Лого vc.ru

Aviasales стал спонсором киберспортивной команды NaVi

Aviasales стал спонсором киберспортивной команды NaVi

Метапоисковик авиабилетов Aviasales заключил спонсорский контракт с украинской киберспортивной командой Natus Vincere (NaVi). Об этом на мероприятии в Москве объявил вице-президент Aviasales по мобильным продуктам Иван Козлов, передаёт корреспондент vc.ru.

Козлов отметил, что Aviasales стала первой компанией из неигровой индустрии, которая стала партнёром NaVi. Сумму контракта он не раскрыл, соглашение заключено на один год.

«Aviasales исторически связана с билетами, отелями и путешествиями, поэтому мы займёмся логистикой команды в рамках тех турниров, в которых они участвуют», — добавил Козлов. Также поисковик будет присутствовать в маркетинговых проектах NaVi.

По оценке основателя киберспортивного клуба Gamer Stadium Ярослава Комкова, сумма контракта составляет около $200 тысяч. Главным конкурентом NaVi Комков считает команду Virtus Pro (входит в холдинг ESForce), чьи доходы составляют от $10 тысяч до $30 тысяч в месяц от одного спонсора, сказал он «Ведомостям». Сама NaVi в год зарабатывает на спонсорстве около $500 тысяч, считает он.

«Ядро поклонников киберспорта – это "миллениалы" в возрасте 18-30 лет, до которых сложно достучаться с помощью традиционной рекламы на телевидении, радио и в печатной прессе. Aviasales ищет контакт с такой аудиторией, в том числе и через киберспорт — индустрию, к которой компания присматривалась пару лет. Мы не ожидаем быстрого возврата инвестиций, это больше похоже на традиционную имиджевую рекламу, как на телевидении, говорит Козлов, это работа с новой аудиторией», — добавил Козлов в разговоре с газетой.

Клуб Natus Vincere основан в декабре 2009 года. С 2010 года игроки NaVi выиграли около $4 млн на различных турнирах, количество своих фанатов организация оценивает в 5 млн человек. Команды клуба играют Counter-Strike, Dota, World of Tanks, League of Legends и FIFA.

У клуба уже заключены спонсорские контракты с игровой торговой площадкой G2A.com, сервисом киберспортивных ставок GG.bet, а также компаниями HyperX, Zowie и DXRacer, которые занимаются производством игровых устройств, аксессуаров и кресел соответственно.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

И что, Калинов даже не сказал: «Да в рот е*ать этих задротов я миллионер а они кто такие»?

0

один из самых популярных тегов, так что можно считать вином

Нашли партнёра ещё неделю назад и даже логотипы в соц.сетях заменили, а вы только сейчас заметили.

Официальная презентация в России только сегодня была, поэтому ребята сегодня написали.

Ссылка на мероприятие (прошло) katka.aviasales.ru/

0

От чего растет доход игровой команды?

0

от любви и преданности фанатов :)

0

Количество просмотров скорее всего. На сайте Dotabuff мидер и лицо команды Dendi стоит как самый популярный игрок на про сцене. Каждый стрим игроков (а про игроки должны стримить по контракту) собирает довольно много зрителей. А в команде ещё 4 менее популярных, но все же про игрока с высоким скиллом.

0

От количества и качества выигранных турниров. Сотрудничества с различными компаниями. Например benq в своё время очень поддерживал команду по лиге легенд, потом их стал поддерживать принглз.

0

«Главным конкурентом NaVi Комков считает команду Virtus Pro (входит в холдинг ESForce), чьи доходы составляют от $10 тысяч до $30 тысяч в месяц от одного спонсора, сказал он «Ведомостям». Сама NaVi в год зарабатывает на спонсорстве около $500 тысяч, считает он»

Странность этого высказывания в том, что ESForce Holding принадлежат медиаправа на бренд Natus Vincere, а также доли в других проектах, принадлежащих украинской организации. И кроме того, насколько я помню, реализацией спонсорских пакетов и Virtus.pro, и Natus Vincere занимается сам холдинг. Так что нелепица получилась, с термином «конкурент» ;)

0

Имеется ввиду конкуренция на игровой сцене. Это две топовые команды из СНГ.

Между этими организациями не существует конкуренции на игровой сцене внутри региона, просто потому что не существует чемпионата СНГ по Dota 2 и CS:GO, а если бы и существовал — то вряд ли привлек внимание этих команд, ибо слишком мелко. Для примера, последний раз Natus Vincere встречалась Virtus.pro 3 октября 2016 года — более четырех месяцев назад. И было это в рамках финального матча ESL One New York, в котором они конкурировали за титул чемпионов мира, а уж точно не за звание лучшей команды СНГ.

Они могут конкурировать за юные умы и сердца родных болельщиков, но и здесь СНГ-коммьюнити не в приоритете. Угадайте, на каком языке ведутся твитер-аккаунты этих организаций? ;) И за спонсоров, но, как мы уже выяснили — все спонсорские пакеты в руках ESForce Holding. Так что я не понимаю, о какой конкуренции идет речь.

0

Я читал. Но спасибо ;)

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления