Лого vc.ru

«МаксимаТелеком» запустила сервис AURA Place для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi московского метро

«МаксимаТелеком» запустила сервис AURA Place для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi московского метро

13 октября оператор сети Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустил сервис для самостоятельного размещения таргетированной рекламы. «Это позволит малому и среднему бизнесу не прибегать к помощи агентств по размещению рекламы», — сообщили vc.ru представители компании.

Поделиться

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi московского метро полноэкранный графический баннер, который видит пользователь при входе в интернет. Подключившемуся к сети пассажиру будут показывать рекламу в зависимости от линии и станции московского метро, от времени суток, а также от места работы и проживания. «Таким образом, малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией», — рассказал пресс-секретарь компании Илья Грабовский.

Иллюстрация: sostav.ru

По данным «МаксимаТелеком», ежедневно к Wi-Fi в московском метро подключается порядка 1,2 млн человек в день — на каждого из них приходится около двух подключений к сети в сутки. Сервис AURA Place позволяет давать объявления рекламодателям с бюджетом от 1,5 тысяч рублей за обычный баннер. Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 700-800 рублей. Пополнить бюджет рекламных кампаний можно с помощью банковских карт.

Разработкой сервиса «МаксимаТелеком» занималась вместе с партнерами из Data-Centric Alliance. «До конца октября все пользователи AURA Place получат удвоение своего рекламного бюджета для первых кампаний», — добавили представители оператора.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Серьезно. Последнее время я немного не в теме, но разве 0.8 рублей?за один крайне немотивированный показ это не слишком много?

Это не много, а д.я, отзыв одного их первого клиента из среднего бизнеса, сгорело 250 тыс. пришло 4 человека в ресторан.

0

дайте ссылку, пжста

0

Надо понимать, что там только приложения для время провождения в метро зайдут.

0

Издеваетесь? Подобная реклама в 90% случаев вызывает эмоции гнева или раздражения. И кто решил, что рекламный ролик - лучшая опция для метрополитена? Порой ты ждешь загрузку ролика не 10 секунд, а минуту. Вы думаете у фанов бренда в этот момент активно вырабатывается гормон счастья?

А теперь по делу:
- используйте статику для рекламы бренда, никаких видео, никто смотреть их не будет
- не следует пользователю смотреть по 3 баннера прежде чем подключиться к интернету. Внедрите аналог ставок с оплатой за клики/показы. Поверьте эффективность для бренда увеличиться в несколько раз, если вы перестанете относиться к аудитории как к пожирателям рекламы товаров, которые им не интересны.
А пока, всем приходится смотреть виде с белыми тапками, которое я лично до конца так и не смог посмотреть

0

Решил купить на пол года доступ без рекламы, забыл про эти ужасные просмотры роликов по несколько раз... В целом доволен, зашел в метро, сел в вагон и просто подключился к интернету.

0

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- dum.ps/maxim

А я купил хороший Японский порошок для стирки белья в maruku.ru

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maxim Morozov

А что не так в нем?

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Stas Major

наоборот, жаль, что вы не поняли сарказм - это же байка. вроде как я здесь главный защитник теслы всегда был...я же тут защищал и автопилот, и что руки на нем надо держать...вы зря минуснули

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Илья Мiрошниченко

А теперь серьезный вопрос: у кого на перекуре реально рождались крутые идеи, которые потом становились "фичами" продукта вашей компании?

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Marat

Интересно, а кто сильнее, Тинькофф Банк или Рокетбанк? 🤔

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Mark Tsukerberg

А я думал тут 24 комментария, типа мини-срач.
Вот оно что.

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Показать еще