Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • 15 марта стали известны финалисты премии Twitter в области социальных сетей Short Awards. Редакция vc.ru опубликовала их список.
  • Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения публикаций в лентах пользователей. Рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS и на мобильной версии сайта.
  • «Мегафон» выпустил рекламный ролик, в котором пятилетняя девочка рассуждает о том, каким эпитетом можно охарактеризовать падение цен на 50% — грандиозным, ошеломительным или фантастическим. Выбрать подходящий вариант ей помогает актер Евгений Стычкин.
  • Лента публикаций в Instagram будет формироваться не хронологически, как раньше, а благодаря особому алгоритму, основанному на предпочтениях пользователя (как в Facebook).
  • Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.
  • В ролике «Новые идеи остаться дома» IKEA предложила устроить кукольный театр, для организации которого пригодятся предметы мебели бренда.
  • Руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов покинет компанию 22 марта 2016 года. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети. По данным издания theRunet, Усманов перейдёт на работу в отдел маркетинга «Сбербанка».
  • Google AdWords запустил новый рекламный формат для мобильной рекламы — Trial Run Ads. Пользователи Android могут запустить и протестировать приложение перед установкой прямо из результатов выдачи.
  • Пользователи социальных сетей обратили внимание на нестандартный подход к ведению группы в Facebook завода «Кубаньжелдормаш». В сообществе публикуются истории из жизни предприятия, разъясняются его задачи и высказываются мнения о положении заводов в России. Все сообщения публикуются в неформальном и откровенном стиле, что делает группу примечательной.

  • Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.
  • «Яндекс.Метрика» выпустила новый инструмент анализа конверсий. Теперь в каждый отчёт можно добавить любые цели, чтобы получать подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками.
  • Yota запустила рекламную кампанию «Болтай, качай, мотайся». В рекламных плакатах, роликах и баннерах оператор призывает пользователей делать всё что угодно: качать, колесить, шептать, бубнить, гонять и другое.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Меня одного бесит реклама йоты?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще