Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Cервис для распознавания музыки Shazam начал работу на российском рынке интерактивной рекламы. Компании смогут использовать технологию для создания брендированных материалов: у пользователей будет возможность «зашазамить» аудио- или видеорекламу, либо просканировать визуальное изображение и получить дополнительную информацию о продукте.
  • Twitter запустил новый алгоритм формирования ленты. Теперь она будет выстраиваться не только в хронологическом порядке, но и по интересам.
  • Российское креативное агентство Red Keds разработало логотип, позиционирование и фирменный стиль сайта Москвы mos.ru.

  • Twitter запустил новый рекламный формат First View, позволяющий компаниям разместить видео, которое окажется вверху ленты любого пользователя при первом открытии сервиса в течение 24 часов. Пока данная опция поддерживает только видеоформат, но представители компании рассматривают возможность добавления других типов рекламы.
  • Uber назначила на должность директора по корпоративным коммуникациям в СНГ Александра Костикова, который возглавлял коммуникации «Черкизово», а ранее работал в PepsiCo. Редакция vc.ru взяла у Костикова интервью о коммуникационной стратегии сервиса.
  • «Яндекс» тестирует новый дизайн подсказок в мобильном поиске.

  • В Instagram появилась возможность переключаться между несколькими аккаунтами, не выходя из приложения.
  • Google обновила AdWords App для Android. Из нововведений — поддержка универсальных кампаний для приложений и новая статистика по конверсиям.
  • Сеть магазинов одежды United Colors Of Benetton выпустила рекламный ролик с несуществующими женщинами для своей новой коллекции. В начале ролика бренд сообщает, что этих моделей нет в мире. Они — это созданная компьютером комбинация всех национальностей, проживающих в разных городах — от Милана до Нью-Йорка.
  • Государственный поисковик «Спутник» стал одной из площадок рекламной сети «Яндекса».
  • Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines.
  • Дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов с помощью картинки в соцсетях: «Время расстаться с "не вестой"». Позже к компании присоединился Ford — его представитель опубликовала в соцсети изображение с подписью: «Пока все спорят про "не весту", у нас — Fiesta».

  • ФАС попросила пользователей сравнить «глюк фруктовой компании» из ролика «Евросети» с продукцией Apple.
  • Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.
  • Ночью 8 февраля прошло главное спортивное событие в США — финальная игра за звание чемпиона НФЛ Super Bowl, на котором компании транслируют новую рекламу. Редакция vc.ru собрала с мероприятия ролики крупных брендов.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В цитате про "не весту" потеряли букву р.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще