Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Рекламные группы приступили к отзыву роликов-объявлений с площадок со «смешанным» контентом — тех, где может оказаться как легальное, так и пиратское видео. Это происходит по требованию рекламодателей, которых в сентябре замминистра связи Алексей Волин обвинил в поддержке пиратов.
  • Volkswagen отказался от слогана Das Auto в рамках создания нового имиджа после «дизельного скандала», когда выяснилось, что компания несколько лет подряд занижала экологические показатели автомобилей.
  • YouTube опубликовала ролик, в котором Гомер Симпсон показывает, как сделать рекламу в видеохостинге эффективной.

  • Холдинг Mail.Ru Group в 2015 году закрыл все региональные офисы продаж рекламы. Реструктуризация вызвана ростом продаж таргетированной рекламы в общем обороте, объяснили представители группы.
  • В «Яндекс.Метрике» появились новые графики. Теперь на виджет можно вывести сразу несколько графиков одновременно (например, по новым посетителям и визитам).
  • Greenpeace выпустила ролик под названием «Winter Is Not Coming: Season 6 Teaser» по мотивам сериала «Игра престолов». В ролике идет речь о грядущем нападении ходоков в новом сезоне, но главный отрицательный герой проваливается под лед из-за глобального потепления.
  • В своем блоге «Яндекс» рассказал, как получить больше мобильных покупателей в «Яндекс.Директе» в праздники и написала подробный чек-лист по подготовке мобильной рекламной кампании.
  • Google тестирует расширенные ответы для актуальных новостей со сторонних ресурсов в выдаче. Ранее расширенные ответы Google давала только в ответ на запросы об общеизвестных фактах, чтобы избавить пользователей от необходимости отдельно искать эту информацию на сторонних сайтах.
  • Pornhub выпустил новый рождественский ролик, в котором внук спасает своего дедушку от одиночества, подарив ему годовую подписку на Pornhub.
  • Аналитическая компания TNS Russia проанализировала аудиторию ведущих медиаплощадок России. Крупнейшие сайты сократили десктопную аудиторию на 10-20%. Показатель охвата пользователей уменьшился у «Яндекса», Mail.ru, «ВКонтакте», Google, YouTube, «Одноклассников», «Википедии», Avito и Facebook.
  • Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы. Те, кто отключит блокировщик, смогут в течение 30 дней пользоваться сайтом с облегченным режимом рекламы — без анимированных объявлений и автозапуска рекламных роликов.
  • «АвтоВАЗ» запустила еще один демонстрационный ролик Lada Vesta, концепцию которого разработало креативное агентство More (входит в BBDO Group). В рекламе продемонстрированы новый дизайн и основные цвета модели. Съемки рекламы проходили осенью 2015 года в Сочи, а режиссером стал англичанин Роб Чу, который ранее работал с Peugeot, McLaren и Audi.

  • Сервис для предпринимателей «Кнопка» сообщил, что отказался от рекламы на полмесяца ради бонусов для новых клиентов, каждому из которых компания собиралась выдать по 10 тысяч рублей. Однако спустя несколько дней глава «Кнопки» Евгений Кобзев объявил о завершении акции из-за её непопулярности.
  • АКАР опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Лучшим рекламным агентством с точки зрения креатива стала компания BBDO Russia. В брендинговом рейтинге первое место заняло агентство Depot WPF, а в маркетинговом — Marvelous.
  • Google совместно с агентством Friends Moscow запустила новогоднюю кампанию «Приготовьтесь к волшебству». В ней бренд рассказывает о том, что чудесные моменты не происходят сами по себе, а в суете подготовки людям часто необходим помощник, в качестве которого выступает приложение Google. Специально для мобильных форматов были сделаны первые в России «вертикальные» видеоролики, которые нужно переворачивать при просмотре.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В рекламе Lada Vesta явно не хватает некоторых характеристик:

4 КОЛЕСА. РУЛЬ. БАГАЖНИК. СТЁКЛА. КРЫША. ДВИГАТЕЛЬ. ФАРЫ.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще