Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Роскомнадзор намерен урегулировать вопрос показа пользователям контекстной таргетированной рекламы из-за ее навязчивости. Эксперты отрасли рассказали о своем отношении к возможной инициативе.
  • Instagram запускает новую программу — Instagram Partners. Нововведение должно помочь рекламодателям найти технологических партнёров для более эффективного продвижения своих товаров и услуг в рамках сервиса.
  • Xbox устроил испытание восьми конкурсантов, которые должны простоять 24 часа в «билборде выживания», преодолевая ветер, снег, дождь и жару. Акция проводится для рекламы игры Rise of the Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири.

  • Согласно исследованию аналитической компании SimpleReach, число переходов с Facebook на сайты 30 американских изданий уменьшилось на 32% с января по октябрь 2015 года.
  • Рекламная платформа Google AdWords запустила несколько новых инструментов для оперативного анализа торговых кампаний и корректировки ставок.
  • В «Яндекс.Такси» появилось 50 автомобилей со шлемами виртуальной реальности в Москве и Петербурге. Руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала о том, для чего компании нужна эта акция, а главный редактор vc.ru опробовал опцию и поделился впечатлениями.

  • Поисковый робот Яндекса стал использовать JavaScripts и CSS при обходе некоторых ресурсов. Нововведение позволит поиску получить больше данных о страницах сайтов, оценить удобство интерфейса, получить ранее недоступный контент — для предоставления лучшего ответа по какому-либо запросу.
  • По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, с января по октябрь 2015 года российский телерекламный сегмент упал на 19% к аналогичному периоду 2014 года и составил 90,6 млрд рублей без НДС.
  • Издание Adweek определило самые популярные рекламные ролики на YouTube в октябре.

  • Инвестор Uber и Tumblr Джейсон Калаканис запустил собственный блокировщик «спамерской» рекламы. Сервис AdReplacer находит рекламные объявления, которые размещаются внизу страницы и ведут на «спамерские» сайты, после чего заменяет их на «лучший контент со всего интернета».
  • Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker. 12 ноября началось его закрытое тестирование по приглашениям.
  • Компания Jeapie провела исследвание о показателях подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Средний коэффициент подписки составил 12%.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще