Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Компания Americhip запустила в России рекламу на основе приложения Shazam, работающую по принципу QR-кода. С помощью приложения пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде.
  • Аналитическое агентство «Тэглайн» провело исследование зарплат специалистов digital-рынка в России. 56% всех сотрудников digital-компаний России работают в Москве и зарабатывают 66% всех денег этого рынка, что в четыре раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой с Московской областью и регионами.
  • В новом рекламном ролике Porsche 911 Carrera снялись теннисистка Мария Шарапова, чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен и анимационная версия боксера Мохаммеда Али.
  • «Ростелеком» запустил рекламу своего сервиса «Игры» на заглушках сайтов, запрещённых для показа на территории России.
  • С 10 декабря 2015 года Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords, которые показывали количество подписчиков страницы компании в Google+.
  • Производитель техники Lenovo запустил глобальную рекламную кампанию с участием видеоблогеров. За двое суток русскоязычная версия ролика о новом планшете Yoga собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube.
  • «Яндекс» опубликовала списки самых популярных поисковых запросов за 2015 год: события, люди, устройства и программы, которые интересовали пользователей. Первое место среди устройств — смартфон линейки Galaxy S. Из интернет-проектов самым популярным стал сайт «Память народа» — проект, собирающий подлинные документы о Второй мировой и Великой Отечественной войне.
  • Facebook запускает новую функциональность для администраторов бизнес-страниц, которые получат возможность указать время предполагаемого ответа на обращения клиентов: «в течение нескольких минут», «в течение часа», «в течение дня». Также можно будет настроить отправку автоматических ответов, например: «Спасибо за Ваш вопрос, мы ответим на него в течение 24 часов».
  • Новый рекламный ролик KitKat показывает серый экран вместо рождественского поздравления. В видео нет изображений продукта — только голос за кадром, который заканчивает речь словами :«Есть перерыв — есть KitKat».
  • Google изменил дизайн мобильных объявлений: ввел круглую синюю кнопку для перехода, серый фон и ссылку на сайт рекламодателя.
  • В «Яндекс.Метрике» появился новый отчет — «Директ — расходы», в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям. Если в отчёте выбрать цель, можно увидеть не только конверсию по ней, но и среднюю стоимость её достижения.
  • Криштиану Роналду снялся в рождественской рекламе для новой коллекции наушников Monster ROC.
  • Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (подразделение холдинга «Газпром-Медиа») запустил продажи видеорекламы по ТВ-модели.
  • Рекламная сеть AdCamp отдала SeoPult свои технологии после предъявления ей обвинений в «недружественном поглощении».
  • Альфа-Банк подвел итоги тендера на медиаобслуживание, победителем которого стало агентство OMD Media Direction. Агентство до 2018 года будет отвечать за медиапланирование и медиабаинг рекламных кампаний банка во всех каналах.
  • Жюри международного фестиваля Red Apple, проходящего в России, объявило победителей. В номинации «Интерактив» гран-при получила работа «Как девочка» агентства Leo Burnett Chicago для бренда Always, а в категории «Наружная реклама» золотая награда досталась агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за кампанию для Nike под названием «Moscow real girl». В категории «Дизайн» золото получили сразу три агентства: «Восход», Depot WPF и BBDO Ukraine.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Наверное, только мне показалось.

0

Была по ТВ похожая задумка - черный фон, белые буквы - спасибо, что выбираете наши пельмени (или равиоли, не помню), за это мы дарим вам 30 секунд тишины.

0

Только из-за такой "херни" со всякими этими Иванами Гаями и не беру леново...

0

Наверное всё-таки "Есть перерыв - есть киткат", а не "сделай пакзу - скушай твикс" в рекламе китката.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще