок для стирки белья в maruku.ru

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anya Konkova

2 guys 1 cab.

Gett объявил о запуске сервиса для совместных поездок Gett Together в Европе
1
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Показать еще