Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • ФАС обнаружила недобросовестную рекламу в Vogue, Tatler, GQ, Glamour и других журналах издательского дома Condé Nast. По данным ведомства, в них размещены объявления, нарушающие закон о рекламе: публикации рассказывают о преимуществах товара над другими.
  • Apple впервые продемонстрировала собственный проект в сфере виртуальной реальности. Это 360-градусный музыкальный клип группы U2 на песню «Song for Someone». Посмотреть видео можно с помощью очков виртуальной реальности Oculus Rift и наушников.
  • Twitter запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию. Она приурочена к бейсбольному чемпионату World Series. В рекламе представлен сервис Moments с тематическими подборками твитов, фото и видео.
  • Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» под названием «Миллиметрика» закрыли проект из-за того, не договорились о цене с «Яндексом». Поддержка неофициального мобильного приложения для «Яндекс.Метрики» показалась компании слишком дорогой.
  • Выручка «Мегафона» от мобильного интернета выросла на 24,6% в третьем квартале 2015 года.
  • Стюардессы Emirates провели инструктаж для болельщиков футбольного клуба «Бенфика» перед матчем чемпионата Португалии по футболу. За несколько дней ролик, выложенный представителями ФК, набрал 1,5 миллиона просмотров.
  • Роскомнадзор до 31 октября заблокирует сайты «Ригла», «Не болей» и других аптек за онлайн-продажу лекарств.
  • Москва заняла второе место в рейтинге городов по всему миру с наибольшим количеством бесплатных точек Wi-Fi на улицах.
  • Nespresso выпустил серию рекламных роликов с актерами Джорджем Клуни и Джеком Блэком.
  • Рекламная платформа Google AdWords отмечает свое пятнадцатилетие. В 2000 году сервис запустил бета-тестирование, в котором приняли участие 350 рекламодателей. Сегодня с помощью AdWords рекламодатели имеют возможность запускать рекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети и AdMob.
  • Международная ассоциация интернет-маркетологов SEMPO опубликовала результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Самыми востребованными услугами оказались SEO и контекстная реклама.
  • Kit Kat в поддержку своего лозунга «Сделай паузу» установил в Боготе билборды с функцией массажа.
  • «Яндекс.Директ» начал показывать расширенные объявления для сайтов, которые отвечают за навигационные запросы. Нововведение поможет пользователям лучше ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодателям — привлечь клиентов, которые ищут сайт по названию.
  • Google представил сигнал ранжирования поисковой выдачи на основе искусственного интеллекта — RankBrain. С помощью сигнала алгоритмы Google смогут лучше понимать потребности пользователей и делать поисковую выдачу более релевантной.
  • «Альфа-Банк» снял ролик о преследующем пользователя финансовом помощнике, который общается с клиентом в его спальне и душе.
  • По данным аналитической компании SimilarWeb, органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20% после сделки с Google.
  • Представители СТС заявили о том, что группа «Как я стал русским» во «ВКонтакте» о жизни людей в России, собравшая более 37 тысяч подписчиков, — это рекламный проект телеканала. Глава SMM-отдела СТС и сооснователь агентства «Мохнатый сыр» рассказали об идее кампании, сборе историй для контента группы и результатах.
  • Facebook внедряет детальный таргетинг — возможность для рекламодателей, которая позволяет работать с демографическими данными, моделями поведения и интересами пользователей. Новый раздел упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы и дает возможность исключать людей из целевой аудитории по отдельным характеристикам.
  • Блогер Enjoykin, известный по ролику Nyash Myash с отрывками выступлений прокурора Крыма Натальи Поклонской, создал для AliExpress музыкальный клип из хвалебных стихов пользователей о любви к сервису.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще