Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • «ВКонтакте» позволит сообществам отправлять автоматические ответы подписчикам и информировать их о статусе заказа.
  • За 2015 год аудитория российского интернета выросла на 4 миллиона и достигла 84 миллионов человек. Это 70,4% населения России — в 2014 году интернетом пользовались 67,4% жителей страны.
  • Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин 1 февраля станет директором по стратегическим коммуникациям холдинга Mail.Ru Group.

  • Facebook запустил инструмент «Оптимизация аудитории», который должен помочь издателям достигнуть релевантной аудитории с помощью трех дополнительных характеристик: добавления к публикации тегов-интересов, ограничения охвата пользователей и показа уровня вовлечения по каждому тегу.
  • Опра Уинфри в течение часа зараблотала $12 миллионов за один рекламный твит компании Weight Watchers, поскольку она сама владеет ее акциями. В ролике телеведущая рассказала, что смогла сбросить 10 килограмм с помощью этой системы. Цена акции поднялась на $2 после размещения видео, благодаря чему певица получила такой крупный гонорар.
  • Девид Бекхэм снялся в рекламе весенней коллекции H&M.
  • Twitter начал тестировать 30-секундные прероллы к видео, загружаемым в соцсеть. Через шесть секунд после начала рекламы пользователь может пропустить ее.
  • «Яндекс.Метрика» закроет предыдущую версию сервиса через несколько месяцев и переместится на новый API. При этом все старые отчеты по-прежнему можно будет найти в разделе «Отчёты предыдущих версий».
  • Джастин Бибер, Кендалл Дженнер, Кендрик Ламар и другие звезды снялись в фотосессии для новой рекламе Calvin Klein.
  • Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок.
  • Издание Business Insider опубликовало список самых талантливых людей в рекламе младше 30 лет. В рейтинг вошли двое выходцев из России.
  • Конструктор сайтов Wix создал глобальную кампанию с героями «Кунг-фу панды-3» для достижения охвата в 300 млн зрителей. Проект включает в себя несколько серий с персонажами мультика, которые собираются сделать свой сайт. Также компания проводит конкурс во «ВКонтакте» на лучший слоган для сайта главного героя По.
  • Mattel впервые выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами.
  • Nike снял сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бомбея». Многосерийный фильм рассказывает о двух сестрах, одна из которых привыкла к активному образу жизни, а другая — к пассивному отдыху. Эти эпизоды должны мотивировать женщин заниматься спортом и посещать мероприятия Nike.
  • Команда агентства Zebra Hero создала рейтинг из 50 брендированных YouTube-каналов, составленный на основе количества подписчиков.
  • Основатель агентства Badger & Winters Мадонна Баджер выпустила социальную рекламу #WomenNotObjects («Женщины — не объект») против использования женского тела для рекламы бургеров, духов и других продуктов. Ролик обращает внимание на тот факт, что сексизм в рекламе вреден для молодых женщин, подрывает их самооценку и веру в себя.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В смысле "не объект"?!

Рекламу с Бекхэмом, кстати, снял российский оператор Роман Васьянов.

Ребят, Опра не певица, она телеведущая.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще