Лого vc.ru

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров

Автомобильный классифайд «Авто.ру» организовал собственную рекламную акцию во время ежегодной закрытой премии «Дилер года», которую проводят аналитическое агентство «Автостат», Automarketolog.ru и «Avito Авто» — конкурент принадлежащей «Яндексу» компании. В «Авто.ру» назвали эту ситуацию «небольшим хулиганством».

Напротив места проведения мероприятия «Авто.ру» вывесила собственный баннер. Также компания огранизовала рядом свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видят рекламу «Авто.ру».

Также компания запустила гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии «Дилер года».

Представители «Авто.ру» подтвердили причастность к акции и объяснили её борьбой за симпатии автопродавцов.

Дилеры — это ключевые партнёры в бизнесе автоклассифайдов, и каждая компания («Авто.ру», «Дром» или Avito) выстраивают с ними взаимоотношения. Поскольку в ежегодном мероприятии принимает участие Avito, для «Авто.ру» путь туда был закрыт. Для «Авто.ру» Москва — это ключевой и «домашний» регион, поэтому мероприятие такого масштаба нельзя было оставлять без внимания.

— пресс-служба «Авто.ру»

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

идея отличная, но текст хороший так и не придумали. а так было бы 5+

А Яндекс что-то совсем скатился к паразитству

Привет, меня зовут Катя, я из команды "Avito Авто". Мы здорово провели этот вечер! В здании, где проводилась премия, и правда, была проблема с 3 и 4G, спасибо нашим коллегам из Auto.ru, что обеспечили wifi нашим гостям! Было здорово!

0

Идея хорошая, но вот только лично у меня wi-fi от авто.ру не подключился. Что-то опять не доделали))

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно