Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Федеральная антимонопольная служба не увидела необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, с идеей которой ранее выступили в Роскомнадзоре. Об этом сообщил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров.
  • ФАС возбудила дело против компании Mars за рекламу корма для собак Pedigree на федеральных телеканалах. По утверждению ведомства, в ролике «демонстрируются сцены насилия подростков над детьми младшего возраста, выражающиеся в запугивании детей и грубом сбивании принадлежащих им вещей на землю».
  • В преддверии выхода седьмого эпизода «Звездных войн» «Пробуждение силы» компания Google запустила новый инструмент, позволяющий изменить оформление интерфейса приложений компании в десктопной версии. Редакция vc.ru также вспомнила все самые интересные рекламные активности компаний, связанные с выходом фильма.
  • 18% пользователей российского интернета выходят в сеть только с мобильных устройств. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Mail.Ru Group совместно с TNS.
  • «Яндекс.Директ» расширил настройки геотаргетинга для показов на Россию. Компания добавила 200 городов с указанием области и района.
  • Представители компании Skittles задумались о том, что не все могут увидеть главный символ бренда — радугу, и показали ее людям с дальтонизмом.

  • Российское агентство Little Big Agency выпустило ролик о том, как вести себя на рекламных вечеринках в стиле миниатюр Сержа Горелова на Comedy Club.
  • Подмосковье потратит миллиард рублей на рекламу и пиар.
  • За два дня рекламный ролик производителя аксессуаров Coach об ограблении Санта Клауса просмотрели более двух миллионов человек.
  • Samsung в рекламе разрушил телевизоры конкурентов.
  • Нью-йоркское агентство Chandelier Creative вывезло всех своих сотрудников в Японию на неделю.
  • Samsung обыграла главную фразу из ролика iPhone в рекламе Gear VR. В конце видео появляется надпись «If it's not a phone, it's Galaxy».
  • H&M показал «безумное Рождество» в рекламе с Кэти Перри.
  • Slack запустил свою первую рекламную кампанию. На плакатах показаны счастливые работники и данные о снижении с помощью Slack количества электронных писем, встреч и увеличении продуктивности.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

у Кашеварова (ФАС) просто никогда собаки не было.
а если серьёзно, у ролика Марс 2.5 млн просмотров за 2 месяца - даже если его снимут свою цель он выполнил)

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно