Лого vc.ru

Два российских рекламных агентства получили награды на фестивале «Каннские львы»

Два российских рекламных агентства получили награды на фестивале «Каннские львы»

Российские рекламные агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале «Каннские львы». Они получили бронзового Льва и серебряного соответственно.

Агентство «Восход» получило «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В нём вместо камней для кёрлинга использовались подержанные автомобили «Ока», про акцию написали Associated Press, USA Today, BBC, Euronews, Daily Mail, Telegraph, CBS и другие издания.

Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, где можно было через сеть Tor купить кофе за биткоины или оплату в системе Qiwi.

Присылайте новости на news@vc.ru

0

Отличная идея с Окой. Главное чтобы спорт прижился, тогда продажи попрут!

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления