Лого vc.ru

Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры

Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры

Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Поделиться

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale ещё не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun — грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках — в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, ещё 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Её доходы в марте ненамного сократились — в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трёх играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году11 марта 2016, 19:53
Обзор Clash Royale от Supercell: монетизация, игровой цикл, карточные колоды и социальная составляющая01 марта 2016, 17:32
Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat05 июня 2015, 15:13
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Игрушка забавная, но все же дня за три надоела вусмерть. Может, она лучше идёт, если нет возможности в первый день знакомства просидеть в ней часа четыре или больше?)

0

Я кстати там создавал клан vc.ru)

Классно, что я об этом узнал уже после того, как соскочил!

это повод вернуться наоборот же)

Не заманишь, не заманишь

Принц имба, его нужно резать.

0

принц лошня и контрится даже скелетами за 1 элик

Эти карты еще нужно купить. Из сундуков за 1 месяц игры выпало 0 эпиков.

0

в этой игре имба — мозги. ну и фарт, не без этого, а после того как арбалет порезали чит-карт и не осталось

На самом деле ,от игры получаешь больше стресса,сем удовольствия.

думаю, благодаря этой игре будет разбит не один аппарат =)

0

Игра Clash Royale в плане монетизации очень хорошо продумана. Миллионы игроков играют в нее и лишь немногие заметили нечестный матчинг и гамлинг. А имеено на этих обманных способах держится вся монетизация игры.

0

А в чем там нечестный матчинг, если не секрет?

0

Матчинг и правда местами доставляет, тебе может попасться соперник во первых, и полагаю самое главное, у которого карты могут быть прокачаны на ступеньку выше, а может иногда и на две, что либо тебя доводит до безумия, либо до кошелька;) во вторых, с разницей в рейтинге до 100 очков (а может и больше), но это не сильно влияет; и в третьих уровень самого игрока, иногда ты можешь идти на равных и тебе не хватит буквально 50-100 хп снести вышку или трон, что тоже не большой но минус.

А так нельзя не отметить отличный баланс, идеальное время одной сессии, и если тебе не жалко своих нервов и вагон терпения можно катать и не платив ни цента. Важное у них удалось добиться эффекта "ну сейчас еще одну каточку", это конечно все субъективно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще