Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Издание Fast Company составило список самых инновационных компаний 2015 года в рекламе и маркетинге. Первое место заняло агентство 72andSunny, второе — компания Lego, а замкнуло тройку лидеров adam&eveDDB. Участники списка поделились своими прогнозами о том, каким будет маркетинг в 2020 году.
  • Создатели настольной игры Cards Against Humanity смогли заработать более $70 тысяч в ходе распродаж «Чёрной пятницы», ничего не продавая. Они предложили пользователям безвозмездно отдать компании $5.
  • Рекламное агентство More (входит в BBDO Group) представило первую официальную рекламу автомобиля LADA Vesta для российского автоконцерна «АвтоВАЗ». Также у бренда появился новый слоган: «Есть только один путь. Свой». Креативная команда агентства рассказала vc.ru историю реализации рекламы.
  • Российское рекламное агентство Addinapp, специализирующееся на мобильном маркетинге, заключило эксклюзивный контракт на продажу рекламы сервиса Wikia.com — ресурса о кино, книгах и компьютерных играх. На русскоязычных страницах сайта появятся новые форматы мобильной рекламы и спецпроекты — сообщества для брендов с пользовательским контентом.
  • Агентство Instinct представило новый рекламный ролик от «Мегафона» для B2B-сегмента. Для музыкального сопровождения авторы видео использовали музыку Depeche Mode.
  • Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka за несколько дней собрал более 26 млн просмотров. В нем показана история пожилого человека, которому родственники сообщают, что не могут приехать к нему в праздник. Тогда он решает отправить им письма со свидетельством о своей смерти — только так ему удается собрать их всех вместе.
  • «Детский мир» представил новое позиционирование бренда. Новогоднюю кампанию разработало агентство Lowe Adventa (АДВ). Новая концепция предполагает изменение образа бренда в сторону демократичности и большей привлекательности с эмоциональной точки зрения.
  • Greenpeace использовала образ матрешки в своей новой рекламной кампании Save the Russian Arctic.
  • Представители международного рейтинга The Gunn Report назвали 20 лучших рекламных работ за 15 лет. В список вошли ролики Dove, Guinness, Honda, Nike, Old Spice и других компаний, а также запрещенная в России реклама мельбурнского метро «Глупые способы умереть».
  • ЦИМЭС провел исследование, в ходе которого измерил рейтинг доверия россиян к брендам телекоммуникационного, банковского и страхового сегментов. Среди мобильных операторов лидером стал МТС, из банковского сектора — «Сбербанк», из страховых компаний — «Росгосстрах».
  • Согласно исследованию бюро интерактивной рекламы IAB, такие нарушения, как вредоносная реклама, неправомерное заимствование контента и другие виды мошенничества приводят к ежегодной потере индустрией $8,2 миллиардов.
  • Экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон прорекламировал Amazon и рассказал о принципах работы нового формата доставки.
  • «Сбербанк» отменил проведение тендеров на размещение рекламы в 2016 и 2017 годах. Ориентировочная стоимость договора оценивается 62,2 млн рублей. В тендере принимали участие пять агентств: «Эффект Медиа», Vizeum, PHD, Optimum Media и Maxus Russia.
  • Рекламный холдинг Publicis Group создал новую структуру обслуживания клиентов. Теперь менеджеры, отвечающие за эту сторону бизнеса, будут ответственны за весь спектр услуг и навыков, из которых клиенты могут извлечь выходу.
  • В новой рекламе Volvo грузовик ведет четырехлетняя девочка (в прошлом году управление доверили хомяку.).
  • Французская исследовательская компания Recma опубликовала рейтинг качества российских медиаагентств Qualitative Evaluation. На первом месте находится OMD Media Direction — уже третий год подряд. Кроме динамики развития медиаагентства и роста биллингов, исследование учитывает конкурентоспособность и долю агентства на рынке, рост и качество клиентского портфеля, медийную экспертизу и ресурсы агентства.
  • Аналитическая компания Online Market Intelligence (OMI) провела ежегодное исследование «Любимые бренды россиян». Samsumg — лидер в этом году, как и в предыдущем. Вторым стал бренд Sony, третьим — Apple, ранее не поднимавшийся выше пятой строчки рейтинга.
  • Агентство Dr.Jung представило стихотворения поэтов Серебряного века в стиле откровений рекламистов.

  • Google и Verizon создали приложение для «Звездных войн» с виртуальной реальностью, с помощью которого пользователь может почувствовать себя агентом Сопротивления в пустыне.
  • Гонщик Formula Drift и бывший Стиг из Top Gear сразились в гонке с виртуальной реальностью для рекламы Castrol Edge. Хотя они ехали по разным трекам, благодаря VR-технологии видели перед собой одну трассу.
  • Сотрудники Microsoft пришли к магазину Apple, чтобы спеть перед работниками компании рождественскую песню и обнять их.
Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

ДА, ода, ЦП - amaSon - больше ада!) Ну ведь даже видео правильно называется)

0

Надо отдать должное, Vesta вышла даже ничего.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться