Лого vc.ru

Доходы Clash Royale упали вдвое за пять месяцев — до $62 млн

Доходы Clash Royale упали вдвое за пять месяцев — до $62 млн

Доходы игры Clash Royale, флагманского проекта компании Supercell (Clash of Clans, Boom Beach), в июле 2016 года упали вдвое по сравнению с мартом того же года — до $62 млн. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Superdata.

Поделиться

Разработчики игры не стали комментировать информацию о падении доходов. WSJ отмечает, что на американском рынке показатели Clash Royale значительно упали после выхода Pokemon Go.

Издание App2Top отмечает, что на сокращение выручки Clash Royale могло повлиять не только появление Pokemon Go, но и обновлённые игровые механики. В частности, в игре были запущены турниры, которые не понравились пользователям.

Падение доходов Clash Royale происходит на фоне приобретения Supercell китайским холдингом Tencent при оценке разработчика в $10,2 млрд. Несмотря на то, что снижение показателей вряд ли повлияет на ход сделки (Tencent уже получила банковский кредит на завершение покупки), новому владельцу придётся уделить больше внимания монетизации игры в Китае, полагает WSJ.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Доходы Clash Royale упали вдвое за пять месяцев — до $62 млн22 августа 2016, 16:25
Китайская Tencent выкупила разработчика Clash of Clans и Clash Royale за $8,6 млрд21 июня 2016, 14:27
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Думаю, что они уже раз 50 окупили создание игры и все затраты на маркетинг. Сейчас выкатят еще один новый хит

А вообще у многих наблюдается тенденция по снижению кол-ва iap начиная с весны?

0

Да не в Pokemon Go и не турнирах дело.

Примерно через 3-4 месяца даже самый упертый игрок видит "нечестный" гамлинг и подставной матчинг. Поэтому игроки толпами уходят из игры.

А можете немного поподробнее? Я всегда подозревал, что они не случайно дают соперников для матча. Но вот никак не могу понять, что они делают. Единственное наблюдение: меняешь пару карт в колоде и начинаешь побеждать.

0

матчинг строится по некому волновому алгоритму, который зависит от прокачки всех карт (не только тех которыми играешь) и от общего количества карт.
На начальных аренах такое подставной матчинг не заметен, т.к. игрок постоянно увеличивает уровень карт. А вот на последних он виден во всей красе...

0

И в чем подстава? Типа играешь плохими картами, не основными картами, а к тебе кидает пацанов с основными? Так в чем смысл играть плохими картами?

0

Не совсем понял ваш комментарий.

Суть в том, что матчинг зависит не только от основных карт, которыми играет игрок. Но и от все остальных.
В результате, даже если у игрока прокаченна основная колода, и он должен по идее набирать кубки, игра ему будет всеравно выставлять сложных противников до тех пор пока он не прокачает другие карты или не наберет достаточное количество всех карт.

0

Кстати, ссылка "приобретения" ведет на текущую статью

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще