Лого vc.ru

«Сбербанк» создаст отдельное SMM-подразделение во главе с экс-руководителем интернет-продвижения «СТС Медиа»

«Сбербанк» создаст отдельное SMM-подразделение во главе с экс-руководителем интернет-продвижения «СТС Медиа»

Руководитель направления интернет-продвижения холдинга «СТС Медиа» Анастасия Бацуева заняла пост главы маркетинга в социальных медиа «Сбербанка». Об этом vc.ru рассказали представители кредитной организации.

Бацуева займётся созданием отдельного подразделения «Сбербанка» по работе в социальных сетях и мессенджерах. «Новое подразделение будет отвечать за стратегические и тактические задачи по маркетингу в социальных медиа и social media-интеграциях», — пояснили в банке.

Это новое направление для «Сбербанка» — ранее отдела по работе в социальных медиа в банке не существовало. Сегодня страницы «Сбербанка» в социальных медиа являются крупнейшими в финансовой категории, ежемесячно банк охватывает более 50 млн человек через social media-коммуникации.

— «Сбербанк»
Анастасия Бацуева

До весны 2014 года Бацуева руководила SMM-командой РИА Новости вместе с Альбертом Усмановым. После этого они перешли в SMM-направление «СТС Медиа» (в компанию входят каналы СТС, «Домашний», «Че», «Перец» и СТС Love, а также «31 канал» в Казахстане), откуда Усманов вскоре перешёл во «ВКонтакте». В марте 2016 года Усманов покинул должность руководителя отдела B2B-маркетинга соцсети и вошёл в команду маркетинга «Сбербанка», которую возглавила бывший руководитель РИА Новостей Светлана Миронюк.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Альберт Усманов покинет должность руководителя отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте»
«ВКонтакте» приняли на работу экс-руководителя SMM в РИА Новости Альберта Усманова
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

У бизнеса есть ключевые задачи, среди которых: Распространить информацию и обеспечить коммуникации. Это комплексные задачи, где Social Media или Телефон - это всего лишь одни из многих каналов. Зачем их выделать в отдельную структуру? У Сбера есть серьезная проблема - отсутствие цельности. Дофига каких-то департаментов и продуктов, которые варятся в собственном соку и никак не интегрированы в общую экосистему.

Отсутствие цельности у нас практически во всех крупных компаниях.

Основной задачей SMM отдела Сбербанка, на мой взгляд, будет является продвижение услуг интернет-банка и анализ рынка социальных медиа. Вполне допускаю, что Сбербанк захочет адаптировать свое ПО под социальные сети, для удобства платежей через них. Данная тенденция сейчас начинает развиваться менее стремительно чем я ожидал, но вскоре большое количество людей будут оформлять свои покупки через vk, facebook, instagram, twitter и так далее. Платформа для SM-Коммерции уже почти готова на крупных площадках.
С другой стороны Вы правы, учитывая всю архаичность Сбербанка им понадобится дополнительная ячейка сотрудников, способных адаптировать все процессы под совместимость одних продуктов к другим.

Проще было CRM или 1с-БИТРИКС внедрить, там сейчас реализовано почти всё.
Пользователи теперь постоянно подвергаются анализу поисковиков и интересов. Реклама догоняет любого, даже Роскомнадзору не уследить, что системы аналитики собирают и куда сливают.

Я говорил не о тенденциях среди пользователей. SMM подразделение должно будет следить за нововведениями социальных сетей, оперативно подготавливать фундамент для дальнейшего внедрения инноваций в свои приложения/страницы

Зачем усложнять и плодить департаменты, когда нужно всего лишь прикрутить, например, Stripe (Колиссона) к ПО, спрашиваете Вы? Ответ только один: кому-то нужны эти должности, или для/под кого-то )))

0

Я подозреваю, что объем работ на столько колоссальный, что нынешнего уровня автоматизации просто не достаточно. К тому-же как я писал выше, необходим детальный анализ SM-коммерции чтобы не потерять digital-рынок.

Конечно, это не новое направление для "Сбера". Был у них руководитель SMM. Но потом была шумиха и увольнение, потому что она запостила в личном аккаунте "оскорбительную" картинку для клиентов "Сбера". Пару лет назад было.

Сейчас число специалистов в этой области десятки тысяч, а инфоцыганских курсов сотни.
Возьмем конкурсы от МДК или других пабликов, там тысячи репостов, а охват под миллионы в месяц. Сомневаюсь, что число школьников и студентов можно расценивать, как хорошую и платежеспособную аудиторию целевую аудиторию.
Сейчас трудновато будет собрать команду реальных спецов без хороших бюджетов на зп, а вот шарлатанов с бирж накруток полно.

0

Ой да ладно! Все крутые и даже просто хорошие спецы в этой сфере знают друг друга. Сколотить отличную команду - не сложнее, чем в любой другой сфере.

0

Я к тому, что толковые ребята уже имеют без напряга 100-300к рубликов в месяц, как Румянцев пишет в ВК.
Ведение одной таргетированной рекламной акции от 10к, паблика от 15к, дизайн и прочее от 30к.
Если у них есть пара миллионнов на Манна, тогда может и взлетит :))))

0

Что школьники забыли в группах «Сбербанка»?

В паблике Сбера теперь будут посты на тему "Мода в очереди Сбербанка".

В Российской практике мне не понятна смена работодателя каждый год. Ведь даже простой адаптационный период - минимум 2 года. Только через 2 года человек способен создавать ценность на новом месте. Т.е. такие зайчики не только ничего не сделали на прошлых позициях, но еще и кинули своих предыдущих партнеров. Ни о каком опыте речь быть не может - нахватались вершков и уже сразу наверх лезут. Российским компаниями все же следует собирать команду профессионалов, а не карьеристов.

Страница Сбера в Fb - стена плача. Столько жалоб, негатива и печальных клиентов я, пожалуй, нигде не видел. Что они с этим будут делать интересно...

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться