Лого vc.ru

Дизайнер MacBook Pro с Touch Bar ушёл из Apple в Tesla Motors вслед за создателем Swift

Дизайнер MacBook Pro с Touch Bar ушёл из Apple в Tesla Motors вслед за создателем Swift

Один из старших дизайнеров Apple Мэтт Кейсболт (Matt Casebolt), возглавлявший разработку ноутбука MacBook Pro c сенсорной панелью Touch Bar, покинул компанию ради работы в Tesla Motors, пишет 9to5Mac. 10 января 2017 года стало известно, что туда же ушёл создатель языка программирования Swift Крис Латтнер (Chris Lattner).

Поделиться

Помимо работы над MacBook Pro c Touch Bar, Кейсболт возглавлял команду по созданию стационарного компьютера Mac Pro, а также занимался дизайном первых поколений MacBook Air. Его имя указано как минимум в 52 патентах Apple, указывает 9to5Mac.

Кейсболт займёт в Tesla должность старшего директора по вопросам механизмов и инженерного дела (Sr. Director Engineering, Closures & Mechanisms). По мнению 9to5Mac, он сможет работать совместно с бывшим вице-президентом Apple по направлению аппаратной разработки (VP of Mac Hardware Engineering) Дагом Филдом (Doug Field), который теперь занимает пост вице-президента Tesla по инженерному обеспечению автомобилей (VP of Vehicle Engineering).

10 января 2017 года создатель языка программирования Swift Крис Латтнер (Chris Lattner) объявил об уходе из Apple. Тогда же Tesla Motors объявила о приёме Латтнера на работу в качестве вице-президента по программному обеспечению системы автопилота.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Создатель языка программирования Swift решил покинуть Apple10 января 2017, 22:33
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Соглашусь. Тревожный сигнал.

Вот и все... Прощай, Эпл.

Интересно что Тесле принадлежит по моему 20% от всей фабрики)

0

Gigafactory — проект не только технологического, но и маркетингового гения Маска. Завод упоминается только в связке с названием Tesla при том, что $1,6 миллиарда из общего бюджета в $2 млрд тратит Panasonic — и, строго говоря, это именно их завод.

20% все верно

а откуда инфа про 20% и про общий бюджет в 2 млрд (я что-то слышал про 5 млрд, хотя Википедия может и врать конечно же)

Если это завод Панасоник, почему он называется Tesla Gigafactory?
Речь не о том, чья фабрика а о том, кому она нужна без рынка электрокаров и предварительных заказов на Тесла Модел 3 (более 400 тыс штук).
Мне кажется, здесь скорее речь больше о том кто что с этого поимеет. Скорее всего существует четкое разграничение прав/обязанностей. Тесла отвечает за стратегию, Панасоник (возможно) за компетенции в сфере аккумуляторов, таким образом достигается то что мы именуем синергией, когда 1+1 больше чем просто два.

0

из соседней статьи про то почему тесла шляпа

0

Видимо статья шляпа ))
2 млрд не может такой "свечной" заводик стоить.
а вот про 20% так и не нашел источника

0

объясни причино-следственную связь между директором "по вопросам механизмов и инженерного дела" и заводом по производству аккумуляторов

0

Причем здесь это? Было сказано, что амбиций у Tesla больше. Попросили пример - написал про завод.

Фабрика по производству батареек?

0

Батареи, солнечные крыши, машины + развитие инфраструктуры для машин. Что есть в Эпл - накатанная дорога за счёт хомячков-яблокоедов.

Touch Bar поставят на руль Теслы.

Незаменимых у нас нет

0

Да кто знает что будет дальше.
Вдруг Tesla однажды купит Apple?

0

Представьте урноподобную макпро на колесиках

А что, если люди уходят в Tesla для разведки изнутри перед покупкой компании со стороны Apple? 🤔

А что, если люди уходят из Apple, чтобы заменить собой весь персонал Tesla, и превратить её в Apple?

Все дороги ведут в Tesla...

0

А Иночкин собрался в Теслу

0

Дело тут явно не в деньгах. Имхо люди идут за личностью, за харизматичным лидером. В Apple больше нет Джобса (((, а в Тесле есть Маск... У Теслы скорее всего есть будущее, а у Apple как-то хз

всё, готовьтесь покупать зарядки к автомобилю каждые два месяца

На очереди Тим Кук, как я понимаю :)

0

Не сомневаюсь, что как руководитель он может и хорош, но креативных и инновационных идей у него нет, так что вряд ли его очень ждут в Тесле.

0

Apple больше не рискует создавать что-то новое. Людям становится скучно. Tesla же во всем идет ва-банк. Это драв который не купишь ни за какие деньги, за ним люди туда и идут.

Оперативно работают ребята, главное качественно и совсем недорого! Рекомендую всем, кто хочет доверить свою машину в хорошие руки!

0

Отремонтировала свой автомобиль, быстро, качественно, и недорого всем рекомендую, я довольна!))))))

0
Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Alfred Zakirov

> Диванные аналитики пишут больше,чем знают. Убер водителям не доплачивает - это факт.

Еще как доплачивает. Есть повышающий коэффициент для водителей, при котором они получает бОльшую сумму за поездку, чем платит клиент. Не путать с повышающим коэффициентом для клиентов.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Месье Никита

Удачи поушатываться без разминки.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Месье Никита

Разница в законодательстве. Да и легко говорить про 12 часов в сутки, когда тебе 22, нет семьи и энергия пока еще есть.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Svetlana Ryzhkova

Так вроде для жены все и делалось, она и есть клиент, но переговоры вел муж. Логично, что она и выбирает

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Месье Никита

Сходите к доктору, во первых, если ваша масса не 100 кг, то 120 на 60 - это все еще норма. Во вторых, судя по тому, что вы работаете -то спортом вы занимаетесь не профессионально, и скорее всего не спорт виноват в вашей вялости. Спорт давление всегда повышает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще