Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Одноклассники» анонсировали запуск нативного формата видеорекламы, при котором ролики видны в ленте пользователя. Их можно разместить через платформу myTarget и таргетировать на необходимую аудиторию.
  • Rambler&Co запустил рекламу в формате редакционных материалов с programmatic-таргетированием.
  • ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу роуминга, в которой содержится неверная информация о тарифах. В ролике актер Сергей Светлаков говорит о том, что «роуминга нет», хотя на самом деле плата отменяется только за входящие звонки на территории России.

  • Выручка Mail.Ru Group выросла на 13,1% в третьем квартале 2015 года — за счёт рекламы и роста доходов от соцсети «ВКонтакте».
  • YouTube анонсировал платную подписку YouTube Red. Теперь с помощью сервиса можно получить доступ к эксклюзивным видео из серии YouTube Originals и к просмотру роликов без рекламы.
  • «Альфа-Банк» показал в рекламе устаревшие функции банков с помощью счетных машин и смерти самурая. Представители компании рассказали о том, почему решили отойти от традиционного подхода к банковской рекламе с образами «людей в пиджаках».

  • «ВКонтакте» представила сервис, который позволит сообществам и их подписчикам общаться между собой через личные сообщения.
  • «Альфа-Банк» обратится в полицию из-за SMS-рассылки о якобы выводе активов компании из России и ее скором закрытии.
  • Пользователи обвинили KFC в неуважении к пострадавшим от нападений акул после выпуска пародии на популярное видео, в котором акула атакует австралийского серфингиста Майка Фэннинга.

  • Yahoo подписала с Google соглашение, по которому договорилась показывать результаты поисковых запросов от конкурента в своем сервисе.
  • Центробанк заведёт аккаунты в Facebook и Twitter вместо российских соцсетей. По словам представителя банка, Facebook и Twitter — «более простые» инструменты, и именно они подходят для населения.
  • Airbnb решила убрать свои рекламные плакаты из Сан-Франциско из-за оскорбления жителей города. В рекламе она иронизировала о том, на что госучреждения могут потратить средства, перечисляемые компанией в качестве налогов.

  • Рынок мобильной рекламы в России в 2015 году составит $430 миллионов, по данным исследовательской компании eMarketer.
  • Facebook начал тестировать тематический тип новостной ленты. В рамках эксперимента на левой панели сайта появился новый раздел Topics, который позволяет видеть новости только определенной тематики — «Спорт», «Еда» и так далее.
  • Уральский предприниматель решил открыть рестораны под брендом «Это бургер, Карл» после отказа от франшизы Carl's Junior из-за высоких цен поставщиков.

  • Бюро интерактивной рекламы IAB в своем отчете сообщило, что доход от интернет-рекламы в США в I полугодии 2015 вырос на 19%.
  • Twitter добавил функцию «Сведения об аудиториях» (Audience Insights) в сервис аналитики мобильных приложений Answers. Он начнёт показывать клиентам realtime-данные о пользователях приложений: информацию о новых поcетителях, дневной и месячной аудитории, данные о количестве загрузок, стабильности работы приложений и другом.
  • Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы на базе мобильной рекламной платформы MoPub. Разработчики приложений смогут создавать рекламные видеоролики, которые соответствуют дизайну их сервисов.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления