Лого vc.ru

​Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

​Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • В консоли для разработчиков Google Play стали доступны универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns) и отчёт, помогающий анализировать и оптимизировать источники трафика.
  • Рекламный охват аудитории Twitter в России достиг 26 млн пользователей.
  • Facebook тестирует новый видеораздел с рекомендуемыми видео и «плавающими окнами», позволяющими смотреть ролик и одновременно выполнять другие действия.

  • «Азбука Вкуса» выпустила рекламу о мужчине, отказывающем себе в разных удовольствиях. Представители бренда и агентства BBDO Moscow рассказали об идее, задачах и сюжете кампании.
  • «МаксимаТелеком» запустила сервис AURA Place для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi московского метро.
  • Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров на YouTube. Первое место занял швед Феликс Кьелльберг под псевдонимом Pewdiepie.

  • Количество платящих за легальный контент россиян, по данным Минкомсвязи, за три года увеличилось в 4,5 раза.
  • «Яндекс» станет стандартным поисковиком в Windows 10 для России, Турции и ряда стран СНГ.
  • Для рекламы тормозной системы Mercedes-Benz дал детям игрушечные автомобили, которые невозможно столкнуть из-за магнитов внутри.
  • ФАС оштрафовала «Мегафон» на 200 тысяч рублей за рекламную SMS-рассылку.
  • Компания Apple планирует развивать ТВ-приставку Apple TV на российском рынке.
  • Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP сняли серию совместных рекламных роликов о возможностях современных персональных компьютеров.
  • Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью голодной козы, воды под напряжением, разноцветных искр, крошащего блендера и мощного света. Пользователь может выбрать цвет SIM-карты (красный, желтый, зеленый или синий) и способ уничтожения.
  • Маркетолог «Кинопоиска» Светлана Яворская пожаловалась на волну оскорблений и угроз со стороны пользователей.
  • Toyota воссоединила в рекламе водородного автомобиля актеров из фильма «Назад в будущее» — Майкла Джей Фокса и Кристофера Ллойда. В первом видео серии они обсуждают, какие из предсказаний фильма о 2015 годе сбылись в реальности.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще