Лого vc.ru

Российский Burger King нанял MDK для продвижения компании в соцсетях

Российский Burger King нанял MDK для продвижения компании в соцсетях

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла креативное агентство MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях. Об этом vc.ru сообщила управляющий директор агентства Мария Вылегжанина-Донская.

Дату заключения контракта, срок его действия и другие условия Вылегжанина-Донская не уточнила. В Burger King не ответили на вопросы vc.ru.

С начала 2017 года Burger King продвигает в соцсетях несколько кампаний, среди которых «Часик в радость, кофе в сладость» и «Суперхрен».

Также компания использует в соцсетях популярные среди пользователей мемы, например, с « шерстяным волчарой», «ноготочками» и «ждуном».

Помимо этого, в начале февраля российский Burger King выпустил рекламный ролик, в котором гендиректор сети в России Дмитрий Медовый объясняет персонажам полковника Сандерса (символ KFC) и Роналда Макдоналда (символ McDonald's), почему курица в Burger King «вкуснее». Видео впоследствии было удалено с YouTube.

По данным Sostav.ru, в 2016 году Burger King работал в России с агентством Fistashki. За этот период компания запустила рекламные кампании со слоганами «Смотри, не обострись», «Обострился? Теперь налижись» и другими, а также пригласила актёра Никиту Джигурду на должность лица сети ресторанов в России.

Сооснователь и руководитель MDK Роберто Панчвидзе рассказал о создании креативного агентства летом 2013 года. В интервью Hopes&Fears он рассказал о планах самостоятельно заняться продажей рекламных площадей — без помощи сторонних агентств.

Есть агентства, которые креативят, как Smetana, Hungry Boys. Клиенты им доверяют — у них есть ООО, есть офис. Мы думаем, почему бы и нам так же не сделать, — как говорится, встречают по одёжке. Сначала мы рассчитывали, что сможем без офиса горы свернуть, показав, что просто вот такие крутые ребята существуют. Но в итоге решили не ломать систему. Теперь мы будем делать креативное агентство с собственным продакшном. Продолжим продавать часть наших рекламных площадей через рекламные агентства, но приоритет уже будет за нами.

— из интервью Роберто Панчвидзе H&F

Обновлено 4 февраля. Сооснователь агентства Fistashki Павел Таргашин рассказал vc.ru, что смена партнёра в части ведения представительств Burger King произошла в начале февраля 2017 года. Он отметил, что агентство продолжает сотрудничать с Burger King, но сконцентрируется на разработке рекламных кампаний.

«Мы высоко оцениваем результаты внедренного в начале прошлого года коммуникационного фрейма Burger King. Тестирование подхода "Смотри не обострись" началось ещё осенью 2015 года. Процесс проверки и внедрения требует времени. Возможно в ближайшее время сможем представить новые интересные вещи», — добавил Таргашин.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Актёр Никита Джигурда согласился стать лицом Burger King в России
«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро

Отлично, теперь и в ленте буду. Бургеры)

0

Смотри не обострись -так себе
Вот Чичваркин Евросеть-цены словно ох*еть и без всяких ждунов и волчар было круто.

"Российский Burger King нанял Мудака для продвижения компании в соцсетях" Хочешь сказать что для бургер кинга это нормальный такой заголовок да?

я их уже штук сорок видел этих волчар, так что у меня иммунитет упал к ним, извините)))

0

Как вы слишком зашкварите:)

Молодцы, креативы очень даже ничего. Мак и кфц скоро начнут подобное делать, вот увидите. Удачный опыт всегда с удовольствием копируют

0

Именно так уже не выйдет)
Но посмотреть будет интересно, эт да

Свежо, смешно и нигде не сваливается в пошлость (на мой взгляд).

А вообще на эту тему есть годная статья: vc.ru/p/your-audience

А ведь действительно - хоть и прискорбно, но абсолютная правда. Надо же. а я об этом никогда не задумывалась.

0

А как же петиции, обиженные депутаты, и прочее?

0

Как обычно - замяли, забыли, простили

Ага, а лучше совместно с Федеральным Институтом Педагогических исследований - "Институт мозга человека РАН"))

с Институтом Благородных Девиц.

Тоже MDK'шный проект)

Смех смехом, но если крупные компании будут продолжать использовать подростковую интернет- лексику, то рано или поздно они заполнят все информационное пространство низкосортными мемами и смехуечками.

Да нахуй вообще рекламу, бро)

У меня вопрос к знатокам. Я понимаю, фастфуд == вредно, итд и вообще всё вот это.

Но тем не менее. Котлета (ну вроде из мяса), пожаренная на огне (я видел огонь, они не врут), пара помидоров и какого-то салата, и куском хлеба. Это почему вредно?

Из всего вредного, могу сказать только за майонез и майонезные соусы. Тут конечно да, либо дикая калорийность в классическом майонезе, либо куча консервантов в "обезжиренном".
Но, майонез - не может быть единственным пойнтом, потому что, сдаётся мне, средний россиянин в новый год съедает пару ведер этого зелья, и никого это сильно не смущает. Да и вообще оливьешечка, да с сельдью под шубой - это жеж... ну вы поняли.

Вопрос хоть и с сарказмом, но тем не менее. Почему бургер из мяса, хлеба и овощей - это дерьмо для желудка?

0

Котлета котлете рознь. Котлета делается из фарша, фарш из какого-то "мяса".

А вообще ФФ вреден из-за несбалансированности и переизбытка быстрых углеводов. Просто есть люди, у которых 80% диеты составляет жрачка из макдака...

По такой логике можно назвать вредной любую еду, ведь есть люди, которые ей злоупотребляют.

0

Нет, не любую. Сейчас мало полезной и качественной пищи, согласен. Но она есть.

Дело в составе входящих ингредиентов. Когда вы едите фастфуд вы никогда не можете поверить состав того, из чего делается эта еда. Я на 100% уверен в наличии там очень многих усилителей, консервантов и всего того, что призвано удешевить товар и увеличить выручку.

Даже в булках если присутствуют "улучшители", что говорить о прочем, типа "мяса"?

Ты как не в России живёшь.
Думаю там плюс-минус та же говядина и курятина, что средний россиянин покупает в среднем магазине. С теми же антибиотиками, комбикормами и из того же загона.

Мы же не в Великобритании, чтобы скот круглый год на улице тусил.

0

Не совсем. Курятина курятине рознь, есть дороже, есть дешевле. Если дешевле, понятно за счёт чего.

Часто это для иллюзии выбора. Кто-то берёт дешман, а кто-то смотрит подороже, полагая, что купит качественное. Товар при этом может быть одним и тем же. Просто в разных упаковках.

0

Не хочу вдаваться в подробности различий здорового питания и неразборчивого жранья. При желании Вы легко найдёте эту информацию. А всё потому что потребительская экономика нацелена на то, чтобы люди больше ели, набирали вес, покупали одежду большого размера, мало двигались, болели, тратили деньги на "лечение" и.т.п. И всё это, желательно, в кредит)) Чтобы маховик экономики вращался.

Любое упоминание в прессе, кроме некролога — реклама.

0

Кстати, только благодаря этому мему я (а скорее всего, не только я) узнал, что существует какой-то Гуф.

Нет, с одной стороны - да, они молодцы, своего добились - о них явно говорят, "новость дня" прям. Но вот достигнута ли цель? Навряд ли. Я бы сколько об этом не говорила, есть вот ЭТО точно не стану даже за бесплатно. Тут с достиженьем цели скорее можно поздравить рекламное агентство "Fistashki". Молодцы ребята - сделали себе рекламу обалденно креативного агентства. За счет репутации своего клиента компании "Burger King", правда - ну да это уже нюансы. Если по-другому никак - чего уж там, можно и подставить, кто на что учился, как говорится.

Предполагаю, что вы относитесь к категории людей, для которой фастфуд недостоин того, чтобы его есть. Следовательно, вы не ЦА, и задачи добиться вашего расположения нет изначально. Это как рекламировать гомеопатию тем, кто знает о её псевдодейственных свойствах.

0

Как сказал оратор ниже: "Эксперты подъехали, я так понимаю?"

0

Если бы вы читали внимательно, вы бы заметили, что я написал "предполагаю".

0

Окей, гугл:
"эксперты предполагают" Результатов: примерно 1 270 000
"эксперты утверждают" Результатов: примерно 581 000

Вот этот воровской жаргон - они правда считают что всем понятен? Я первый раз услышал от привата (но там ответ был в стиле вопроса, хотя у приват в смм придурки какие-то), а этот кофе в сладость - для кого вообще это придумывали, или тупо скопировали чужой эпатаж?

Теперь так "креативят", бездарности. На большее ума не хватает, а денег хочется.

0

Эксперты подъехали, я так понимаю?

0

Это считается за "Цукерберг позвонил" ?

0

В смысле раньше кто-то другой этим занимался?

0

Бургер кингу, как и кфс, нужно менять уровень сервиса, скорость обслуживания, работать над уровнем продукта, а не давить на агрессивный маркетинг и промо, он эффективным без фундамента не станет

0

Так ведь и так жрутъ? )

Как это ни печально, половина комментариев в этой ветке говорит о том, что аудитории БК и VC пересекаются..... А что до БК, так им давно пора организовать фонд продвижения digital-агентств. Сколько коллективов еще поднимутся на этом говнокреативе за счет репутации клиента. Впрочем, если сам клиент не против, почему бы и нет.

Перестал есть мясо до того, как открылся первый БК. Теперь никогда не узнаю каково это.

0

плюсаните мне тоже , Я завязал с веганством , 6 лет был веганом) Ш Е С Т Ь Л Е Т

0

Я не веган, я бы с удовольствием жрал мясо, сочные стейки, и холодец.

Просто решили не заставлять целевую аудиторию думать: пойти пожрать или почитать MDK.

0

Этим парням уже икается наверно )))

0

по моему опыту, в бк тусуются в основном школьники, причём разного возраста

0

После такого позиционирования - логично. Туда уже как-то и неудобно идти, хотя бургеры там неплохие.

0

Видимо Black Star бургер хорошею им конкуренцию составила, раз на паблики вк переходят))

0

это что троллинг? они их даже не заметили

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления