Лого vc.ru

Сотрудница «220 вольт» изменила имя на «Пятница Чёрная» в честь предстоящей распродажи

Сотрудница «220 вольт» изменила имя на «Пятница Чёрная» в честь предстоящей распродажи

Сотрудница отдела продаж интернет-магазина «220 вольт», 28-летняя Алла Максимова изменила имя и фамилию на «Пятница Чёрная» в честь распродажи Real Black Friday, которую проводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, в неё входит «220 вольт»). Об этом vc.ru сообщили в компании.

Поделиться

В «220 вольт» заявили, что девушка выиграла право сменить имя в ходе конкурса, который организовала компания среди своих сотрудников. В качестве награды Пятница Валерьевна Чёрная получила возможность стать лицом распродажи «Настоящая чёрная пятница» и право вести блог на сайте компании.

«Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт. Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри», — сказала Чёрная. Она добавила, что рассчитывает на поддержку родных и друзей, а также на то, что участие в организации распродажи поможет ей в карьере.

Представители «220 вольт» добавили, что Чёрная имеет право сменить имя обратно после завершения акции, которая пройдёт 24-25 ноября 2016 года. Согласно копии её нового паспорта, документ был выдан в середине октября 2016 года.

В конце октября 2016 года украинский интернет-магазин электроники «Алло» подвёл итоги конкурса, участникам которого пообещали новые iPhone 7 при условии смены имени на «Ciм» и фамилии на «Айфон». На смену имени согласились пять человек.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Пять жителей Украины сменили имя на «Айфон Сiм» ради iPhone 701 ноября 2016, 11:55
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А Черная Пятница всё равно не настоящая. В прошлые разы ничего интересного не было.

Они могут теперь заявлять, что у них настоящая Черная Пятница...работает.

Тут должен быть комментарий негодования по поводу повторения за хохлами...

не поможет.

0

Теперь, будь любезен, покакунь

0

Наконец-то можно законно рекламироваться будет под брендом Черная Пятница)

0

Нужно это взять на заметку сетям по-типу Юлмарта, МВидео, чтобы тех, кто пишет, что их Чёрная Пятница - говно, угрозами ответственности за публичное оскорбление, унижение чести и достоинства, заставлять удалять негативные отзывы.

Вначале люди продавали места на машинах под рекламу, места на теле для рекламного тату. А теперь продают свои имена. Пора паспортному столу вводить меры)

0

Айфон Семь Олеговна передаёт привет

Боясь ненароком обидеть, тактично отмечу безусловную идентичность облика и выбраного по случаю онима (имя собственное). Большой ошибкой будет вернуться к какой-нить "Нине Помадкиной". Вылитая же Черная Пятница!

0

мда, ну и корпоративные ценности в этой компании.
Девушка "выиграла право сменить имя"

хорошая компания, и конкурсы интересные

Да может просто пиар компании? Сделали левый паспорт, сфотографировали для vc и иже с ними, и выкинули. А теперь она ещё и статьи будет для них писать.

Да отфотошопить фотку с паспортом проще. Впрочем может и действительно сменила, это не так, чтоб очень сложно.

0

Одна вера. Один народ. Одни маркетологи.

0

Когда остальные способы продавать не работают. Остаётся треш.

0

Глубоко лизнула.

0

Православненько.
Это вам не европейские ценности пропагандировать налево-направо.

0

Выиграла право сменить имя? Они еще и боролись за это? А конкурса на право получать ЗП они не проводят?)

Блог на сайте компании представляет собой встроенную ленту из FB...

0

"На всю жизнь. Большая жертва!"

0

Разыграйте право сменить им на "Двестидвацать Вольт" и в награду выигравшим сотрудникам подарите возможность работать сверхурочно. Вот это будет конкурс, а то что там, всего лишь блог вести..

0

Да бля, идиотизм.

0

В этом вся "Чёрная пятница" ...

Вчера рекламную рассылку получил, по страничкам полистал....

(Смотреть на цену стиралки за 100к)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще