Лого vc.ru

Куртка для путешественников BauBax стала самым популярным предметом одежды в истории Kickstarter

Куртка для путешественников BauBax стала самым популярным предметом одежды в истории Kickstarter

На краудфандинговой площадке Kickstarter продолжается сбор средств на производство курток BauBax, предназначенных для путешественников. Кампания уже привлекла более $8,7 млн — таким образом, куртка стала самым популярным предметом одежды за всю историю Kickstarter.

Поделиться

BauBax — куртка, предназначенная для путешественников. В неё встроено множество дополнительных «функций»: например, подушка и маска для сна в самолётах или поездах, перчатки и огромное количество карманов — для смартфона, планшета, паспорта, наушников, солнечных очков, портативного зарядного устройства, воды и так далее.

Идея состоит в том, чтобы обеспечить путешественника быстрым доступом ко всем необходимым предметам.

И для мужчин, и для женщин создатели предлагают по четыре варианта заказа на выбор:

Производители куртки запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой площадке Kickstarter. На момент написания заметки до окончания кампании остаётся не более девяти часов. Проект уже собрал более $8,7 млн — в 435 раз больше, чем изначально заявленная сумма.

BuaBax уже стала самым популярным предметом одежды за всю историю Kickstarter.

Статьи по теме
Всё с собой: Калифорнийские дизайнеры собрали $1 млн на производство сумок для гаджетов27 июля 2015, 14:13
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это БОМБА! Я все это помещу в свою осеннюю кожанку.

«Идея состоит...» Да ничего особенного в идее нет. Добротная куртка с кучей карманов. Ну, маска для сна ещё.

Что действительно интересно, так это то, как авторы продвигают этот продукт, что получается такой сумасшедший результат.

Всё дело в подаче) "Добротная куртка с кучей карманов" никому не интересна))

0

Так я о том и говорю. Ведь одним грамотным текстом на Kickstarter такого результата не добьёшься.
Интересно узнать про этот кейс больше.

Вот тут недавно у кого-то в рюкзаке такое нашлось www.scottevest.com/v3_store/subindex_mens.shtml

Главное это маркетинг.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Никитин

Есть ли (планируются ли) какие-нибудь принципиальные отличия от ilovepdf.com, например?

Инструмент из России: PDF.io — набор веб-сервисов для работы с PDF-файлами
0
Mark Lesly

Сложно оценить уникальность решения, надо пробовать. На самом деле ребята молодцы большие, это рынок нуждается в автоматизации, но самое сложное на моя взгляд - это интеграция, т.к. менталитет у владельцев автомоек в большинстве случаев совковый. Взлетит.

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Илья Поздняков

И это при том, что с китайцами самое сложное по деталям согласовать прототипы и финальные образцы для производства. Дальше остается лишь контроль качества, а работу они умеют делать.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Илья Поздняков

В очередной раз убеждаюсь, что технологические стартапы, основанные сеошниками и маркетологами - это дно. Не в обиду вышеупомянутым, но пусть каждый будет специалистом в своей области и научится отвечать за слова. Пообещал - получи квалификацию и сделай или найми квалифицированных и поставь четкую задачу.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Таир Бакиев

Стор давно превратился в помойку полную всяких "гостей вконтакте и инстаграмм"

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Показать еще