Лого vc.ru

Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры

Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры

Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale ещё не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun — грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках — в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, ещё 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Её доходы в марте ненамного сократились — в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трёх играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году
Обзор Clash Royale от Supercell: монетизация, игровой цикл, карточные колоды и социальная составляющая
Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat
0

Игрушка забавная, но все же дня за три надоела вусмерть. Может, она лучше идёт, если нет возможности в первый день знакомства просидеть в ней часа четыре или больше?)

Я кстати там создавал клан vc.ru)

Классно, что я об этом узнал уже после того, как соскочил!

это повод вернуться наоборот же)

Не заманишь, не заманишь

0

Принц имба, его нужно резать.

принц лошня и контрится даже скелетами за 1 элик

0

Эти карты еще нужно купить. Из сундуков за 1 месяц игры выпало 0 эпиков.

в этой игре имба — мозги. ну и фарт, не без этого, а после того как арбалет порезали чит-карт и не осталось

На самом деле ,от игры получаешь больше стресса,сем удовольствия.

0

думаю, благодаря этой игре будет разбит не один аппарат =)

0

Игра Clash Royale в плане монетизации очень хорошо продумана. Миллионы игроков играют в нее и лишь немногие заметили нечестный матчинг и гамлинг. А имеено на этих обманных способах держится вся монетизация игры.

0

А в чем там нечестный матчинг, если не секрет?

Матчинг и правда местами доставляет, тебе может попасться соперник во первых, и полагаю самое главное, у которого карты могут быть прокачаны на ступеньку выше, а может иногда и на две, что либо тебя доводит до безумия, либо до кошелька;) во вторых, с разницей в рейтинге до 100 очков (а может и больше), но это не сильно влияет; и в третьих уровень самого игрока, иногда ты можешь идти на равных и тебе не хватит буквально 50-100 хп снести вышку или трон, что тоже не большой но минус.

А так нельзя не отметить отличный баланс, идеальное время одной сессии, и если тебе не жалко своих нервов и вагон терпения можно катать и не платив ни цента. Важное у них удалось добиться эффекта "ну сейчас еще одну каточку", это конечно все субъективно.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться