Лого vc.ru

​Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

​Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • В консоли для разработчиков Google Play стали доступны универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns) и отчёт, помогающий анализировать и оптимизировать источники трафика.
  • Рекламный охват аудитории Twitter в России достиг 26 млн пользователей.
  • Facebook тестирует новый видеораздел с рекомендуемыми видео и «плавающими окнами», позволяющими смотреть ролик и одновременно выполнять другие действия.

  • «Азбука Вкуса» выпустила рекламу о мужчине, отказывающем себе в разных удовольствиях. Представители бренда и агентства BBDO Moscow рассказали об идее, задачах и сюжете кампании.
  • «МаксимаТелеком» запустила сервис AURA Place для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi московского метро.
  • Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров на YouTube. Первое место занял швед Феликс Кьелльберг под псевдонимом Pewdiepie.

  • Количество платящих за легальный контент россиян, по данным Минкомсвязи, за три года увеличилось в 4,5 раза.
  • «Яндекс» станет стандартным поисковиком в Windows 10 для России, Турции и ряда стран СНГ.
  • Для рекламы тормозной системы Mercedes-Benz дал детям игрушечные автомобили, которые невозможно столкнуть из-за магнитов внутри.
  • ФАС оштрафовала «Мегафон» на 200 тысяч рублей за рекламную SMS-рассылку.
  • Компания Apple планирует развивать ТВ-приставку Apple TV на российском рынке.
  • Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP сняли серию совместных рекламных роликов о возможностях современных персональных компьютеров.
  • Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью голодной козы, воды под напряжением, разноцветных искр, крошащего блендера и мощного света. Пользователь может выбрать цвет SIM-карты (красный, желтый, зеленый или синий) и способ уничтожения.
  • Маркетолог «Кинопоиска» Светлана Яворская пожаловалась на волну оскорблений и угроз со стороны пользователей.
  • Toyota воссоединила в рекламе водородного автомобиля актеров из фильма «Назад в будущее» — Майкла Джей Фокса и Кристофера Ллойда. В первом видео серии они обсуждают, какие из предсказаний фильма о 2015 годе сбылись в реальности.
Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно