Лого vc.ru

Британская студия заработала более $56 млн на клонах Clash of Clans за три года

Британская студия заработала более $56 млн на клонах Clash of Clans за три года

Британская компания Space Ape Games заработала более $56 млн на играх, похожих на проект Clash of Clans от финской Supercell. Об этом пишет App2top.

Поделиться

Первая подобная игра, Samurai Siege, вышла в сентябре 2013 года. За всё время она заработала $37 млн, причём половина из заработанной за последний год части пришлась на внутриигровые события.

В марте 2015 года вышел второй клон Clash of Clans под названием Rival Kingdoms. Её доход составил $19 млн, 27% этой суммы также пришлись на события внутри игры.

В июне 2016 года Space Ape Games выпустили третью игру, похожую на проект Supercell — Transformers: Earth Wars. Её показатели разработчики раскрывать не стали.

В 2015 году финская Supercell заработала на трёх своих самых популярных играх почти $1 млрд. Большая часть этой суммы пришлась на Clash of Clans, однако точные данные разработчики не раскрыли.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году11 марта 2016, 19:53
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В ближайшее время ждём кучи клонов покемонов. К нам за последний месяц уже обращалась пара людей с идеями игр на основе AR.

И пофигу, что эти механики были до покемонов (как, наверное, и до Clash of Clans), но это все равно будут говорить, что это клоны покемонов)))

Да нет, почему, зависит от геймплея) Но покемоны – успешный пример, людям проще скопировать успешный кейс, чем самим придумывать что-то новое. (не говорю за всех, но большинству точно)

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - vkk.me/nosmoke

Ссорян, конечно, что не в теме. Но что такое "внутреигровые события"?

Видимо, речь о механиках, которых не было в оригинале, но оказывающих влияние на основной геймплей. Отфритуплеено!

0

"Показаны результаты по запросу внутрИигровые"

странно что этих умников владельцы оригинальных игр не засудили

за что? за использование механики? смешно даже.

А первые FPS и RTS все друг у друга не тырили, значит.

0

удивляться чему )) ?
Space Ape Games - вы посмотрите на "состав команды"
В неё проинвестировал со старта тот же венчурный фонжд что и в SUPERCELL - London Venture Partners ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Афонин
D8II

Такое ощущение что сайт показывает рандомные байки просто опираясь на цену. Как еще можно объяснить выбор 2-литрового дорожника или спортивной ракеты для категории "Езда по городу" или "На работу"..

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Борис Мартынов

Без лоха жизнь плоха

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Sasha Zivers

Ничего не заставит.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Ну да, приравнивать жену к предментам, ок-ок. )

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Господа, ну вы чо. Есть же известный эксперимент, когда создали условия, близкие к райским. И известно, чем он закончился.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще