Лого vc.ru

«Сбербанк» создаст отдельное SMM-подразделение во главе с экс-руководителем интернет-продвижения «СТС Медиа»

«Сбербанк» создаст отдельное SMM-подразделение во главе с экс-руководителем интернет-продвижения «СТС Медиа»

Руководитель направления интернет-продвижения холдинга «СТС Медиа» Анастасия Бацуева заняла пост главы маркетинга в социальных медиа «Сбербанка». Об этом vc.ru рассказали представители кредитной организации.

Бацуева займётся созданием отдельного подразделения «Сбербанка» по работе в социальных сетях и мессенджерах. «Новое подразделение будет отвечать за стратегические и тактические задачи по маркетингу в социальных медиа и social media-интеграциях», — пояснили в банке.

Это новое направление для «Сбербанка» — ранее отдела по работе в социальных медиа в банке не существовало. Сегодня страницы «Сбербанка» в социальных медиа являются крупнейшими в финансовой категории, ежемесячно банк охватывает более 50 млн человек через social media-коммуникации.

— «Сбербанк»
Анастасия Бацуева

До весны 2014 года Бацуева руководила SMM-командой РИА Новости вместе с Альбертом Усмановым. После этого они перешли в SMM-направление «СТС Медиа» (в компанию входят каналы СТС, «Домашний», «Че», «Перец» и СТС Love, а также «31 канал» в Казахстане), откуда Усманов вскоре перешёл во «ВКонтакте». В марте 2016 года Усманов покинул должность руководителя отдела B2B-маркетинга соцсети и вошёл в команду маркетинга «Сбербанка», которую возглавила бывший руководитель РИА Новостей Светлана Миронюк.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Альберт Усманов покинет должность руководителя отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте»
«ВКонтакте» приняли на работу экс-руководителя SMM в РИА Новости Альберта Усманова
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Конечно, это не новое направление для "Сбера". Был у них руководитель SMM. Но потом была шумиха и увольнение, потому что она запостила в личном аккаунте "оскорбительную" картинку для клиентов "Сбера". Пару лет назад было.

Сейчас число специалистов в этой области десятки тысяч, а инфоцыганских курсов сотни.
Возьмем конкурсы от МДК или других пабликов, там тысячи репостов, а охват под миллионы в месяц. Сомневаюсь, что число школьников и студентов можно расценивать, как хорошую и платежеспособную аудиторию целевую аудиторию.
Сейчас трудновато будет собрать команду реальных спецов без хороших бюджетов на зп, а вот шарлатанов с бирж накруток полно.

0

Ой да ладно! Все крутые и даже просто хорошие спецы в этой сфере знают друг друга. Сколотить отличную команду - не сложнее, чем в любой другой сфере.

0

Я к тому, что толковые ребята уже имеют без напряга 100-300к рубликов в месяц, как Румянцев пишет в ВК.
Ведение одной таргетированной рекламной акции от 10к, паблика от 15к, дизайн и прочее от 30к.
Если у них есть пара миллионнов на Манна, тогда может и взлетит :))))

0

Что школьники забыли в группах «Сбербанка»?

В паблике Сбера теперь будут посты на тему "Мода в очереди Сбербанка".

Страница Сбера в Fb - стена плача. Столько жалоб, негатива и печальных клиентов я, пожалуй, нигде не видел. Что они с этим будут делать интересно...

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления