Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Компания Americhip запустила в России рекламу на основе приложения Shazam, работающую по принципу QR-кода. С помощью приложения пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде.
  • Аналитическое агентство «Тэглайн» провело исследование зарплат специалистов digital-рынка в России. 56% всех сотрудников digital-компаний России работают в Москве и зарабатывают 66% всех денег этого рынка, что в четыре раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой с Московской областью и регионами.
  • В новом рекламном ролике Porsche 911 Carrera снялись теннисистка Мария Шарапова, чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен и анимационная версия боксера Мохаммеда Али.
  • «Ростелеком» запустил рекламу своего сервиса «Игры» на заглушках сайтов, запрещённых для показа на территории России.
  • С 10 декабря 2015 года Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords, которые показывали количество подписчиков страницы компании в Google+.
  • Производитель техники Lenovo запустил глобальную рекламную кампанию с участием видеоблогеров. За двое суток русскоязычная версия ролика о новом планшете Yoga собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube.
  • «Яндекс» опубликовала списки самых популярных поисковых запросов за 2015 год: события, люди, устройства и программы, которые интересовали пользователей. Первое место среди устройств — смартфон линейки Galaxy S. Из интернет-проектов самым популярным стал сайт «Память народа» — проект, собирающий подлинные документы о Второй мировой и Великой Отечественной войне.
  • Facebook запускает новую функциональность для администраторов бизнес-страниц, которые получат возможность указать время предполагаемого ответа на обращения клиентов: «в течение нескольких минут», «в течение часа», «в течение дня». Также можно будет настроить отправку автоматических ответов, например: «Спасибо за Ваш вопрос, мы ответим на него в течение 24 часов».
  • Новый рекламный ролик KitKat показывает серый экран вместо рождественского поздравления. В видео нет изображений продукта — только голос за кадром, который заканчивает речь словами :«Есть перерыв — есть KitKat».
  • Google изменил дизайн мобильных объявлений: ввел круглую синюю кнопку для перехода, серый фон и ссылку на сайт рекламодателя.
  • В «Яндекс.Метрике» появился новый отчет — «Директ — расходы», в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям. Если в отчёте выбрать цель, можно увидеть не только конверсию по ней, но и среднюю стоимость её достижения.
  • Криштиану Роналду снялся в рождественской рекламе для новой коллекции наушников Monster ROC.
  • Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (подразделение холдинга «Газпром-Медиа») запустил продажи видеорекламы по ТВ-модели.
  • Рекламная сеть AdCamp отдала SeoPult свои технологии после предъявления ей обвинений в «недружественном поглощении».
  • Альфа-Банк подвел итоги тендера на медиаобслуживание, победителем которого стало агентство OMD Media Direction. Агентство до 2018 года будет отвечать за медиапланирование и медиабаинг рекламных кампаний банка во всех каналах.
  • Жюри международного фестиваля Red Apple, проходящего в России, объявило победителей. В номинации «Интерактив» гран-при получила работа «Как девочка» агентства Leo Burnett Chicago для бренда Always, а в категории «Наружная реклама» золотая награда досталась агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за кампанию для Nike под названием «Moscow real girl». В категории «Дизайн» золото получили сразу три агентства: «Восход», Depot WPF и BBDO Ukraine.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Наверное, только мне показалось.

0

Была по ТВ похожая задумка - черный фон, белые буквы - спасибо, что выбираете наши пельмени (или равиоли, не помню), за это мы дарим вам 30 секунд тишины.

0

Только из-за такой "херни" со всякими этими Иванами Гаями и не беру леново...

0

Наверное всё-таки "Есть перерыв - есть киткат", а не "сделай пакзу - скушай твикс" в рекламе китката.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще