Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Компания «Кнопка» решила отключить всю рекламу, чтобы раздать сэкономленные средства новым пользователям. Каждому новому клиенту сервис собирается выдать 10 тысяч рублей.
  • Canon совместно с агентством 360i установила рекламные щиты в самых фотографируемых местах Нью-Йорка, чтобы помочь людям создать красивые снимки. Digital-дисплеи собирают данные о погоде, пробках и другой информации из разных сервисов и соцсетей, чтобы давать обновляемые советы о том, когда и как лучше сделать кадр.
  • Генеральный директор одного из крупнейших мировых агентств Publicis Морис Леви опубликовал новогоднее видеообращение к сотрудникам в стиле несуществующей рекламы со своим участием.
  • Соцсеть Facebook предложила пользователям установить на своё изображение профиля световой меч из вселенной «Звёздных Войн». Акция приурочена к выходу нового фильма саги — «Пробуждение силы». Редакция vc.ru узнала, как другие бренды встретили премьеру картины, использовав её для продвижения своих продуктов.
  • Mail.Ru Group запустила функцию геотаргетинга на своей рекламной платформе myTarget, объединяющей соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Локальная реклама показывает объявления пользователям, находящимся в определенном месте или часто бывающим там. Местоположение определяется с точностью до нескольких десятков метров. Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу.
  • Джуд Лоу снялся в новом рекламном ролике Toyota. По сюжету актер останавливается около отеля и передает ключи от Lexus RX парковщику, после чего тот садится в машину и отправляется в роскошное путешествие.

  • «Яндекс.Директ» запускает открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — «динамические объявления». Система сама генерирует элементы рекламного объявления — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос. Динамические объявления создаются в отдельных кампаниях и работают как дополнение к классической текстово-графической рекламе.
  • Тина Канделаки покинула пост генерального директора «Апостол». Должность исполняющего обязанности руководителя агентства заняла Юлия Вострикова, которая работает в компании шесть лет.
  • Молодые немецкие режиссеры Даниель Тиц (Daniel Titz) и Дориан Леберц (Dorian Lebherz) сняли мини-фильм для алкогольного бренда Johnie Walker о путешествии двух братьев к полуразрушенному дому. Герои вспоминают о своей молодости и демонстрируют силу настоящей дружбы. Только в конце ролика, когда один из персонажей развеивает прах, зритель понимает, что это было путешествие одного человека.

  • «Вымпелком» объявила о том, что с 2016 года глобальное медиапланирование и закупки в сфере рекламы для нее будут осуществлять компании Starcom Mediavest Group и Dentsu Aegis Network.
  • IKEA запустила конкурс «Новые идеи готовить» в Instagram на лучшие рецепты, воплощенные в виде Emoji. Для участия пользователь должен разместить в своем профиле фотографию с пустой тарелкой, добавить в описание не более пяти эмоджи-ингредиентов, поставить хэштег #новыеидеиготовить и отметить @ikea_rus на фото.
  • В рекламе производителя игрушек GoldieBlox дети предстали в образах самых известных женщин уходящего года — Хилари Клинтон, актрисы Эми Шумер, певицы Бейонсе и многих других. Таким образом бренд хочет вдохновить свою аудиторию на мечты о нетипичных для женщин профессиях.

  • Российское агентство MOST Creative Club выпустило сервис для заказа свитеров с индивидуальными рисунками, которые пользователь может составить сам.
  • Американский холдинг Interpublic выкупил у российской группы АДВ креативный бизнес. Редакция vc.ru попросила оценить сделку представителей российских рекламных компаний — Grape (входит в сетевую группу WPP) и независимого агентства Mosaic.
  • KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте». В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим». SMM-директор агентства Hungry Boys Максим Федоров, занимавшийся кампанией, рассказал vc.ru о ее структуре, механике и преимуществах по сравнению с привычными форматами.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться