Лого vc.ru

Проект агентства Good Moscow для «Сбербанка» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Проект агентства Good Moscow для «Сбербанка» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Компания получила награду в категории Creative Data.

Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время неё банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях.

Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. Например, пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.

По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

Присылайте новости на news@vc.ru

0

Хорошая простая идея = профит. Но..но..большие числа порождают большие результаты. Не имей Сбербанк таких возможностей по первичной генерации информации ( что нужен супермаркет и т.п.) не получить такую базу с которой можно реализовать задуманную идею. Но идея проста и ужасно рабочая, а это супер.

Вопрос еще в том, насколько точны эти данные. Подделать их и сформировать искусственный спрос ничего не стоит. Предприниматели наберут кредитов, а потом разорятся.

Ну а если углубиться в тему, то даже по картинке видно несоответствие "не хватает нормального СУПЕРМАРКЕТА" и "кредиты МАЛОМУ бизнесу". Давно ли малый бизнес строит супермаркеты ?

Это к вопросу о "точности" данных.

Кейс притянут за уши, впрочем, ничего от Сбербанка кроме имитации деятельности ожидать не приходится. ;-)

Я уже даже не говорю о том, что измерять успех компании по раздаче кредитов количеством поданных заявок на кредит - смешно. И ежу понятно, что выдадут то не всем, а возможно, что и процент получивших кредит будет даже ниже, чем при обычных способах привлечения.

В общем, тёмное дело ;-)

а если подумать что банк должен считать успех только по полученной прибыли то вопрос качества пиар компании будет решаться только пару годами позже, как заемщики сгенерированные этой рекламой платили по кредитам и сколько это принесло денег...

Да, именно так. Но премии небось все причастные получили, а после них хоть потоп ;-)

0

Двух львов этим господам.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления