Лого vc.ru

«Авто.ру» запустил сервис для записи в автомастерские

«Авто.ру» запустил сервис для записи в автомастерские

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

Сервис позволяет найти станции технического обслуживания, а также автомойки, шиномонтаж и тонировочные мастерские. База содержит информацию о 65 тысячах автосервисов в различных городах России, утверждают в «Авто.ру».

Перед запуском проекта сотрудники компании дополнительно актуализировали данные о мастерских. «Наши подрядчики ногами обошли все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские», — рассказали в «Авто.ру».

Пользователь может выбрать организацию по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».

Для записи в выбранную мастерскую нужно заполнить форму на сайте или позвонить в круглосуточный колл-центр «Авто.ру». Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга, пояснили в компании.

На момент запуска сервис бесплатный, но в будущем компания планирует монетизировать его за счёт автомастерских. «Конкретный способ ещё не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую», — рассказали в «Авто.ру».

По данным агентства «Автостат», объём рынка автосервисных услуг в 2016 году составил 524,2 млрд рублей, что на 4,6% больше показателя 2015 года. В «Авто.ру» рассчитывают стать крупным игроком на этом рынке.

Развитием агрегатора автосервисов интересуется и конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В 2016 году холдинг вместе с группой инвесторов вложил $5 млн сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix Оскара Хартмана. В обмен на финансирование инвесторы получили от 15% до 25% компании. По оценке сооснователя сети автомастерских «Вилгуд» Барно Турсуновой, сейчас в России работает около 20 агрегаторов автосервисов.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки автомобилей

Уремонт – да, карфикс – врядли. То, что Яндекс продумывает, там уже давно работает.

Мы бы не делали таких поспешных выводов. Мы- за честную конкуренцию. У нас есть свои преимущества, и мы умеем их использовать, так что пусть пользователь решает, каким агрегатором пользоваться. Пока остальные собираются- мы уже вовсю работаем!

0

CarFix - это Москва и Питер, Uremont вся Россия

Мы работаем в одном сегменте - «автосервисные услуги», но с точки зрения бизнес-модели не являемся прямыми конкурентами.

Агрегаторы, по сути, предоставляют автовладельцу информационную услугу по поиску сервиса, но сами не участвуют в процессе. Мы же полностью контролируем весь процесс ремонта: с момента оформления заявки до финальной оплаты за выполненные работы. Наша система подбирает не только подходящий автосервис, но и запчасти. Подтверждая запись в автосервис, клиент знает фиксированную стоимость ремонта. Автосервис не имеет права взять с нашего клиента больше, все изменения в стоимости должны быть согласованы с платформой CarFix.

Если для агрегатора важно подключить как можно больше автосервисов в разных регионах, то для нас важнее их качество, а не количество. Если сервисы нарушают наши стандарты и правила сотрудничества, мы отключаем их от нашей платформы.

Уже сейчас более 40% услуг у нас можно забронировать онлайн в несколько кликов с моментальным подтверждением. В будущем мы планируем перейти на полную автоматизацию подбора автосервиса, запчастей и расходных материалов.

0

Зато яндекс делает на с чистого листа, а на основе портала авто. Ру. У них сразу база пользователей есть. Я, например, до сегодняшнего дня про carfix не слышал, а на авто. Ру давно зарегистрирован

0

Здесь была колонка от основателя uRemont. Интересно было бы услышать его комментарий. Предлагал ли яндекс их купить?

0

Их комментарии уже здесь, легко определяются по фразам
"Да-да, пользовался uremont, все круто",
"Юремонт по всей России", "вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию"
и взаимному плюсованию

Все еще злюсь на Яндекс за auto.yandex.ru :D

ххахах хоть наконец то поубавится кол-во новых стартапов на трибуце ЦП , которые по легенде однажды не смогли (за 10 лет) помыть машину/починить лампочку и поэтому решили потратить 2 года разработки на сервис по поиску ближайшей автомойки или автомастерской

Запись в слепую в хрен знает в какой автосервис, хрен знает что тебе там сделают, тут нужно видеть куда и кому ты отдаешь свою машину. Не взлетит ни Яндекс, ни те кто уже работает. Это Россия.

+1 автосервис гораздно интимнее своего стоматолога)

Я сам владелец автосервиса (только грузового) и зная всю эту кухню изнутри, мне попросту страшно в незнакомые места отдавать свою машину.

0

Можно какую то предварительную квалификацию ввести для подключения сто к системе.

0

Поэтому у сервисов будет рейтинг (вероятнее всего). Сделали плохо - рейтинг низкий. Ты туда машину не отдашь.

0

Эм. Может это и удобно, но скажу про себя. Делал, делаю и буду делать все работы в проверенной мастерской рядом со своим домом. Более чем приемлемые цены, шикарный сервис, программа лояльности, скидки на работы и запечасти, гарантия и предсказуемость конечного результата. Лично для меня новость бесполезная.

кстати да, тоже всегда в одном и том же сервисе делаю. причем раньше я жил недалеко от него, переехал в другой район города и все равно когда надо еду именно туда же

0

Это здорово, у меня тоже есть такой сервис. Но есть множество автолюбителей, которые пока не нашли "своё" место.
Ну и если вы переедете - может, сервис вам тоже пригодится :)

0

Тут, да. Если кто не нашёл ещё "свой" СТО, такой агрегатор может быть вполне полезен. Например в "моем" сервисе делают все, кроме окраски, поэтому для меня может быть вполне актуально. Если не будет (что маловероятно) заказных отзывов (плохих, либо хороших), то может быть очень полезно.

0

> Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».
А вот отзывы это весьма опасная тема.
Желательно разрешить только аргументированные отзывы сопровождаемые, например копией заказ наряда.

0

Мы понимаем это. Поэтому со временем будем принимать только отзывы от "проверенных" пользователей, которые действительно записались на сервис через этот раздел. А негативные отзывы не публикуются первую неделю - у владельца сервиса есть время связаться с клиентом и урегулировать конфликт

0

Это хорошо.
А грузовую тематику развивать будете?

0

Ориентирована на дальнобойщика? Там денег нет.
Здесь B2B нужен.

0

80 процентов перевозчиков - ипшники со своей одной машиной

а 80% объема денег на рынке забирают оставшиеся 20% компаний у которых сотни или тысячи автомобилей.

Uremont работает по всей России, причем начал он это дело первым, сомневаюсь, что кто сможет составить ему достойную конкуренцию

А какая разница кто начал первым?

Важно, кто сейчас предоставляет более удобные возможности пользования сервисом и прочее.

Гугл тоже был первым в картах, но Яндекс. пробки тупо удобнее.

0

Надо будет попробовать, до этого пользовался Uremont - все нравилось!

Список сервисов? И, с таким же успехом можно в 2гис искать. Какой смысл просто списка и вида услуг?А в одном СТО качество работ может отличаться от мастера к мастеру. Без сложный рейтингов на нескольким категориям, без реальных отзывов без накруток, все это...бессмысленно?

0

Такие ошибки, читать стыдно:(

0

Тут бывает в проверенный сервис приедешь и такого наделают, а уж записываться в незнакомый ваще страшно. Но рынок действительно есть. Прошаренных водил не так и много, тем более что количество женщин за рулем растет. :)

0

"Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга"
В ключе этой фразы вся затея попахивает сбором цен на услуги/запчасти

0

И да, конечно же, хотелось бы сразу больше "мяса":
1) какой процент будет браться с автосервиса за привод клиента? (или не за привод, а за ремонт в целом?)
2) можно ли будет как-то с их портала выгружать в свою учётную систему информацию о заказе? (а это хотелось бы, ибо иначе всё равно придётся держать своего менеджера, который будет вбивать инфу о клиенте, машине, проблеме...)
3) как менеджер агрегатора будет узнавать о готовности к выдаче машины клиента?

0

Также непонятно, может ли клиент на портале отслеживать статус своего заказа? (предположим, что автомастерская будет его своевременно обновлять)

Мне кажется, все вопросы относительно "не поеду в незнакомый сервис" отпадут быстро.

Данные агрегаторы и приложения как бы держат в тонусе мастерские. Если там делают хорошо - у них и отзывы хорошие будут. Если не очень - туда никто не поедет.

А отзывы-то уже огненные, взял первый попавшийся

"Руслан Б.
11 августа 2016
Познакомился случайно с шефом сервиса еще когда ездил на мотоцикле. Сварщика их помню в первые встречи просто замучил) Когда по итогу взяли с меня 500 р за полную проварку банки глушителя и восстановление флейты был крайне приятно удивлен. Теперь обслуживаю полностью свой Chrysler 300m и ОЧЕНЬ доволен. В наше время тотального кидалова и обмана такие СТО реально на вес золота. По факту можно смело делать у них развал, сварку, диагностику движка коробки и абс (это только то что проверял сам) Сварка (причем даже сложная и я бы даже сказал если надо экстремальная - ребята берутся и выполняют реально сложные и нестандартные задачи, за которые многие не берутся, видел сам всю их работу так как всегда привык быть рядом с машиной в любой СТО. Самое приятное в их подходе - трезвое ценообразование. Все вполне открыто без шушуканий и шепотков при клиенте и тд (кто знает тот поймет о чем я) До них маялся как дурак с аккордеоном - то тут обманут то там все испортят... Теперь не рыпаюсь и ВСЕМ СОВЕТУЮ! От души! Спасибо! "

0

Попробовал подтвердить права на маленький автосервис по ремонту Газелей своего старого друга по автоспорту (регил его в яндекс справочнике и гугл бизнесе), авто ру три раза пробовал послать SMS городской номер, не получилось))))
Написал в поддержку, пока тишина.
Так что не использованы даже типовые для яндекса механизмы справочника, видимо сервис частных объявлений пока не догадывается о городских номерах клиентов-автосервисов))))

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления