Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Google запустила сервис быстрого просмотра статей в результатах мобильного поиска.
  • Также Google решила сократить количество рекламных блоков в веб-версии поисковика. Эти изменения затронут пользователей по всему миру.
  • Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей: «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». По словам опрошенных редакцией vc.ru SMM-экспертов, это может привести к большей вовлеченности аудитории и позволит точнее таргетировать контент. Российские и зарубежные компании использовали нововведение в маркетинговых целях в первый же день его появления: сделали отсылки к продуктам и добавили к эмоциям Facebook свою айдентику.
  • Facebook в течение нескольких недель откроет доступ к своему сервису видеотрансляций Live по всему миру, в том числе в России.
  • Московское УФАС оштрафовало ООО «Гугл» и ООО «Мэйл.Ру» на общую сумму 250 тысяч рублей за рекламу финансовой организации, не имеющей лицензии Центробанка.
  • Телеканал «Россия 24» снял патриотичную рекламу Крыма под названием «Крым ваш».
  • В новом рекламном ролике Volvo сделал упор на безопасность своих автомобилей и заявил, что к 2020 году «никто серьезно не пострадает и не погибнет в новом автомобиле марки Volvo».
  • Тина Канделаки решила продать «Апостол».
  • Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая снялась в ролике Adidas в рамках новой глобальной рекламной кампании «Я создаю себя». Видео снято в формате селфи-видео с телефона.
  • Пиццерия Pizza Hut в Великобритании бесплатно раздавала пиццу тезкам британских номинантов на «Оскар».
  • Американский рэпер Снуп Догг поучаствовал в рекламе Burger King.
  • Pepsi выпустила ролик, во время съемок которого использовала 90 камер, чтобы «сложить» 360 градусов в одно видео.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Victor Soloviev

Александр, спасибо за комментарий. В статье мы все же говорим не о качестве аудитории, которую (тут я с Вами согласен) нельзя измерить до получения реальных постклик-метрик, а об отсеве ботированного трафика и невьюабельных показов. И вот тут уже технологии, описанные в статье, помогают решать эту задачу.

Про замену одного черного ящика на другой - тут не соглашусь. Любой независимый измеритель, тем более сертифицированный MRC - вполне себе белый ящик с точки зрения экосистемы Programmatic. Так работают Programmatic-компании в США, и эта культура потихоньку приходит к нам. Просто мы - одни из первых, кто ее проповедует.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Androidoff

Во-первых, приложение создано специально для работы с лицами и если показать другое фото, то конечно оно не заработате (и не должно!).

>"Это открытый алгоритм распознавания лиц, который просто отделяет лицо от фона по контуру. "

"просто отделяет по контуру" - это смешно. Дайте посмотреть на этот "открытый" алгоритм.

Я не защищаю приложение, просто раздражает некомпетентность некоторых комментаторов.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Егор Васильев

Валютные платежи для ИП пусть откроют, уже пол года обещают...

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Илья Вербицкий

>Ты считаешь, что это проще простого - выделить человека и отдельно фон?

Да, считаю. Это открытый алгоритм распознавания лиц, который просто отделяет лицо от фона по контуру. И всё, в этом вся супер-технология. Чтобы проверить, добавьте в приложение любое фото без лица и оно его не распознает, не то что разделит фон и первый план от второго.
Чтобы реально сделать такую штуку, нужен искусственный интеллект, который смотрит на фото как человек и видит что объект, а что фон и работает с этим. А это так, игрушка одноразовая для девочек.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Vladimir Shilo

Не стоит путать мнение с ответами на глобальные вопросы. Я только обратил внимание, что Вы спорите с собственным представлением о будущем, роботах и ИИ. В статье всего этого нет.
В Вашей версии будущего люди аморфны и всем заправляют ИИ и роботы. В моей - ИИ и роботы лишь помогают людям в рутинных делах: перемещение, приготовление еды, выбор повседневной одежды, поиск и первичная обработка информации на заданную человеком тему, итд.
Я - верю в людей, что они смогут побороть жадность и научатся сотрудничать. Вы - не верите.
Я не вижу, не могу себе представить, мотивов, по которым робот или ИИ стал бы заниматься творчеством. Если Вы видите - поделитесь, на самом деле интересно.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще