Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Роскомнадзор намерен урегулировать вопрос показа пользователям контекстной таргетированной рекламы из-за ее навязчивости. Эксперты отрасли рассказали о своем отношении к возможной инициативе.
  • Instagram запускает новую программу — Instagram Partners. Нововведение должно помочь рекламодателям найти технологических партнёров для более эффективного продвижения своих товаров и услуг в рамках сервиса.
  • Xbox устроил испытание восьми конкурсантов, которые должны простоять 24 часа в «билборде выживания», преодолевая ветер, снег, дождь и жару. Акция проводится для рекламы игры Rise of the Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири.

  • Согласно исследованию аналитической компании SimpleReach, число переходов с Facebook на сайты 30 американских изданий уменьшилось на 32% с января по октябрь 2015 года.
  • Рекламная платформа Google AdWords запустила несколько новых инструментов для оперативного анализа торговых кампаний и корректировки ставок.
  • В «Яндекс.Такси» появилось 50 автомобилей со шлемами виртуальной реальности в Москве и Петербурге. Руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала о том, для чего компании нужна эта акция, а главный редактор vc.ru опробовал опцию и поделился впечатлениями.

  • Поисковый робот Яндекса стал использовать JavaScripts и CSS при обходе некоторых ресурсов. Нововведение позволит поиску получить больше данных о страницах сайтов, оценить удобство интерфейса, получить ранее недоступный контент — для предоставления лучшего ответа по какому-либо запросу.
  • По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, с января по октябрь 2015 года российский телерекламный сегмент упал на 19% к аналогичному периоду 2014 года и составил 90,6 млрд рублей без НДС.
  • Издание Adweek определило самые популярные рекламные ролики на YouTube в октябре.

  • Инвестор Uber и Tumblr Джейсон Калаканис запустил собственный блокировщик «спамерской» рекламы. Сервис AdReplacer находит рекламные объявления, которые размещаются внизу страницы и ведут на «спамерские» сайты, после чего заменяет их на «лучший контент со всего интернета».
  • Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker. 12 ноября началось его закрытое тестирование по приглашениям.
  • Компания Jeapie провела исследвание о показателях подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Средний коэффициент подписки составил 12%.

Теги
Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления