Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Одноклассники» анонсировали запуск нативного формата видеорекламы, при котором ролики видны в ленте пользователя. Их можно разместить через платформу myTarget и таргетировать на необходимую аудиторию.
  • Rambler&Co запустил рекламу в формате редакционных материалов с programmatic-таргетированием.
  • ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу роуминга, в которой содержится неверная информация о тарифах. В ролике актер Сергей Светлаков говорит о том, что «роуминга нет», хотя на самом деле плата отменяется только за входящие звонки на территории России.

  • Выручка Mail.Ru Group выросла на 13,1% в третьем квартале 2015 года — за счёт рекламы и роста доходов от соцсети «ВКонтакте».
  • YouTube анонсировал платную подписку YouTube Red. Теперь с помощью сервиса можно получить доступ к эксклюзивным видео из серии YouTube Originals и к просмотру роликов без рекламы.
  • «Альфа-Банк» показал в рекламе устаревшие функции банков с помощью счетных машин и смерти самурая. Представители компании рассказали о том, почему решили отойти от традиционного подхода к банковской рекламе с образами «людей в пиджаках».

  • «ВКонтакте» представила сервис, который позволит сообществам и их подписчикам общаться между собой через личные сообщения.
  • «Альфа-Банк» обратится в полицию из-за SMS-рассылки о якобы выводе активов компании из России и ее скором закрытии.
  • Пользователи обвинили KFC в неуважении к пострадавшим от нападений акул после выпуска пародии на популярное видео, в котором акула атакует австралийского серфингиста Майка Фэннинга.

  • Yahoo подписала с Google соглашение, по которому договорилась показывать результаты поисковых запросов от конкурента в своем сервисе.
  • Центробанк заведёт аккаунты в Facebook и Twitter вместо российских соцсетей. По словам представителя банка, Facebook и Twitter — «более простые» инструменты, и именно они подходят для населения.
  • Airbnb решила убрать свои рекламные плакаты из Сан-Франциско из-за оскорбления жителей города. В рекламе она иронизировала о том, на что госучреждения могут потратить средства, перечисляемые компанией в качестве налогов.

  • Рынок мобильной рекламы в России в 2015 году составит $430 миллионов, по данным исследовательской компании eMarketer.
  • Facebook начал тестировать тематический тип новостной ленты. В рамках эксперимента на левой панели сайта появился новый раздел Topics, который позволяет видеть новости только определенной тематики — «Спорт», «Еда» и так далее.
  • Уральский предприниматель решил открыть рестораны под брендом «Это бургер, Карл» после отказа от франшизы Carl's Junior из-за высоких цен поставщиков.

  • Бюро интерактивной рекламы IAB в своем отчете сообщило, что доход от интернет-рекламы в США в I полугодии 2015 вырос на 19%.
  • Twitter добавил функцию «Сведения об аудиториях» (Audience Insights) в сервис аналитики мобильных приложений Answers. Он начнёт показывать клиентам realtime-данные о пользователях приложений: информацию о новых поcетителях, дневной и месячной аудитории, данные о количестве загрузок, стабильности работы приложений и другом.
  • Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы на базе мобильной рекламной платформы MoPub. Разработчики приложений смогут создавать рекламные видеоролики, которые соответствуют дизайну их сервисов.

Теги
Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления