Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • C 30 марта «Яндекс» начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.
  • Экс-директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев запустил собственное мобильное приложение, которое позволяет отслеживать деятельность видеоблогеров.
  • МТС выпустил рекламу в Беларуси, в которой дедушка купил новый пакет услуг с быстрым интернетом, благодаря чему во время звонка по Skype может наслаждаться игрой внука на скрипке в режиме реального времени.

  • Instagram увеличил продолжительность видео с 15 секунд до одной минуты.
  • Разработчики «ВКонтакте» ввели функцию «Показать наиболее интересные» в мобильной версии соцсети — интересные записи показываются выше остальных.
  • В ролике «Toyota Camry для настоящих супергероев» отец героически несет дочку вместе со всеми ее игрушками к машине через весь пляж в жару. На фоне звучит характерная для супергеройских фильмов музыка. Однако практически дойдя до автомобиля, отец замечает, что кукла потеряла одну туфельку на пляже. Тогда он разворачивается и возвращается на пляж ради дочки.
  • Рекламодатели смогут публиковать свои объявления во «ВКонтакте» параллельно с выходом их роликов в телеэфире. Об этом холдинг Mail.Ru Group договорился с исследовательской компанией TNS, которая в том числе занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире. Подобная система работает и в «Одноклассниках».
  • Google запускает новый формат мобильных объявлений в контекстной рекламе для автопроизводителей (Model Automotive Ads) и автодилеров (Dealer Automotive Ads). В новых объявлениях представлена карусель крупноформатных фотографий автомобилей, их технические характеристики и информация о дилерах. Формат пока доступен только в США.
  • Запуская «самый острый бургер в мире» на российком рынке, Burger King перевел слоган «Angriest burger» как «Смотри не обострись». Рекламная кампания вызвала резонанс среди профессионалов в сфере рекламы. Также кампанию будет проверять ФАС на нарушения.

  • Яндекс создаст центр экспертизы и техподдержки для малого и среднего бизнеса. Ранее служба поддержки работала с аккаунтами, обладающими бюджетами от 21 тысячи рублей (для Москвы) и 9 т.р. (для регионов). В новой структуре консультации специалистов из техподдержки будут зависеть не от бюджета, а от задачи.
  • Немецкий производитель стройматериалов Hornbach выпустил рекламный ролик, в котором мужчина во время тяжелой физической работы с инструментом этой фирмы представляет себя голым и сливающимся с окружающей природой.
  • Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистера из «Игры престолов») снялся в рекламе Apple TV вместе с Элисон Бри («Сообщество», «Безумцы»). Действие ролика происходит на съемочной площадке, где герои безуспешно репетируют поцелуй, просматривая фильм на Apple TV. Голосовое управление позволяет им перематывать фильм и повторять заново момент с поцелуем, который они пытаются воспроизвести. Затем герой Николая включает Apple Music и начинает не очень удачно подпевать R'n'B-исполнителю, чем окончательно портит всё дело.
  • Google проведет масштабный редизайн AdWords в течение двух лет. Изменения помогут сделать сервис более современным и отвечающим потребностям пользователей, удобным и простым в навигации и использовании.
  • Актер Джейсон Стэтхэм предстал в образе женщины в рекламе нового смартфона от LG, воплощая слоган кампании «Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры». В коротком 15-секундном ролике актер сидит в кафе и увлеченно рассматривает свой новый телефон, особенностью которого является съемная панель с аккумулятором.
  • Для привлечения внимания аудитории к сериалу 12-летней давности «Друзья» Netflix выпустил серию прероллов. Короткие сцены из сериала подходят под всевозможный поисковые запросы пользователей. Например, если человек ищет «милых котят» в поиске YouTube, то он видит преролл, в котором Рэйчел показывает Джоуи своего кота без шерсти. Если пользователь хочет посмотреть «танцевальные движения», то ему предлагают ролик со знаменитым танцем Моники и Росса.
  • «Яндекс.Директ» добавит уточнения — короткие тексты, в которых компании смогут описать свои преимущества или особенности в объявлениях на десктопе. Новая функциональность доступна для объявлений в первом спецразмещении. Согласно исследованиям «Яндекса», они повышают CTR объявлений на 3%.
При поддержке

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ
Экс-директор по работе с партнёрами «ВКонтакте» Ярослав Андреев запустил сервис для отслеживания деятельности видеоблогеров
Instagram увеличит продолжительность видео с 15 секунд до одной минуты
«ВКонтакте» запустила режим «умной ленты» в мобильной версии соцсети
Компании смогут публиковать объявления во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» параллельно с выходом рекламы на ТВ
Netflix сделал рекламой на YouTube сцены из сериала «Друзья», соответствующие поисковым запросам пользователей
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться