Лого vc.ru

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров

Автомобильный классифайд «Авто.ру» организовал собственную рекламную акцию во время ежегодной закрытой премии «Дилер года», которую проводят аналитическое агентство «Автостат», Automarketolog.ru и «Avito Авто» — конкурент принадлежащей «Яндексу» компании. В «Авто.ру» назвали эту ситуацию «небольшим хулиганством».

Поделиться

Напротив места проведения мероприятия «Авто.ру» вывесила собственный баннер. Также компания огранизовала рядом свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видят рекламу «Авто.ру».

Также компания запустила гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии «Дилер года».

Представители «Авто.ру» подтвердили причастность к акции и объяснили её борьбой за симпатии автопродавцов.

Дилеры — это ключевые партнёры в бизнесе автоклассифайдов, и каждая компания («Авто.ру», «Дром» или Avito) выстраивают с ними взаимоотношения. Поскольку в ежегодном мероприятии принимает участие Avito, для «Авто.ру» путь туда был закрыт. Для «Авто.ру» Москва — это ключевой и «домашний» регион, поэтому мероприятие такого масштаба нельзя было оставлять без внимания.

— пресс-служба «Авто.ру»

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

идея отличная, но текст хороший так и не придумали. а так было бы 5+

А Яндекс что-то совсем скатился к паразитству

Привет, меня зовут Катя, я из команды "Avito Авто". Мы здорово провели этот вечер! В здании, где проводилась премия, и правда, была проблема с 3 и 4G, спасибо нашим коллегам из Auto.ru, что обеспечили wifi нашим гостям! Было здорово!

Идея хорошая, но вот только лично у меня wi-fi от авто.ру не подключился. Что-то опять не доделали))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще