Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • C 30 марта «Яндекс» начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.
  • Экс-директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев запустил собственное мобильное приложение, которое позволяет отслеживать деятельность видеоблогеров.
  • МТС выпустил рекламу в Беларуси, в которой дедушка купил новый пакет услуг с быстрым интернетом, благодаря чему во время звонка по Skype может наслаждаться игрой внука на скрипке в режиме реального времени.

  • Instagram увеличил продолжительность видео с 15 секунд до одной минуты.
  • Разработчики «ВКонтакте» ввели функцию «Показать наиболее интересные» в мобильной версии соцсети — интересные записи показываются выше остальных.
  • В ролике «Toyota Camry для настоящих супергероев» отец героически несет дочку вместе со всеми ее игрушками к машине через весь пляж в жару. На фоне звучит характерная для супергеройских фильмов музыка. Однако практически дойдя до автомобиля, отец замечает, что кукла потеряла одну туфельку на пляже. Тогда он разворачивается и возвращается на пляж ради дочки.
  • Рекламодатели смогут публиковать свои объявления во «ВКонтакте» параллельно с выходом их роликов в телеэфире. Об этом холдинг Mail.Ru Group договорился с исследовательской компанией TNS, которая в том числе занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире. Подобная система работает и в «Одноклассниках».
  • Google запускает новый формат мобильных объявлений в контекстной рекламе для автопроизводителей (Model Automotive Ads) и автодилеров (Dealer Automotive Ads). В новых объявлениях представлена карусель крупноформатных фотографий автомобилей, их технические характеристики и информация о дилерах. Формат пока доступен только в США.
  • Запуская «самый острый бургер в мире» на российком рынке, Burger King перевел слоган «Angriest burger» как «Смотри не обострись». Рекламная кампания вызвала резонанс среди профессионалов в сфере рекламы. Также кампанию будет проверять ФАС на нарушения.

  • Яндекс создаст центр экспертизы и техподдержки для малого и среднего бизнеса. Ранее служба поддержки работала с аккаунтами, обладающими бюджетами от 21 тысячи рублей (для Москвы) и 9 т.р. (для регионов). В новой структуре консультации специалистов из техподдержки будут зависеть не от бюджета, а от задачи.
  • Немецкий производитель стройматериалов Hornbach выпустил рекламный ролик, в котором мужчина во время тяжелой физической работы с инструментом этой фирмы представляет себя голым и сливающимся с окружающей природой.
  • Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистера из «Игры престолов») снялся в рекламе Apple TV вместе с Элисон Бри («Сообщество», «Безумцы»). Действие ролика происходит на съемочной площадке, где герои безуспешно репетируют поцелуй, просматривая фильм на Apple TV. Голосовое управление позволяет им перематывать фильм и повторять заново момент с поцелуем, который они пытаются воспроизвести. Затем герой Николая включает Apple Music и начинает не очень удачно подпевать R'n'B-исполнителю, чем окончательно портит всё дело.
  • Google проведет масштабный редизайн AdWords в течение двух лет. Изменения помогут сделать сервис более современным и отвечающим потребностям пользователей, удобным и простым в навигации и использовании.
  • Актер Джейсон Стэтхэм предстал в образе женщины в рекламе нового смартфона от LG, воплощая слоган кампании «Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры». В коротком 15-секундном ролике актер сидит в кафе и увлеченно рассматривает свой новый телефон, особенностью которого является съемная панель с аккумулятором.
  • Для привлечения внимания аудитории к сериалу 12-летней давности «Друзья» Netflix выпустил серию прероллов. Короткие сцены из сериала подходят под всевозможный поисковые запросы пользователей. Например, если человек ищет «милых котят» в поиске YouTube, то он видит преролл, в котором Рэйчел показывает Джоуи своего кота без шерсти. Если пользователь хочет посмотреть «танцевальные движения», то ему предлагают ролик со знаменитым танцем Моники и Росса.
  • «Яндекс.Директ» добавит уточнения — короткие тексты, в которых компании смогут описать свои преимущества или особенности в объявлениях на десктопе. Новая функциональность доступна для объявлений в первом спецразмещении. Согласно исследованиям «Яндекса», они повышают CTR объявлений на 3%.
При поддержке

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ30 марта 2016, 17:31
Экс-директор по работе с партнёрами «ВКонтакте» Ярослав Андреев запустил сервис для отслеживания деятельности видеоблогеров30 марта 2016, 13:17
Instagram увеличит продолжительность видео с 15 секунд до одной минуты29 марта 2016, 22:32
«ВКонтакте» запустила режим «умной ленты» в мобильной версии соцсети29 марта 2016, 20:41
Компании смогут публиковать объявления во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» параллельно с выходом рекламы на ТВ28 марта 2016, 10:05
Netflix сделал рекламой на YouTube сцены из сериала «Друзья», соответствующие поисковым запросам пользователей29 марта 2016, 09:40
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Иван Рыговский
Traveler Today

год )

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Sergey Usoltcev

Ну предпринимательство это все же про деньги.

Польза — например, ты трудоустраиваешь тех кто не хочет или пока не может сам создавать рабочие места.

Как по мне, польза и вред понятия относительные, особенно в разрезе человечества. Где-то ты эксплуатируешь ресурсы, где-то ты создаешь благо. Если не игнорируешь базовые моральные принципы — уже хорошо.

Вообще, смотреть шире своей ЦА это уже другой уровень) А для России вообще фантастика. Тут даже с самыми благими побуждениями присесть можно)

Дом, который построил Питер Тиль
0
Victor Soloviev

Александр, спасибо за комментарий. В статье мы все же говорим не о качестве аудитории, которую (тут я с Вами согласен) нельзя измерить до получения реальных постклик-метрик, а об отсеве ботированного трафика и невьюабельных показов. И вот тут уже технологии, описанные в статье, помогают решать эту задачу.

Про замену одного черного ящика на другой - тут не соглашусь. Любой независимый измеритель, тем более сертифицированный MRC - вполне себе белый ящик с точки зрения экосистемы Programmatic. Так работают Programmatic-компании в США, и эта культура потихоньку приходит к нам. Просто мы - одни из первых, кто ее проповедует.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Androidoff

Во-первых, приложение создано специально для работы с лицами и если показать другое фото, то конечно оно не заработате (и не должно!).

>"Это открытый алгоритм распознавания лиц, который просто отделяет лицо от фона по контуру. "

"просто отделяет по контуру" - это смешно. Дайте посмотреть на этот "открытый" алгоритм.

Я не защищаю приложение, просто раздражает некомпетентность некоторых комментаторов.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Егор Васильев
Trucker Path

Валютные платежи для ИП пусть откроют, уже пол года обещают...

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Показать еще