Лого vc.ru

Британская студия заработала более $56 млн на клонах Clash of Clans за три года

Британская студия заработала более $56 млн на клонах Clash of Clans за три года

Британская компания Space Ape Games заработала более $56 млн на играх, похожих на проект Clash of Clans от финской Supercell. Об этом пишет App2top.

Поделиться

Первая подобная игра, Samurai Siege, вышла в сентябре 2013 года. За всё время она заработала $37 млн, причём половина из заработанной за последний год части пришлась на внутриигровые события.

В марте 2015 года вышел второй клон Clash of Clans под названием Rival Kingdoms. Её доход составил $19 млн, 27% этой суммы также пришлись на события внутри игры.

В июне 2016 года Space Ape Games выпустили третью игру, похожую на проект Supercell — Transformers: Earth Wars. Её показатели разработчики раскрывать не стали.

В 2015 году финская Supercell заработала на трёх своих самых популярных играх почти $1 млрд. Большая часть этой суммы пришлась на Clash of Clans, однако точные данные разработчики не раскрыли.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году11 марта 2016, 19:53
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В ближайшее время ждём кучи клонов покемонов. К нам за последний месяц уже обращалась пара людей с идеями игр на основе AR.

И пофигу, что эти механики были до покемонов (как, наверное, и до Clash of Clans), но это все равно будут говорить, что это клоны покемонов)))

Да нет, почему, зависит от геймплея) Но покемоны – успешный пример, людям проще скопировать успешный кейс, чем самим придумывать что-то новое. (не говорю за всех, но большинству точно)

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - vkk.me/nosmoke

Ссорян, конечно, что не в теме. Но что такое "внутреигровые события"?

Видимо, речь о механиках, которых не было в оригинале, но оказывающих влияние на основной геймплей. Отфритуплеено!

0

"Показаны результаты по запросу внутрИигровые"

странно что этих умников владельцы оригинальных игр не засудили

за что? за использование механики? смешно даже.

А первые FPS и RTS все друг у друга не тырили, значит.

0

удивляться чему )) ?
Space Ape Games - вы посмотрите на "состав команды"
В неё проинвестировал со старта тот же венчурный фонжд что и в SUPERCELL - London Venture Partners ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Платон Герасимов

Охуен#о вы мат запикиваете))

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Платон Герасимов

Можно же просто войны поразвязывать и все

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Евгений Разманов

> Для чего человеку задавать принцип построения сообществ, отличный от «выживает сильнейший»?

Наверное для своего дальнейшего развития? По-моему очевидно, что от двух особей толку больше, чем от одной, съевшей другую. Ну это если совсем на примитивном уровне разъяснять.

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Платон Герасимов

Ого)))

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Миша Васильев
play!

Я единственный, кто не нашел в этой статье названия "Google Glass"?
Тут всё так красиво расписано - и сферы применения, и кейсы... Уверен, бОльшая часть из этого уже много лет назад лежала на столе у Брина в офисе X. Сколько было хайпа вокруг них... Только вот уже два года как разработку свернули. Неужели в Гугл сидят дураки, которые не видят всех этих перспектив?

Цифровые домашние животные, мгновенная справка и геймификация быта: список AR-технологий будущего
0
Показать еще