Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» и руководитель отдела мобильной рекламы myTarget Александр Круглов назначен директором по развитию социальной сети.
  • Заместитель комитета Госдумы по экономполитике и предпринимательству Виктор Звагельский подготовил законопроект о легализации онлайн-торговли алкоголем, пишет РБК. Вместе с разрешением он предлагает ввести ряд ограничений для этой деятельности.
  • Отдел по бренд-стратегии Twitter в Великобритании поделился результатами самых успешных SMM-кампаний, проведенных в микроблоге в 2015 году.
  • Facebook вновь обновила алгоритм формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет интересам самих пользователей, а не их друзей.
  • «Яндекс» запустил новый алгоритм в поиске для смартфонов, с помощью которого сайты, обладающие мобильными версиями, будут подняты в выдаче.
  • Французский сервис для онлайн-знакомств Meetic запустил рекламную кампанию, в которой показал, чем на самом деле будут заниматься мужчины в День святого Валентина.
  • В системе Google DoubleClick Digital Marketing появилась новая функция, помогающая брендам продвигать свои приложения.
  • «Яндекс.Директ» запустил автоисправление опечаток в объявлениях на русском языке. Пока система будет исправлять только регистр в именах собственных и аббревиатурах. Например, «в краснодаре» сервис заменит на «в Краснодаре», а «полис дмс» — на «полис ДМС». Через некоторое время система начнет распознавать и другие орфографические и пунктуационные ошибки. Это должно помочь ускорить модерацию объявлений.
  • Бренд кетчупов и соусов Heinz выпустил рекламный ролик для главного спортивного шоу США Super Bowl. На видео таксы в костюмах сосисок бегут навстречу к своим хозяевам, которые одеты в костюмы соусов Heinz.
  • В «Одноклассниках» появилась возможность совершать денежные переводы между пользователями.
  • Rambler&Co начала тестировать платную подписку, которая позволит пользователям отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов, входящих в состав холдинга.
  • Sneakers опубликовал новый ролик из серии «Ты не ты, когда голоден», где показал свою версию съемок знаменитой сцены с Мерилин Монро из фильма «Зуд седьмого года».
  • Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus теперь доступен на устройствах Samsung в последней версии Android 6 (Marshmallow). Приложение можно скачать в Google Play. Согласно информации от Global Web Index, в четвертом квартале 2015 года доля пользователей, которые блокируют интернет-рекламу, выросла с 28% до 38%.
  • YouTube выпустит собственные сериалы с популярными видеоблогерами.
  • В новом ролике Audi R8 показан пожилой космонавт на пенсии, который скучает по молодости. Когда он садится за руль автомобиля, чувствует себя так, словно находится за рулем космического корабля.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще