Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • «Одноклассники» запустили приложение для телевизоров Samsung с технологией Smart TV для просмотра видео из соцсети.
  • Facebook сделает доступной для всех издателей функцию Instant Articles, которая позволяет СМИ размещать собственные статьи в социальной сети в удобном для мобильных устройств формате. Компания откроет доступ к сервису 12 апреля 2016 года — во время своей ежегодной конференции разработчиков F8.
  • Instagram запустил функцию двухфакторной аутентификации. Чтобы активировать эту опцию, нужно привязать номер телефона к учётной записи. После этого приложение будет отправлять SMS-сообщение с PIN-кодом каждый раз при входе в сервис. Это призвано защитить аккаунты пользователей от взлома.
  • Google AdWords теперь обеспечит круглосуточную поддержку через социальные сети для рекламодателей. Задать вопрос можно будет в Twitter, G+, Facebook, и YouTube. При этом нужно использовать хештэг #AskAdWords. Сервис доступен в течение рабочей недели и только на английском языке.
  • В новой рекламной кампании банк «Точка» напомнил об истории гибели «Титаника» и музыкантах, которые играли на борту тонущего лайнера до самого конца. Съемки проходили в Атлантике — в том же месте, где затонул лайнер.
  • Ко Дню святого Валентина Converse выпустил рекламный ролик, в котором пары рассказывают, о том, как они впервые познакомились, и что думают друг о друге. На протяжении всего ролика экран делится пополам.
  • «Яндекс.Такси» запустил «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в World of Tanks. Новые пользователи могут получить один день на премиум-аккаунте за первую поездку и советский танк Т-127 за третью. Акция приурочена ко Дню защитника Отечества.

  • Звезда клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлия Топольницкая снялась в рекламе петербургского ТРЦ «Лето». В ролике актриса показывает, как правдоподобно имитировать радость от нежеланного подарка.
  • Норвежская авиакомпания Norwegian Airline женила всех желающих прямо в аэропорту Стокгольма. Тех, кто согласился соединить себя узами брака, ждал подарок — полет в Лас-Вегас в качестве свадебного путешествия. Акция прошла в рамках рекламной кампании для нового регулярного прямого рейса в Вегас.
  • Tesla анонсировала выход нового электромобиля для детей.
  • «Билайн» запустил флэшмоб с хэштэгом #люблюсебя после оплошности в Twitter — компании стали делиться признаниями в любви к самим себе. Акция получила распространение после того, как неизвестный сотрудник оператора по ошибке отправил хвалебный твит от имени компании.
  • Audi представила модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции в московском ТЦ. Во время виртуальной поездки водитель уворачивался от молний и метеоритов, а также объезжал все препятствия при помощи руля. Путешествие заканчивалось видом из четырех планет, которые складывались в кольца Audi.

  • Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем с одной нотой.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Реклама - то Андроида а не самсунга, господа

По привычке написали.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Стифеев

Господи, Андрей, уймись уже, своё ты уже отговорил.

«Нашими инструментами пользуются Google, Facebook, Twitter и Amazon»
0
Николай Скавинский

Ну я ж и не говорю, что мы самые большие. Заработать можно, но конечно же, как и с кучей других бизнесов, не в России. У нас 2% клиентов из России, 50 из Штатов.

А скриптами и плагинами занимаются не дизайнеры уже, а программисты.

ПС. Обязательно воспользуюсь вашей Стаей в ближайшем будущем :)

«Нашими инструментами пользуются Google, Facebook, Twitter и Amazon»
0
Борис Моренко

"Почему в Москве не разрешены в гос структурах все языки РФ?"
Вы логически не догадываетесь ?)) Потому что в Москве их не поймут.
Потому что самой Удмуртии самих удмуртов 500 тысяч.
Зачем в Москве документооборот на удмуртском ?!)

Там где исторически сложилось компактное проживание людей определенной национальности - почему бы не сделать их язык государственным? Но не надо любую идею доводить до крайности.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Konstantin Panphilov
vc.ru

Нажмите на картинку.

Кондитер Ольга Носкова из Уфы стала номинантом премии в области соцсетей The Shorty Awards от Twitter
0
Николай Скавинский

Все просто. За обычный 2д проект с небольшим количеством простого 3д (большая часть наших проектов) мы берём 4000-4500$ за 60 секунд, в это включено создание сценария, раскадровку, иллюстрация, анимация, запись диктора, звуковое и музыкальное оформление. "Все зависит" уже дальше от особых пожеланий и референсов, есть проекты, которые мы делаем дешевле, потому что они проще.

«Нашими инструментами пользуются Google, Facebook, Twitter и Amazon»
0
Показать еще