Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Bentley выпустила приложение Inspirator с распознаванием эмоций человека. Сервис отслеживает реакцию пользователя на визуальный ряд и рекомендует ему наиболее подходящую модель внедорожника Bentayga.
  • Ежедневная аудитория соцсети Facebook в сентябре 2015 года превысила 1 миллиард пользователей.
  • Электронная библиотека с собранием главных идей из книг Smart Reading разработала расширение для браузеров Smart Reminder с таймером, ограничивающим время использования соцсети Facebook. Если человеку в течение трех суток удается использовать Facebook не более пяти минут каждый день, сервис дарит месячную подписку на свою библиотеку.
  • «Яндекс» вновь ввел ссылочное ранжирование, отключённое для ряда коммерческих тематик в Московском регионе в 2014 году.
  • Google добавит в почтовое приложение Inbox функцию Smart Reply, которая будет генерировать автоматические ответы на входящие письма.
  • Компания Google тестирует наружную рекламу, которая в реальном времени меняется в зависимости от погодных условий, дорожной ситуации и актуальных мероприятий. Предполагается, что на билбордах появится информация о пробках, погоде и счёте важных спортивных матчей.

  • Исследовательская компания MarketingSherpa в ходе опроса выяснила, что 92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов.
  • Социальная сеть «Одноклассники» добавила несколько метрик и инструментов в статистику для администраторов групп. Теперь они могут выгружать данные в удобном формате и видеть подробную географию пользователей.
  • Instagram запустил новый канал, где освещает актуальные события с помощью фотографий и видео пользователей. По функциональности канал напоминает новостной сервис «Моменты» в Twitter.

  • Pinterest вводит «пины» с возможностью покупки в приложении. Нововведение станет дополнительным каналом продаж для рекламодателей, который должен повысить вовлеченность пользователей.
  • Twitter заменил кнопку «звезда» на «сердце» и объявил о переименовании категории «Избранное» на «Понравившееся».
  • Издание Adweek опубликовало топ-5 знаменитостей с самыми активными подписчиками в Instagram и привело список брендов, с которыми они сотрудничают.

  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС составил почти 209 миллиардов рублей, что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
  • Taco Bell уволила менеджера по маркетингу, избившего водителя Uber, который разместил видео с нападением на YouTube.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Тарханов

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Нурлан Абилжанов

Но америкосы всетаки красавцы,что ж у них сервису не поучиться или дорого это для России матушки или невыгодно бизнесу вот в чем вопрос

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Нурлан Абилжанов

Надо супермаркету вначале с ценниками разобраться и т.д.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Yan Varskii

Пиздеж! - штука, которая пиарит и забавляет публику. Рискнуть желаешь?)))

Работу ищут специалист по таргетированной рекламе и руководитель отдела разработки
0
Показать еще