Лого vc.ru

Капитализация разработчика «Ведьмака» превысила $1 млрд

Капитализация разработчика «Ведьмака» превысила $1 млрд

Рыночная капитализация польской группы компаний CD Project, разработчика серии игр «Ведьмак», на торгах в понедельник, 29 августа, превысила 4 млрд польских злотых (около $1 млрд). На это обратило внимание издание 80lvl.

Поделиться

В группу компаний CD Project входит студия CD Project Red, издатель игр и фильмов cdp.pl, а также платформа для распространения игр GOG.com.

В отчёте за первую половину 2016 года CD Project сообщила о выручке в размере $83 млн (318 млн злотых). Из них $65 млн (249 млн злотых) пришлось на CD Projekt Red, еще $18 млн (69 млн злотых) — на GOG.com.

Прибыль компании составила около $34,6 млн (134 млн злотых).

Согласно отчёту, в первой половине 2016 года около половины всех продаж игр пришлось на дополнения к игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Также около четверти всех продаж на GOG.com составляют игры, выпущенные самой CD Project.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Создание мира игры «Ведьмак 3: Дикая охота»: рассказ художника по окружению CD Project Red08 августа 2016, 14:04
Правительство Польши и разработчик «Ведьмака» объявили о запуске фонда на $20 млн для поддержки экспериментальных проектов10 июня 2016, 18:04
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А Hearts of the Stone все-таки вышла отличной.

еще один WoT намечется...

притом что ребята ну же фигню делают

так и не могу проследить логики.
если имеешь в виду гвинт - так его напротив все ждут, тем более, обещают одиночные кампании, так что - почему бы и нет

0

я имею в виду что эти конторы по разную сторону границы обе поднялись на единственных играх

0

И что в этом плохого? AAA студии в наше время могут подняться только за счет 1 мощного тайтла серии, это нормально. Можно также вспомнить рокстеди с их бетменом, да примеров много. Хочешь зоорпак делать тебе в мобилки, там можешь 100500 ферм и матч3 делать хоть каждый месяц.

а я написал что это плохо?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще