Лого vc.ru

Доходы Clash Royale упали вдвое за пять месяцев — до $62 млн

Доходы Clash Royale упали вдвое за пять месяцев — до $62 млн

Доходы игры Clash Royale, флагманского проекта компании Supercell (Clash of Clans, Boom Beach), в июле 2016 года упали вдвое по сравнению с мартом того же года — до $62 млн. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Superdata.

Разработчики игры не стали комментировать информацию о падении доходов. WSJ отмечает, что на американском рынке показатели Clash Royale значительно упали после выхода Pokemon Go.

Издание App2Top отмечает, что на сокращение выручки Clash Royale могло повлиять не только появление Pokemon Go, но и обновлённые игровые механики. В частности, в игре были запущены турниры, которые не понравились пользователям.

Падение доходов Clash Royale происходит на фоне приобретения Supercell китайским холдингом Tencent при оценке разработчика в $10,2 млрд. Несмотря на то, что снижение показателей вряд ли повлияет на ход сделки (Tencent уже получила банковский кредит на завершение покупки), новому владельцу придётся уделить больше внимания монетизации игры в Китае, полагает WSJ.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Доходы Clash Royale упали вдвое за пять месяцев — до $62 млн
Китайская Tencent выкупила разработчика Clash of Clans и Clash Royale за $8,6 млрд

Думаю, что они уже раз 50 окупили создание игры и все затраты на маркетинг. Сейчас выкатят еще один новый хит

0

А вообще у многих наблюдается тенденция по снижению кол-ва iap начиная с весны?

Да не в Pokemon Go и не турнирах дело.

Примерно через 3-4 месяца даже самый упертый игрок видит "нечестный" гамлинг и подставной матчинг. Поэтому игроки толпами уходят из игры.

0

А можете немного поподробнее? Я всегда подозревал, что они не случайно дают соперников для матча. Но вот никак не могу понять, что они делают. Единственное наблюдение: меняешь пару карт в колоде и начинаешь побеждать.

0

матчинг строится по некому волновому алгоритму, который зависит от прокачки всех карт (не только тех которыми играешь) и от общего количества карт.
На начальных аренах такое подставной матчинг не заметен, т.к. игрок постоянно увеличивает уровень карт. А вот на последних он виден во всей красе...

0

И в чем подстава? Типа играешь плохими картами, не основными картами, а к тебе кидает пацанов с основными? Так в чем смысл играть плохими картами?

0

Не совсем понял ваш комментарий.

Суть в том, что матчинг зависит не только от основных карт, которыми играет игрок. Но и от все остальных.
В результате, даже если у игрока прокаченна основная колода, и он должен по идее набирать кубки, игра ему будет всеравно выставлять сложных противников до тех пор пока он не прокачает другие карты или не наберет достаточное количество всех карт.

0

Кстати, ссылка "приобретения" ведет на текущую статью

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления